МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Подсмотрено в MotoGP: Что Yamaha привезла Куартараро и Морбиделли на пробу в Валенсии

MotoGP
Лента новостей
»
10 ноября 2022 | 14560
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Не люблю я такие заголовки, однако, лучшего и не придумаешь: что же на самом деле тестировали Фабио Куартараро и Франко Морбиделли в Валенсии после финала MotoGP? Кое-что из подсмотренного и подслушанного.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2022 - Что за мотор испытывали Куартараро и Морбиделли в Валенсии, сказать сложно. Сами они считают, что никакой прибавки в мощности и скорости не почувствовали. Но Фабио на этот раз был предельно осторожен в формулировках, и добавил, что вероятно, была какая-то внешняя проблема, не связанная с конкретным двигателем, которая не позволила раскрыть его потенциал. В своих размышлениях Куартараро ссылался на опыт Кэла Кратчлоу, который тот же экспериментальный мотор тестировал в Хересе и Мотеги и знает, что он должен быть мощнее. Речь может идти о какой-то блокировке в сетапе электроники, которую японские инженеры использовали для предохранения моторов YZR-M1 в сезон от износа (или чего-то в этом роде). Эту блокировку просто забыли снять на тестах... Мало ли, что бывает! В итоге, Фабио и Франко получили «тот же самый мотор» во всей красе.

Но всё остальное можно визуально оценить, благо у нас достаточно фотографий с тестов IRTA MotoGP.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - стандартная рама Yamaha YZR-M1 (IRTA MotoGP Valencia)
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - стандартная рама Yamaha YZR-M1 (IRTA MotoGP Valencia)
перейти в фотогалерею

Прежде всего, очевидно, что Yamaha Racing привезла в Валенсию совершенно новое шасси, которое Франко и Фабио имели возможность сравнить со своим актуальным. Рама, которую Куартараро использовал на Гран-При Валенсии, была передана Monster Energy Yamaha MotoGP после тестов в Мизано - на Гран-При Арагона. Куартараро отмечал, что с новой рамой ему поехалось чуть легче, хотя он и не смог точно указать, чем именно.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая рама Yamaha YZR-M1 (IRTA MotoGP Valencia)
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая рама Yamaha YZR-M1 (IRTA MotoGP Valencia)
перейти в фотогалерею

Новая рама имеет ряд изменений в дизайне, включая немного иной угол посадки пилота, выемку на угловом элементе, другой угол и глубину сварки. На самом деле, подобную раму Yamaha уже предлагала Фабио и Франко на тестах IRTA MotoGP Sepang 2022 года, но тогда оба пилота отказались от него из-за слишком высокой жесткости. Теперь же, они получили ее же, только доработанный. Инженеры Yamaha пробовали различные варианты соединений модулей рамы, чтобы найти оптимальное соотношение жесткости и гибкости. И в итоге, это однажды сработало. По крайней мере, в отношении шасси у Куартараро не было никаких возражений в этот раз!

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 Морбиделли со стандартным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 Морбиделли со стандартным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!

Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо

Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»

На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
 


Несколько разных вариаций аэродинамических пакетов были опробованы во вторник. В Yamaha пытаются перераспределить потоки воздуха так, чтобы загрузить заднее колесо.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка  Yamaha YZR-M1 Куартараро с экспериментальным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 Куартараро с экспериментальным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
перейти в фотогалерею

Вариации на тему Ducati и KTM - большие винглеты портального типа сверху и небольшие снизу нужды Yamaha, чтобы добиться этого уже с новым, более мощным двигателем, который потребует большей прижимной силы для контроля над избыточной мощностью.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - сборка Yamaha YZR-M1 Морбиделли со стандартным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - сборка Yamaha YZR-M1 Морбиделли со стандартным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
перейти в фотогалерею

Поэтому новый огромный дугообразный винглет в стиле Aprilia, который использовали в 2022 году, уже не актуален. С передним у них нет проблем!

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 на IRTA MotoGP Valencia - потертые об асфальт задние винглеты
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 на IRTA MotoGP Valencia - потертые об асфальт задние винглеты
перейти в фотогалерею

Наконец, заднее хвостовое оперение - опять же, следствие успехов Ducati и Honda, стало применяться и на Yamaha. Но опыта в этом вопросе пока у инженеров из Иваты недостаточно. Они просто анализировали отзывы Фабио Куартараро, который оценил воздействие хвостового оперения положительно. Черновая отделка элементов бросается в глаза, ее, конечно, будут модернизировать. К сожалению, узнать наверняка, как это работает, без длительных испытаний в аэродинамической трубе не получится. Ощущения пилота субъективны.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message