МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10 ноября 2022 в 20:34 | 16479
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Подсмотрено в MotoGP: Что Yamaha привезла Куартараро и Морбиделли на пробу в Валенсии

Не люблю я такие заголовки, однако, лучшего и не придумаешь: что же на самом деле тестировали Фабио Куартараро и Франко Морбиделли в Валенсии после финала MotoGP? Кое-что из подсмотренного и подслушанного.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2022 - Что за мотор испытывали Куартараро и Морбиделли в Валенсии, сказать сложно. Сами они считают, что никакой прибавки в мощности и скорости не почувствовали. Но Фабио на этот раз был предельно осторожен в формулировках, и добавил, что вероятно, была какая-то внешняя проблема, не связанная с конкретным двигателем, которая не позволила раскрыть его потенциал. В своих размышлениях Куартараро ссылался на опыт Кэла Кратчлоу, который тот же экспериментальный мотор тестировал в Хересе и Мотеги и знает, что он должен быть мощнее. Речь может идти о какой-то блокировке в сетапе электроники, которую японские инженеры использовали для предохранения моторов YZR-M1 в сезон от износа (или чего-то в этом роде). Эту блокировку просто забыли снять на тестах... Мало ли, что бывает! В итоге, Фабио и Франко получили «тот же самый мотор» во всей красе.

Но всё остальное можно визуально оценить, благо у нас достаточно фотографий с тестов IRTA MotoGP.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - стандартная рама Yamaha YZR-M1 (IRTA MotoGP Valencia)
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - стандартная рама Yamaha YZR-M1 (IRTA MotoGP Valencia)
перейти в фотогалерею

Прежде всего, очевидно, что Yamaha Racing привезла в Валенсию совершенно новое шасси, которое Франко и Фабио имели возможность сравнить со своим актуальным. Рама, которую Куартараро использовал на Гран-При Валенсии, была передана Monster Energy Yamaha MotoGP после тестов в Мизано - на Гран-При Арагона. Куартараро отмечал, что с новой рамой ему поехалось чуть легче, хотя он и не смог точно указать, чем именно.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая рама Yamaha YZR-M1 (IRTA MotoGP Valencia)
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая рама Yamaha YZR-M1 (IRTA MotoGP Valencia)
перейти в фотогалерею

Новая рама имеет ряд изменений в дизайне, включая немного иной угол посадки пилота, выемку на угловом элементе, другой угол и глубину сварки. На самом деле, подобную раму Yamaha уже предлагала Фабио и Франко на тестах IRTA MotoGP Sepang 2022 года, но тогда оба пилота отказались от него из-за слишком высокой жесткости. Теперь же, они получили ее же, только доработанный. Инженеры Yamaha пробовали различные варианты соединений модулей рамы, чтобы найти оптимальное соотношение жесткости и гибкости. И в итоге, это однажды сработало. По крайней мере, в отношении шасси у Куартараро не было никаких возражений в этот раз!

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 Морбиделли со стандартным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 Морбиделли со стандартным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
перейти в фотогалерею

Несколько разных вариаций аэродинамических пакетов были опробованы во вторник. В Yamaha пытаются перераспределить потоки воздуха так, чтобы загрузить заднее колесо.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка  Yamaha YZR-M1 Куартараро с экспериментальным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 Куартараро с экспериментальным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
перейти в фотогалерею

Вариации на тему Ducati и KTM - большие винглеты портального типа сверху и небольшие снизу нужды Yamaha, чтобы добиться этого уже с новым, более мощным двигателем, который потребует большей прижимной силы для контроля над избыточной мощностью.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - сборка Yamaha YZR-M1 Морбиделли со стандартным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - сборка Yamaha YZR-M1 Морбиделли со стандартным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
перейти в фотогалерею

Поэтому новый огромный дугообразный винглет в стиле Aprilia, который использовали в 2022 году, уже не актуален. С передним у них нет проблем!

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 на IRTA MotoGP Valencia - потертые об асфальт задние винглеты
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 на IRTA MotoGP Valencia - потертые об асфальт задние винглеты
перейти в фотогалерею

Наконец, заднее хвостовое оперение - опять же, следствие успехов Ducati и Honda, стало применяться и на Yamaha. Но опыта в этом вопросе пока у инженеров из Иваты недостаточно. Они просто анализировали отзывы Фабио Куартараро, который оценил воздействие хвостового оперения положительно. Черновая отделка элементов бросается в глаза, ее, конечно, будут модернизировать. К сожалению, узнать наверняка, как это работает, без длительных испытаний в аэродинамической трубе не получится. Ощущения пилота субъективны.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message