МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
16 сентября 2022 в 11:10 | 82982
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидер проекта Yamaha YZR-M1 Казутоси Секи - о шансах перехода на V4 и перспективах MotoGP

Выступая на встрече журналистов MotoGP с техническими лидерами заводских коллективов, лидер Yamaha Mission One Казутоси Секи признал, что у Yamaha нет единого мнения насчет возможного создания принципиально иного прототипа мотора типа V4. Всё будет зависеть, насколько Dorna Sports и FIM смогут гарантировать MSMA стабильность развития MotoGP в долгосрочной перспективе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2022 - С точки зрения производительности Yamaha YZR-M1 прямо сейчас, у Yamaha Racing нет сомнений, что проект достаточно хорош.

«Для нас по-прежнему понятие "пакет" основополагающее, это - комбинация пилота и мотоцикла, - заявил Казутоси Секи. - А пекет у нас конкурентоспособный. Мы рассматриваем результаты в целом, аналитику, а не отдельно взятые гонки или этапы. Нет абсолютно идеального прототипа в MotoGP, который был бы совершенен на всех трассах и во всех погодных условиях. С этой точки зрения, YZR хорош. Он хорош в большинстве случаев».

«Да, в начале года у нас возникла пара проблем. Но затем мы стали лучше понимать наш байк, пилот стал лучше понимать его. Мы увидели, что байк и пилот конкурентоспособны и довольны. Да, кое-чего не хватает. Но лично я, глядя на цифры, доволен».

В то же время, факт, что лишь Фабио Куартараро может быть достаточно конкурентоспособным с Yamaha в схватках с соперниками, как на квалификациях, так и в гонках.

«Ну, очевидно, мы уже нашли ответ на этот раз, и это - нехватка скорости, не так ли? - ответил Секи-сан. - Наш байк предельно конкурентоспособен на входе в повороте и на дуге, у YZR максимально возможный показатель cornerspeed, но на прямой небольшая нехватка топовой скорости сказывается. Это единственная, наверное, причина на данный момент».

Тем не менее, следующая эволюция двигателя YZR-M1, определенно, будет L4. Никаких тенденций к смене принципиальной концепции прототипа в 2023 не ожидается, как минимум, в данный момент: «Тест нового мотора в Мизано прошел очень позитивно. Оба пилота - Френки и Фабио воодушевлены, мы получили от них интересней фидбек. Мы не прекращали программу разработки на на один день, пытаясь найти любые способы, как усовершенствовать двигатель M1. Мы обязательно привезем еще кое-что новое к тестам в Сепанге, и в Портимао у нас будет хороший пакет».

После ухода из MotoGP Suzuki, Yamaha останется последним наследником японской технологии 4-цилиндровых рядных двигателей. Если даже Suzuki и Honda отказываются от этого форм-фактора в серийном производстве и постепенно переходят на 2-цилиндровые рядные моторы, не планирует ли Yamaha совершить подобную революцию в ближайшее время?

И не связано ли с этим вступление в команду Yamaha знаменитого итальянского моториста Формулы-1 Луки Марморини, имеющего богатый опыт работы именно с V-образными моторами?

«Прежде всего, мы в Yamaha продолжаем видеть перспективу совершенствования рядной схемы, ее потенциал не исчерпан. Когда мы упремся в возможности, когда у нас не будет свободы для маневра, ясно, что мы сделаем шаг в сторону. По сути, у нас уже сейчас сформировалось две команды - японская и команда под руководством Луки. Это интересный опыт работы, он имеет особенный эффект. Но у нас нет референсной точки в определении - что действительно хорошо, мы предпочитаем двигаться поступательно. Разработка занимает время, и каждый раз мы видим улучшения, но в сравнении с тем, что было. Для Yamaha важно видеть прямые связи. Это не речь о простом переходе на V4. Это вопрос долгосрочных перспектив разработки, тенденций на рынке. Переход к какой-то революционной технологии - слишком радикальный шаг с точки зрения завода, когда нет явной определенности [на рынке]. У нас есть договоренности с промоутером до 2026 года, что-то будет после, четкого направления мы пока не видим».

И все же, разговоры о возможной революции внутри проекта Yamaha идут, о чем Секи-сан уже дважды намекнул - в интервью перед началом уикенда, а также на этой пресс-конференции: «Эти два года, которые мы проработаем фактически без саттелита, точно не позволили бы нам сделать что-то совершенно новое. Но следующие 2 года определят направление. Мы дискутировали по этому поводу».

Важные новости
 
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?

Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024

19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway

В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup

В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться

Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии