МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Лидер проекта Yamaha YZR-M1 Казутоси Секи - о шансах перехода на V4 и перспективах MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
16 сентября 2022 | 4373
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Выступая на встрече журналистов MotoGP с техническими лидерами заводских коллективов, лидер Yamaha Mission One Казутоси Секи признал, что у Yamaha нет единого мнения насчет возможного создания принципиально иного прототипа мотора типа V4. Всё будет зависеть, насколько Dorna Sports и FIM смогут гарантировать MSMA стабильность развития MotoGP в долгосрочной перспективе.
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2022 - С точки зрения производительности Yamaha YZR-M1 прямо сейчас, у Yamaha Racing нет сомнений, что проект достаточно хорош.

«Для нас по-прежнему понятие "пакет" основополагающее, это - комбинация пилота и мотоцикла, - заявил Казутоси Секи. - А пекет у нас конкурентоспособный. Мы рассматриваем результаты в целом, аналитику, а не отдельно взятые гонки или этапы. Нет абсолютно идеального прототипа в MotoGP, который был бы совершенен на всех трассах и во всех погодных условиях. С этой точки зрения, YZR хорош. Он хорош в большинстве случаев».

«Да, в начале года у нас возникла пара проблем. Но затем мы стали лучше понимать наш байк, пилот стал лучше понимать его. Мы увидели, что байк и пилот конкурентоспособны и довольны. Да, кое-чего не хватает. Но лично я, глядя на цифры, доволен».

В то же время, факт, что лишь Фабио Куартараро может быть достаточно конкурентоспособным с Yamaha в схватках с соперниками, как на квалификациях, так и в гонках.

«Ну, очевидно, мы уже нашли ответ на этот раз, и это - нехватка скорости, не так ли? - ответил Секи-сан. - Наш байк предельно конкурентоспособен на входе в повороте и на дуге, у YZR максимально возможный показатель cornerspeed, но на прямой небольшая нехватка топовой скорости сказывается. Это единственная, наверное, причина на данный момент».

Важные новости
 
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!

После ухода Андреа Довициозо и Валентино Росси из MotoGP, Алеш Эспаргаро - истинный старейшина и ветеран Королевского класса. Пилот Aprilia Racing занимает уникальную позицию в чемпионате: за всю свою длинную карьеру он взял всего 1 (одну) победу в Гран-При, никогда не претендовал на титул и лидерство в генеральной классификации и вообще, до 2021 года, скажем так, не блистал. Но его мнение сегодня на вес золота.
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты

Лучший китовый супербайк последнего десятилетия, чья история началась с челленджа в World Superbike в 2009 году - BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это уже 7-е поколение, которое стало еще мощнее, еще наряднее и получило кое-какие M-компоненты сразу, а кое-какие в виде опций.
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5

Определенно, 17-й уикенд MotoGP сезона 2022 года на Chang International Circuit в Таиланде начался не так просто, как могло бы показаться, и прежде всего, для Ducati: трек, дизайн которого располагает к доминированию итальянских мотоциклов, на этот раз не дается пилотам бренда. Марк Маркес и Фабио Куартараро сохраняли лидерство в комбинированном протоколе буквально до последних минут FP2. Итоги тренировочного дня Гран-При Таиланда, MotoGP.
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board

В 2023 году Гран-При Индии войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP. Построенный еще в 2011 году Buddh International Circuit, долгое время не мог прописать у себя Большие Мотоциклетные Призы, хотя сумел привлечь Формулу-1. Dorna Sports пыталась привести Мото Гран-При и World Superbike в Нью-Дейли, однако, из-за сложных таможенных и пограничных правил, организовать это не удавалось до последнего времени.
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!

Стала известна причина, по которой ожидаемая еще в Мотеги публикация календаря MotoGP 2023 года была отложена на более поздний срок: переговоры Dorna с Buddh International Circuit в Индии, состоявшиеся по пути из Арагона в Японию, продолжились. Гран-При Индии пообещали уже в 2023 году!
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP

Теперь ясно, что 25-летняя эпоха, которую многие называют «новой золотой эрой Мото Гран-При», действительно завершена: вместе с легендарными мотогонщиками и производителями паддок MotoGP покидает знаковый проект, ставший душой европейского мотоспорта - Мобильная Клиника Доктора Косты (Clinica Mobile).
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги

Неожиданное падение на последнем круге Гран-При Японии может нанести психологии Франческо Баньяи непоправимый ущерб: по прибытии в Бурирам, где в воскресенье состоится 17-й этап MotoGP, Пекко признался, что его по-прежнему одолевают «не те мысли».
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?

То, что генеральный промоутер MotoGP - Dorna Sports пытается пойти по пути Формулы-1, в некоторых моментах буквально копируя политику и методы развития конкурентной гоночной серии, сегодня слишком очевидно. Плохо это или хорошо? Разбираю по пунктам...
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото

Премиальный китайский бренд VOGE продолжает интриговать публику, анонсируя новинки в сегменте среднекубатурных и объемных мотоциклов типа эндуро и туристических эндуро: после запуска официальных продаж VOGE DS 650 и DSX 650 в России, стало известно о запуске в серию первого 900-кубового VOGE DS 900. Шпионские фото перед отправкой на EICMA-2022 в Милан утекли в сеть.
 


Тем не менее, следующая эволюция двигателя YZR-M1, определенно, будет L4. Никаких тенденций к смене принципиальной концепции прототипа в 2023 не ожидается, как минимум, в данный момент: «Тест нового мотора в Мизано прошел очень позитивно. Оба пилота - Френки и Фабио воодушевлены, мы получили от них интересней фидбек. Мы не прекращали программу разработки на на один день, пытаясь найти любые способы, как усовершенствовать двигатель M1. Мы обязательно привезем еще кое-что новое к тестам в Сепанге, и в Портимао у нас будет хороший пакет».

После ухода из MotoGP Suzuki, Yamaha останется последним наследником японской технологии 4-цилиндровых рядных двигателей. Если даже Suzuki и Honda отказываются от этого форм-фактора в серийном производстве и постепенно переходят на 2-цилиндровые рядные моторы, не планирует ли Yamaha совершить подобную революцию в ближайшее время?

И не связано ли с этим вступление в команду Yamaha знаменитого итальянского моториста Формулы-1 Луки Марморини, имеющего богатый опыт работы именно с V-образными моторами?

«Прежде всего, мы в Yamaha продолжаем видеть перспективу совершенствования рядной схемы, ее потенциал не исчерпан. Когда мы упремся в возможности, когда у нас не будет свободы для маневра, ясно, что мы сделаем шаг в сторону. По сути, у нас уже сейчас сформировалось две команды - японская и команда под руководством Луки. Это интересный опыт работы, он имеет особенный эффект. Но у нас нет референсной точки в определении - что действительно хорошо, мы предпочитаем двигаться поступательно. Разработка занимает время, и каждый раз мы видим улучшения, но в сравнении с тем, что было. Для Yamaha важно видеть прямые связи. Это не речь о простом переходе на V4. Это вопрос долгосрочных перспектив разработки, тенденций на рынке. Переход к какой-то революционной технологии - слишком радикальный шаг с точки зрения завода, когда нет явной определенности [на рынке]. У нас есть договоренности с промоутером до 2026 года, что-то будет после, четкого направления мы пока не видим».

И все же, разговоры о возможной революции внутри проекта Yamaha идут, о чем Секи-сан уже дважды намекнул - в интервью перед началом уикенда, а также на этой пресс-конференции: «Эти два года, которые мы проработаем фактически без саттелита, точно не позволили бы нам сделать что-то совершенно новое. Но следующие 2 года определят направление. Мы дискутировали по этому поводу».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1098682
годовая
аудитория
100372
читателей
за месяц
5362
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message