МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 сентября 2022 в 11:10 | 80666
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидер проекта Yamaha YZR-M1 Казутоси Секи - о шансах перехода на V4 и перспективах MotoGP

Выступая на встрече журналистов MotoGP с техническими лидерами заводских коллективов, лидер Yamaha Mission One Казутоси Секи признал, что у Yamaha нет единого мнения насчет возможного создания принципиально иного прототипа мотора типа V4. Всё будет зависеть, насколько Dorna Sports и FIM смогут гарантировать MSMA стабильность развития MotoGP в долгосрочной перспективе.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2022 - С точки зрения производительности Yamaha YZR-M1 прямо сейчас, у Yamaha Racing нет сомнений, что проект достаточно хорош.

«Для нас по-прежнему понятие "пакет" основополагающее, это - комбинация пилота и мотоцикла, - заявил Казутоси Секи. - А пекет у нас конкурентоспособный. Мы рассматриваем результаты в целом, аналитику, а не отдельно взятые гонки или этапы. Нет абсолютно идеального прототипа в MotoGP, который был бы совершенен на всех трассах и во всех погодных условиях. С этой точки зрения, YZR хорош. Он хорош в большинстве случаев».

«Да, в начале года у нас возникла пара проблем. Но затем мы стали лучше понимать наш байк, пилот стал лучше понимать его. Мы увидели, что байк и пилот конкурентоспособны и довольны. Да, кое-чего не хватает. Но лично я, глядя на цифры, доволен».

В то же время, факт, что лишь Фабио Куартараро может быть достаточно конкурентоспособным с Yamaha в схватках с соперниками, как на квалификациях, так и в гонках.

«Ну, очевидно, мы уже нашли ответ на этот раз, и это - нехватка скорости, не так ли? - ответил Секи-сан. - Наш байк предельно конкурентоспособен на входе в повороте и на дуге, у YZR максимально возможный показатель cornerspeed, но на прямой небольшая нехватка топовой скорости сказывается. Это единственная, наверное, причина на данный момент».

Тем не менее, следующая эволюция двигателя YZR-M1, определенно, будет L4. Никаких тенденций к смене принципиальной концепции прототипа в 2023 не ожидается, как минимум, в данный момент: «Тест нового мотора в Мизано прошел очень позитивно. Оба пилота - Френки и Фабио воодушевлены, мы получили от них интересней фидбек. Мы не прекращали программу разработки на на один день, пытаясь найти любые способы, как усовершенствовать двигатель M1. Мы обязательно привезем еще кое-что новое к тестам в Сепанге, и в Портимао у нас будет хороший пакет».

После ухода из MotoGP Suzuki, Yamaha останется последним наследником японской технологии 4-цилиндровых рядных двигателей. Если даже Suzuki и Honda отказываются от этого форм-фактора в серийном производстве и постепенно переходят на 2-цилиндровые рядные моторы, не планирует ли Yamaha совершить подобную революцию в ближайшее время?

И не связано ли с этим вступление в команду Yamaha знаменитого итальянского моториста Формулы-1 Луки Марморини, имеющего богатый опыт работы именно с V-образными моторами?

«Прежде всего, мы в Yamaha продолжаем видеть перспективу совершенствования рядной схемы, ее потенциал не исчерпан. Когда мы упремся в возможности, когда у нас не будет свободы для маневра, ясно, что мы сделаем шаг в сторону. По сути, у нас уже сейчас сформировалось две команды - японская и команда под руководством Луки. Это интересный опыт работы, он имеет особенный эффект. Но у нас нет референсной точки в определении - что действительно хорошо, мы предпочитаем двигаться поступательно. Разработка занимает время, и каждый раз мы видим улучшения, но в сравнении с тем, что было. Для Yamaha важно видеть прямые связи. Это не речь о простом переходе на V4. Это вопрос долгосрочных перспектив разработки, тенденций на рынке. Переход к какой-то революционной технологии - слишком радикальный шаг с точки зрения завода, когда нет явной определенности [на рынке]. У нас есть договоренности с промоутером до 2026 года, что-то будет после, четкого направления мы пока не видим».

И все же, разговоры о возможной революции внутри проекта Yamaha идут, о чем Секи-сан уже дважды намекнул - в интервью перед началом уикенда, а также на этой пресс-конференции: «Эти два года, которые мы проработаем фактически без саттелита, точно не позволили бы нам сделать что-то совершенно новое. Но следующие 2 года определят направление. Мы дискутировали по этому поводу».

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message