МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23dhBt
16 сентября 2022 | 78334
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидер проекта Yamaha YZR-M1 Казутоси Секи - о шансах перехода на V4 и перспективах MotoGP

Выступая на встрече журналистов MotoGP с техническими лидерами заводских коллективов, лидер Yamaha Mission One Казутоси Секи признал, что у Yamaha нет единого мнения насчет возможного создания принципиально иного прототипа мотора типа V4. Всё будет зависеть, насколько Dorna Sports и FIM смогут гарантировать MSMA стабильность развития MotoGP в долгосрочной перспективе.
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra245H9H

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2022 - С точки зрения производительности Yamaha YZR-M1 прямо сейчас, у Yamaha Racing нет сомнений, что проект достаточно хорош.

«Для нас по-прежнему понятие "пакет" основополагающее, это - комбинация пилота и мотоцикла, - заявил Казутоси Секи. - А пекет у нас конкурентоспособный. Мы рассматриваем результаты в целом, аналитику, а не отдельно взятые гонки или этапы. Нет абсолютно идеального прототипа в MotoGP, который был бы совершенен на всех трассах и во всех погодных условиях. С этой точки зрения, YZR хорош. Он хорош в большинстве случаев».

«Да, в начале года у нас возникла пара проблем. Но затем мы стали лучше понимать наш байк, пилот стал лучше понимать его. Мы увидели, что байк и пилот конкурентоспособны и довольны. Да, кое-чего не хватает. Но лично я, глядя на цифры, доволен».

В то же время, факт, что лишь Фабио Куартараро может быть достаточно конкурентоспособным с Yamaha в схватках с соперниками, как на квалификациях, так и в гонках.

«Ну, очевидно, мы уже нашли ответ на этот раз, и это - нехватка скорости, не так ли? - ответил Секи-сан. - Наш байк предельно конкурентоспособен на входе в повороте и на дуге, у YZR максимально возможный показатель cornerspeed, но на прямой небольшая нехватка топовой скорости сказывается. Это единственная, наверное, причина на данный момент».

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024 года - первая версия
Календарь MotoGP 2024 года - первая версия

FIM и Dorna Sports анонсировали первую (предварительную) версию календаря юбилейного 75-го чемпионата мира по MotoGP на 2024 год: 22 события и Гран-При Казахстана и Индии там, разумеется, представлены. Но как насчет принципиально нового события, о котором вы еще не думали?
MotoGP: Хорхе Мартину удалось избежать наказания за расстегнутый комбинезон на Гран-При Индии
MotoGP: Хорхе Мартину удалось избежать наказания за расстегнутый комбинезон на Гран-При Индии

Стюарды MotoGP великодушно простили Хорхе Мартина за опасную небрежность, которая едва не привела к обмороку в гонке за Гран-При Индии в минувшие выходные: инцидент с расстегнутым комбинезоном был рассмотрен внимательно со всех сторон. Почему это произошло?
MotoGP: Расписание Гран-При Японии 2023
MotoGP: Расписание Гран-При Японии 2023

Гран-При Индии или MotoGP Bharat, как настаивают сами индусы, дебютирует на Buddh International Circuit 22-24 сентября. Расписание уикенда.
MotoGP - кто в команде 2024: первая версия
MotoGP - кто в команде 2024: первая версия

Составы команд MotoGP на 2024 год, в целом, более-менее известны, но есть пара ключевых моментов, которые не позволяют трем крупным заводам - Honda, KTM и Ducati завершить работу. В Японии должен определиться со своим решением главный игрок на рынке - Марк Маркеса, от его решения будут плясать все остальные.
Российское кольцо: итоги чемпионата Моторинг 2023
Российское кольцо: итоги чемпионата Моторинг 2023

Гоночный сезон Российского Супербайка завершен на автодроме «Крепость Грозная», подведены итоги по всех классах Чемпионата России - Superbike, Supersport, Supersport 300, SSP2 и SBK2. Также, стали известны окончательные итоги чемпионата Моторинг в классах SSP3 и SBK3.
WorldSBK: Альваро Баутиста реабилитирован - Ducati празднует тройную победу в Арагоне
WorldSBK: Альваро Баутиста реабилитирован - Ducati празднует тройную победу в Арагоне

Провал субботней миссии был полностью компенсирован Альваро Баутистой в воскресенье на Motorland Aragon: несмотря на боевой настрой Джонатана Рэя и Топрака Разгатлиоглу, Бау и Ринальди реализовали в полной мере все преимущества Ducati V4 в длинных гонках.
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии

Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!

Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть

Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео

Гран-При Индии - MotoGP Bharat может стать важнейшей поворотной точкой в сезоне 2023 года: битва за место на подиуме между Марко Беццекки, Хорхе Мартином и Пекко Баньяей обернулась абсолютной катастрофой для лидера чемпионата.
 


Тем не менее, следующая эволюция двигателя YZR-M1, определенно, будет L4. Никаких тенденций к смене принципиальной концепции прототипа в 2023 не ожидается, как минимум, в данный момент: «Тест нового мотора в Мизано прошел очень позитивно. Оба пилота - Френки и Фабио воодушевлены, мы получили от них интересней фидбек. Мы не прекращали программу разработки на на один день, пытаясь найти любые способы, как усовершенствовать двигатель M1. Мы обязательно привезем еще кое-что новое к тестам в Сепанге, и в Портимао у нас будет хороший пакет».

После ухода из MotoGP Suzuki, Yamaha останется последним наследником японской технологии 4-цилиндровых рядных двигателей. Если даже Suzuki и Honda отказываются от этого форм-фактора в серийном производстве и постепенно переходят на 2-цилиндровые рядные моторы, не планирует ли Yamaha совершить подобную революцию в ближайшее время?

И не связано ли с этим вступление в команду Yamaha знаменитого итальянского моториста Формулы-1 Луки Марморини, имеющего богатый опыт работы именно с V-образными моторами?

«Прежде всего, мы в Yamaha продолжаем видеть перспективу совершенствования рядной схемы, ее потенциал не исчерпан. Когда мы упремся в возможности, когда у нас не будет свободы для маневра, ясно, что мы сделаем шаг в сторону. По сути, у нас уже сейчас сформировалось две команды - японская и команда под руководством Луки. Это интересный опыт работы, он имеет особенный эффект. Но у нас нет референсной точки в определении - что действительно хорошо, мы предпочитаем двигаться поступательно. Разработка занимает время, и каждый раз мы видим улучшения, но в сравнении с тем, что было. Для Yamaha важно видеть прямые связи. Это не речь о простом переходе на V4. Это вопрос долгосрочных перспектив разработки, тенденций на рынке. Переход к какой-то революционной технологии - слишком радикальный шаг с точки зрения завода, когда нет явной определенности [на рынке]. У нас есть договоренности с промоутером до 2026 года, что-то будет после, четкого направления мы пока не видим».

И все же, разговоры о возможной революции внутри проекта Yamaha идут, о чем Секи-сан уже дважды намекнул - в интервью перед началом уикенда, а также на этой пресс-конференции: «Эти два года, которые мы проработаем фактически без саттелита, точно не позволили бы нам сделать что-то совершенно новое. Но следующие 2 года определят направление. Мы дискутировали по этому поводу».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1031182
годовая
аудитория
46832
читателей
за месяц
9297
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message