Джек Миллер объясняет: что сделало Ducati Desmosedici абсолютным оружием MotoGP
Джек Миллер участвовал в эволюции Ducati Desmosedici и видел, как менялся прототип, принесший заводу три Кубка производителей подряд за три года. В Арагоне Франческо Баньяя улучшил абсолютный рекорд круга сразу на 2 секунды - грандиозный прорыв, но не только для Ducati. Однако именно Ducati доминировали в решающий момент. Итак, что же сделало Desmosedici самым желанным мотоциклом MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2022 - Основной прогресс в совершенствовании байка произошел в 2020 и 2021 годах. Разработка шасси не прекращалась ни на минуту, говорит Миллер. Но от концепции изменения конкретных элементов шасси (рулевой колонки, дизайна и геометрии передней части рамы и расположения вилки), на чем всегда настаивал Андреа Довициозо, Даль′Инья двинулся в новом направлении - он решил наращивать загрузку колес за счет аэродинамических компонентов, а не подвесок или очередной перестройки рамы и маятника. И это решение сработало с приходом в команды Ducati молодых пилотов, чей мозг не был засорен предрассудками прошлых лет. Иными словами, незначительные недочеты в работе байка они компенсировали быстро адаптацией. А сильная сторона Ducati - двигатель помогал им в борьбе, наполняя уверенностью молодые сердца... Джек также прошел через это, но уже будучи опытным гонщиком MotoGP.
«Результаты в эти выходные пришли как бы сами собой, естественно. Это странно для данной стадии чемпионата, но если мне не изменяет память, год назад примерно в этот же момент Ducati сделали очередной шаг вперед. Сейчас, даже Энеа с мотоциклом 2021 года может ехать на все деньги. Что изменилось? Прежде всего, аэродинамика» - сказал Миллер на брифинге после гонки в Арагоне.
«Абсолютно точно, за счет совершенствования передней части обтекателя, винглетов, мы получили гораздо более эффективный вход в повороты. Переднее колесо теперь загружается очень качественно и равномерно. Это также позволяет тормозить эффективно и агрессивно. Аэродинамика позволяет загружать front-end так, что на прямой мотоцикл стоит на траектории, как скала. Теперь гораздо легче контролировать мотоцикл с полностью открытым газом, чем раньше. Это всё произошло за последние полтора года. Каждое новое внедрение аэродинамики позволяло сделать новый шаг. Чтобы понять это, нужен накат и опыт. Как только новобранцы понимают, в чем сильнейшая сторона Ducati, они совершают прорыв. Второе, понимание того, как мотоцикл ведет себя на траектории».
«Даже без RHD у нас уже было превосходство на прямых, в основном, из-за работы аэродинамики. Некоторые райдеры Ducati, такие как Жоан [Зарко] уже отказываются от гаджетов. Райдабельность Ducati сейчас на высшем уровне».
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Материалы из Барселоны продолжают поступать. С минуты на минуту стартует ежегодная церемония награждения MotoGP Awards 2024, а вот интервью, которое Хорхе Мартин дал после финиша решающей гонки сезона #SolidarityGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.