Джек Миллер объясняет: что сделало Ducati Desmosedici абсолютным оружием MotoGP
Джек Миллер участвовал в эволюции Ducati Desmosedici и видел, как менялся прототип, принесший заводу три Кубка производителей подряд за три года. В Арагоне Франческо Баньяя улучшил абсолютный рекорд круга сразу на 2 секунды - грандиозный прорыв, но не только для Ducati. Однако именно Ducati доминировали в решающий момент. Итак, что же сделало Desmosedici самым желанным мотоциклом MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2022 - Основной прогресс в совершенствовании байка произошел в 2020 и 2021 годах. Разработка шасси не прекращалась ни на минуту, говорит Миллер. Но от концепции изменения конкретных элементов шасси (рулевой колонки, дизайна и геометрии передней части рамы и расположения вилки), на чем всегда настаивал Андреа Довициозо, Даль′Инья двинулся в новом направлении - он решил наращивать загрузку колес за счет аэродинамических компонентов, а не подвесок или очередной перестройки рамы и маятника. И это решение сработало с приходом в команды Ducati молодых пилотов, чей мозг не был засорен предрассудками прошлых лет. Иными словами, незначительные недочеты в работе байка они компенсировали быстро адаптацией. А сильная сторона Ducati - двигатель помогал им в борьбе, наполняя уверенностью молодые сердца... Джек также прошел через это, но уже будучи опытным гонщиком MotoGP.
«Результаты в эти выходные пришли как бы сами собой, естественно. Это странно для данной стадии чемпионата, но если мне не изменяет память, год назад примерно в этот же момент Ducati сделали очередной шаг вперед. Сейчас, даже Энеа с мотоциклом 2021 года может ехать на все деньги. Что изменилось? Прежде всего, аэродинамика» - сказал Миллер на брифинге после гонки в Арагоне.
«Абсолютно точно, за счет совершенствования передней части обтекателя, винглетов, мы получили гораздо более эффективный вход в повороты. Переднее колесо теперь загружается очень качественно и равномерно. Это также позволяет тормозить эффективно и агрессивно. Аэродинамика позволяет загружать front-end так, что на прямой мотоцикл стоит на траектории, как скала. Теперь гораздо легче контролировать мотоцикл с полностью открытым газом, чем раньше. Это всё произошло за последние полтора года. Каждое новое внедрение аэродинамики позволяло сделать новый шаг. Чтобы понять это, нужен накат и опыт. Как только новобранцы понимают, в чем сильнейшая сторона Ducati, они совершают прорыв. Второе, понимание того, как мотоцикл ведет себя на траектории».
«Даже без RHD у нас уже было превосходство на прямых, в основном, из-за работы аэродинамики. Некоторые райдеры Ducati, такие как Жоан [Зарко] уже отказываются от гаджетов. Райдабельность Ducati сейчас на высшем уровне».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.