Технологии MotoGP: вчера, сегодня, завтра 2014
На состоявшейся вчера в Мадриде встрече членов Комиссии FIM по Большим Призам (Grand Prix Commission), последней в 2014 году, было поставлено несколько важных точек в формировании технического регламента MotoGP и Moto2 2015-2016 годов.
KTM вернется в MotoGP на полный сезон к 2017 году. Работы по этому проекту идут в Маттигхофене уже полгода, ради чего завод расширил департамент R&D и спорта в два раза. План возвращения в Большие Призы официально анонсирован: уже в 2015 KTM RC16-V4-1000 появится на гоночных треках мира.
"Сколько зарабатывает Росси? Точно не скажу, но уверен, что больше, чем весь мой бюджет", - сказал менеджер CWM FX LCR Honda Лучио Чеккинелло. Так сколько же составляет бюджет частной команды в MotoGP сегодня?
Со вторника по четверг на Circuito de Jerez вместе с пилотами World Superbike трудились некоторые команды MotoGP, включая заводскую Aprilia Racing: Альваро Баутиста и Марко Меландри посвятили все время изучению совершенно нового двигателя.
Несмотря на напряженную программу подготовки к вступлению в роль Официального поставщика MotoGP шинников Michelin в 2016, некоторые опасения у руководителей заводских проектов чемпионата все же имеются.
Марк Маркес поразил всех своим постоянно меняющимся стилем пилотирования, который позволил ему стать чемпионом мира в 2013, дебютном сезоне в MotoGP. В 2014 Марк продвинулся еще дальше, защитив Корону. Продолжается поиск ответа на вопрос "как ему это удалось?"
С вводом новых правил, для заводских (Factory) и Open-команд стали действовать разные квоты на использование двигателей в ходе гоночного сезона. Итак, подведем итоги: верное ли решение принял новый руководитель Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья в январе, заявившись в чемпионат как "Open", оставаясь де-факто "заводской" командой?
Давиде Бривио, вступивший в обязанности менеджера заводской команды в полном объеме по завершении Гран-При Валенсии и с началом тестов Suzuki Racing MotoGP, готов побороться за подиум уже во второй половине 2015 года.
Показанная публике и дилерам, сырая версия Aprilia ART MotoGP дебютировала в Валенсии на первых тестах сезона 2015 года. Первые боевые фотографии из гаража Aprilia Racing - эксклюзивно на МОТОГОНКИ.РУ!
Компания Suzuki возвращается в MotoGP в 2015 году с новым прототипом, созданным на базе 4-цилиндрового рядного двигателя мощностью более 230 л.с. В Кёльне, на выставке INTERMOT-2014 прототип и его характеристики были представлены публике.
По данным Brembo, официального поставщика тормозов практически всех команд MotoGP, вчера в Мизано были побиты все существующие рекорды мощности замедления прототипов. Все технические подробности о Гран-При Сан-Марино.
Саксонское кольцо, Sachsenring, расположенное в городке Оберлунгвиц, недалеко от Хемница - особенное место: чрезвычайно короткий, сверхтехничный и требовательный трек выбивается из череды длинных "гранприйных" трасс в календаре MotoGP.
Итальянская компания-производитель тормозных систем для подавляющего большинства мотоциклов MotoGP - Brembo оценивает предстоящее Гран-При Нидерландов в Assen TT Circuit, как "легкое" с точки зрения нагрузки на мотоцикл.
Специалисты итальянской компании Brembo ожидают, что в этом году скорости в Королевском классе - MotoGP на Гран-При Италии в Муджелло возрастут на 5-7% и достигнут отметки 360 км/ч. Соответственно, такому разгону нужны хорошие тормоза!
Гран-При Испании по MotoGP на автодроме Circuito de Jerez - это невероятное сочетание скорости и динамики. Динамики, как на ускорении, так на торможении. И тормозная сила куда важнее в некоторых местах. Вот как видит эту трассу Brembo.
Знаете ли вы, почему Ducati в MotoGP всегда за глаза называли «пиратами»? За что Большая Четверка невзлюбила итальянцев? И как Борго Панигале продолжает глумиться? Вот некоторые выдержки из отличного материала Кевина Кэмерона из Cycle World, наиболее, на наш взгляд, интересные, дополненные комментариями МОТОГОНКИ.РУ.
Вторая часть фильма о возвращении Suzuki в MotoGP расскажет о первых тестах в Японии, на Twin Ring Motegi с апреля по май 2013 года, о присоединении к проекту Ренди Де Пюнье и приходе Давиде Бривио на пост менеджера команды.