МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
4951
6 августа 2025 в 11:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Клаудио Доменикали - о новой эре MotoGP 2027: у Ducati не будет преимуществ - мы все начнем с нуля

Соперники считают, что именно Ducati справится с технической революцией и перевооружением MotoGP 2027 года лучше остальных. Но Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали уверен: у Борго-Панигале не будет "легкого входа" в новую историю, которая начнется с переходом MotoGP на платформу 850 куб.см. Инсайдеры паддока уверены, что у Ducati уже есть готовый или почти готовый прототип, созданный под регламент 2027 года. Правда, самого регламента в детальном, утвержденном виде до сих пор не представлено - за все эти детали и условия сейчас изо всех сил бьются члены Ассоциации производителей (MSMA) с промоутером чемпионата.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2025 - Именно из-за отсутствия четких рамок и детализации правил, а также отсутствия шин Pirelli, которые станут новым ориентиром для всех производителей, были отменены и запрещены трековые испытания черновых версий новых прототипов - об этом в MSMA договорились единогласно. Вся история начнется только на тестах в Валенсии, на следующий день после финального Гран-При 2025 года.

Ducati сейчас на коне и активно расширяет свое присутствие в мире мотоциклизма: созданный год назад департамент Ducati Off-Road активно завоевывает совершенно новую нишу - мотокросс, хочет войти в эндуро; дорожный департамент готов представить целое семейство мотоциклов с небольшими моторами, которые могли бы стать "входным билетом" для клиентов, желающих присоединиться к семье Ducati, но пока не готовых заплатить за Multistrada и Panigale.

Какова судьба дорожного электрического супербайка Ducati, ставшего прототипом для чемпионата мира по MotoE, пока никому не ясно. Но вот о чем говорит Доменикали, что не стоит ждать "легкого входа" в новую эру MotoGP 2027 года - для Ducati, как и для остальных всё начнется буквально с нуля.

Дело не только в моторах. И прежде всего, не в них! В интервью Speedweek Клаудио Доменикали заявил:

«Это будет большим вызовом для всех, и для нас в том числе. Учитывая сложившуюся ситуацию с аэродинамикой и гаржетами подвески, мы вовремя нашли все решения и вышли в лидеры серии. Это мы придумали и ввели все эти инновации и технологии в чемпионат, где теперь ими пользуются все. И когда мы удалим их с наших мотоциклов, все вернутся к нулевой отметке - мы все начнем работу с нуля!»

Успех в использовании инноваций Ducati имел и обратную сторону: применение винглетов и устройства занижения подвески открыло «ящик Пандоры» - технологии, которые до этого по обоюдному согласию никогда не применялись японскими разработчиками, вдруг вышли на трек как бы над законом, вне рамок действующих правил. Как бы Dorna и FIM не стремились ограничить их развитие законным путем, прошли 3 года, и всё это стало новым стандартом, породив новую гонку технологий. Разумеется, чтобы быть конкурентоспособными, соперники Ducati тут же внедрили свои разработки. Гонка моторов отошла на второй план. Гонка аэродинамических гаджетов оказалась не менее ожесточенной, обошлась всем в миллионы евро.

«Регулярные победы создают сложную ситуацию, поскольку люди привыкают к этому. И нужно придумать правильный подход: как долго можно быть лучшим? Или лучший план - быть успешным длительное время, не доминируя? Чтобы сохранять мотивацию, надо подходить к каждой гонке, как если бы первая победа только ждала тебя впереди. При долгосрочном планировании это работает лучше, но это же и сложнее всего».

Доменикали надеется, что к 2027 году Ducati Corse подойдет с совершенно новым ощущением - желанием взятия первых побед, как если бы доминирования завода в MotoGP не существовало

В начале 2025 года менеджер заводской команды Давиде Тардоцци объяснял, что Ducati нужны победы, однако, не нужно тотальное доминирование. Наличие сильных конкурентов, в том числе, Honda и Yamaha, - лучший мотиватор для завода и его официальных пилотов, чтобы бороться изо всех сил. Чем сильнее противники, тем ценней каждая взятая победа.

«Мы с оптимизмом смотрим на смену правил. Новая эра, в теории, должна значительно улучшить гонки с точки зрения шоу. И если расчеты верны, все будут довольны» - добавил Доменикали.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело

После блестяще одержанных двух побед на 3-м и 4-м этапах чемпионата России в классе Supersport, юные гонщики команды iMed QTM вернулись на старт Moscow Raceway и сразу же оказались под большим давлением: соперники достигли пика формы к началу августа.
Алена Петришина показала впечатляющий результат в дебюте на чемпионате России по кольцевым мотогонкам с командой ProRace
Алена Петришина показала впечатляющий результат в дебюте на чемпионате России по кольцевым мотогонкам с командой ProRace

Начав выходные на Moscow Raceway буквально с нулевым опытом езды на спортбайках, дебютантка чемпионата России A5Motors Motoring Алена Петришина взошла на подиум в своей первой гонке на Большом кольце с командой ProRace. Как это было.
Марк Маркес вступает во вторую половину сезона MotoGP 2025 с единственно верной установкой
Марк Маркес вступает во вторую половину сезона MotoGP 2025 с единственно верной установкой

Марк Маркес со всей определенностью станет чемпионом MotoGP 2025 года, весь вопрос, когда или где это произойдет. Теперь ответ на этот вопрос находится только в руках самого Маркеса. Потому что он понимает главное: нет никого, кто мог бы выиграть чемпионат мира, кроме него; и есть лишь единственный, кто может его проиграть, допустив критическую ошибку...
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
El Direttore - Шоу Седина: главная гонка чемпионата России во всех деталях
El Direttore - Шоу Седина: главная гонка чемпионата России во всех деталях

Единственное, чего нам действительно не хватало на Moscow Raceway в это воскресенье, это Большого Телевидения, чтобы в кадр попали буквально все подробности этого Большого Шоу, в котором Седин стремительно возвращал утраченные позиции в самом конкурентном классе Чемпионата России A5Motors Motoring - Supersport, где за победу в гонке сегодня борются 6 человек.
Победитель Suzuka 8 Hours Жоан Зарко: последние два стинта помогут лучше поехать в MotoGP
Победитель Suzuka 8 Hours Жоан Зарко: последние два стинта помогут лучше поехать в MotoGP

Пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко принес заводской команде Team Honda HRC победу в 46-й редакции главной гонки японских заводов - 8-часовом эндурансе Suzuka 8 Hours, который французу пришлось провести лишь вдвоем со своим японским коллегой Такуми Такахаси в запредельной жаре и влажности, традиционных погодных условиях в Судзуке для начала августа.
Заводская команда Honda переиграла Yamaha на 46-й гонке Suzuka 8 Hours
Заводская команда Honda переиграла Yamaha на 46-й гонке Suzuka 8 Hours

Всего 34 секунды разделили заводские команды Honda и Yamaha на финише 46-й редакции 8-часовой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года: победу над принципиальным соперником Жоан Зарко и Такуми Такахаси одержали на поле боя, но также, применив хитрый маневр. Результаты Suzuka 8H.
Тельман Османов досрочно стал чемпионом A5Motors Motoring 2025
Тельман Османов досрочно стал чемпионом A5Motors Motoring 2025

5-й этап чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway принес команде DC Motosport by Petrukovich первый Большой Приз сезона 2025 года: Тельман Османов в результате напряженной схватки за победу, взошел на подиум, досрочно оформив титул чемпиона в классе «Суперспорт 3»!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.04 МЛН
годовая
аудитория
902211
посетителей
в месяц
73156
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island