МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
60928
3 августа 2025 в 14:18
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Тельман Османов досрочно стал чемпионом A5Motors Motoring 2025

5-й этап чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway принес команде DC Motosport by Petrukovich первый Большой Приз сезона 2025 года: Тельман Османов в результате напряженной схватки за победу, взошел на подиум, досрочно оформив титул чемпиона в классе «Суперспорт 3»!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2025 - Для Тельмана Османова, дебютировавшего с DC Motosport by Petrukovich в чемпионате только год назад, сезон 2025 года стал настоящим взлетом. Погодные условия помогли взять отличный старт на «Игора Драйв» в июне, где Тельман провел безошибочную дождевую гонку. Затем, состоялись еще две, где он также одержал победу. А, учитывая, что организатор чемпионата отменил 3-й этап SSP3, всё решалось сегодня на Moscow Raceway – каким приедет Османов к финишу и появится ли у его соперников шанс.

Тельман Османов возглавляет гонку 5 этапа на Moscow Raceway
Тельман Османов возглавляет гонку 5 этапа на Moscow Raceway

Тельман сделал всё, чтобы не дать соперникам шансов, но гонка увлекла!..

Османов выиграл квалификацию в субботу, опередив своего главного конкурента Артема Сивачева почти на полсекунды. Затем Тельман провел убедительную разминку утром субботы, подтвердив свой темп, и вышел на старт с настроем на победу в чемпионате.

Два круга Тельман возглавлял пелетон и только затем Сивачев пошел в атаку. Завязалась длительная, очень напряженная борьба с Арефьевым, который также пытался пройти Османова. Состав подиума окончательно сложился к 10-му кругу, и Тельману удалось комфортно финишировать 2-м с большим запасом.

Дуэль с Артемом Сивачевым
Дуэль с Артемом Сивачевым

Чтобы стать чемпионом SSP3 досрочно, здесь и сейчас, Османову было бы достаточно финишировать просто на подиуме, в ТОП-3.

Тельман Османов: «Уикенд сложился очень круто! И в плане времен круга, и в плане личный достижений, и по итогам: команда провела грандиозную техническую работу. Единственное – очень-очень маленькое – расстройство, что не удалось вырвать четвертую победу в четырех гонках. Но тут я точно знаю, что это даже к лучшему: как я говорил, у меня есть боль на каждом этапе – это Артём Сивачев, потому что у нас с ним примерно одинаковое время. И в гонке сказывается больше техника, опыт и накат, которого у него больше. Я лидировал, но поймал небольшой лоусайд, потерял чуть-чуть темп, и Артём с Гришей Арефьевым меня прошли на этом. Я знал, что мне не обязательно выигрывать гонку, чтобы стать чемпионом досрочно – можно финишировать 3-4, но меня интересовала эта гонка сама по себе. Я не ехал сегодня на пределе, понимая, что упасть на 9-10 круге, не самое умное решение (смеется). Но гонка очень интересная вышла – вдоволь потолкались и пообгоняли друг друга. Реальная борьба была на протяжении всего заезда. Пора примеряться к лидерам SSP2».

Подиум - и досрочная победа в чемпионате!
Подиум - и досрочная победа в чемпионате!

«Суперспорт 3» является первым любительским классом в рамках чемпионата «Моторинг» и проводится в статусе традиционных соревнований. Накануне, в субботу состоялось официальное региональное соревнование – 2 этап чемпионата Москвы, где Тельман Османов также показал хороший результат в схватке с титулованными гонщиками класса «Суперспорт», включая действующего чемпиона России, выполнив требования для оформления звания КМС (кандидат в мастера спорта). Переход в титульный класс SSP2 («Суперспорт 2») станет настоящим трамплином для пилота DC Motorsport by Petrukovich.

Небольшая сессия вопросов и ответов с чемпионом.

Тельман Османов, чемпион A5Motors Motoring Supersport 3 (2025)
Тельман Османов, чемпион A5Motors Motoring Supersport 3 (2025)

Тельман, у тебя очень сильные выступления в дождь и при переходных погодных условиях. С чем ты это связываешь?

Тельман Османов: «Кажется, что у меня есть хорошее чувство мотоцикла и той грани, за которой колесо начинает скользить. Дождевая резина всегда нестабильна, ее высокие ламели имеют свойство «подламываться», и этот момент – очень тонкая грань. У мотоциклистов это называется «жопомер» (смеется), и вот у меня он, как мне кажется, очень точный».

Но и по сухому асфальту ты тоже сильно выступил на 4 этапе, и на этом, решающем...

Тельман Османов: «Да, значительно лучше. В этот раз мы даже не стали ставить новую резину. Я еду 1:46. И была задача на гонку – приехать в ТОП-5, как минимум. Я знаю, что на Moscow Raceway еще не еду на своем пределе. Может быть, достигаю его в 2-3 поворотах из 15-ти. Чемпионы говорят, что должен скользить в каждом! Я к этому стремлюсь».

Твой сын, Марат тоже очень быстро прогрессирует, и в интервью сказал, что ты для него – главный мотиватор, пример…

Тельман Османов: «Он меня переплюнет в десять раз скоро! Он молодой, смелый и ничего не боится. Пока ему не хватает опыта и наката. И у него еще нет такой зоны ответственности, как у меня – за семью, за работу, за все это. И в плане технического оснащения в DC Motosport у него сейчас лучший мотоцикл в чемпионате. Два таких – у Сергея Петруковича и у него. Команда работает идеально! Вчера он даже поехал 1:54…»

Сергей ехал за ним всё это время…и сказал, что это было заведомо «немного за гранью»…

Тельман Османов: «Очень может быть, именно из-за того, что у него пока нет опыта для оценки. Но уже есть скорость! И очень, очень хорошее чувство мотоцикла. Он ездит с 3-х лет, но на кроссе и эндуро. Думаю, в следующем году он начнет и в кольце всем навозить. Что меня он перегонит, сомнений нет!»

Команду с первого дня поддерживает молодой и быстро развивающийся российский банк АО КБ «Модульбанк», созданный специально для предпринимателей и полностью разделяющий философию команды и взгляды DC Motorsport by Petrukovich. Сотрудничество продолжается в новом сезоне.

Менеджер команды: Сергей Петрукович +7 (920) 2517579
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island