MotoGP: Схватка в последнем повороте - Марк Маркес вынужден менять стратегию
Победить Довициозо старыми методами теперь становится сложнее, признался Марк Маркес по прибытии в Австралию: ему придется поменять стратегию и придумать новую фишку, чтобы одержать победу в схватке за последний поворот.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2017 - В Австралии, начиная с 2015 года, пилоты Ducati демонстрировали исключительно высокие скорости в конце прямых и обходили Yamaha и Honda, неспешно включая "поворотник" перед маневром и успевая моргнуть "аварийкой" после - «спасибо, что пропустили!»
Но абсолютная скорость еще не все. Повороты на Острове очень быстрые и плавные, не такие, как в Мотеги. И все же, в конце прямых, Довициозо и Янноне приходилось очень круто осаживать своих коней - иначе, им было бы трудно попасть в поворот, еще сложнее поднять байк на выходе из первой дуги. Именно в эти моменты пилоты Honda и Yamaha возвращали позиции. Многое изменилось в 2016 году, с появлением GP16. В шасси GP17 проблемы с недостаточной поворачиваемостью (understeering) были устранены - у Desmosedici больше не имеет проблем с управляемостью, не считая «небольших недочетов», как называет это Довициозо.
В Австралии будет очень важна скорость и средний темп: «В прошлом, здесь мне удавалось проводить успешные атаки на торможении, учитывая высочайший темп при подходе к виражам. Думаю, на этот раз ничего не изменится. Последние два поворота самые крутые в этом плане - там будут решающие атаки» - заявил Маркес на встрече с журналистами перед началом уикенда в Phillip Island.
Уже в двух гонках - на Red Bull Ring и Twin Ring Motegi Марку не удалось переиграть Довициозо в битве за последний поворот. В Австрии он из-за собственной незначительной ошибки (он взял лишь чуть-чуть более высокий темп при входе в поворот) он оказался на поребрике и из-за мощной пробуксовки заднего колеса потерял темп - считанные км/ч, которых хватило Ducati для атаки. В Японии Довициозо перетормозил соперника в знаменитом 90-degree Corner, а затем грамотно «закрыл калитку» перед носом у Маркеса перед выходом на прямую, где оба пилота уже видели развевающийся клетчатый флаг. В обоих случаях, до финиша оставалось всего пару сотен метров, так что шансов на обгон на слип-стриме просто не было.
Рассуждая о технике обгонов, особенно, в решающий момент гонки, когда от правильной позиции в повороте зависит рывок к финишной линии, Марк признал, что традиционными методами ему Андреа не переиграть: «На всех трассах это работает по-разному, по разному ощущается и приводит к разным результатам. Прежде, мы были очень сильны на торможении. Особенно, если говорить о позднем торможении перед поворотом, но теперь Ducati может делать это даже немножечко лучше, что здорово осложнило задачу. Поэтому мне определенно придется менять стратегию на будущее» - сказал Маркес.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.