МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Схватка в последнем повороте - Марк Маркес вынужден менять стратегию

MotoGP
Лента новостей
»
19 октября 2017 | 4584
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Победить Довициозо старыми методами теперь становится сложнее, признался Марк Маркес по прибытии в Австралию: ему придется поменять стратегию и придумать новую фишку, чтобы одержать победу в схватке за последний поворот.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2017 - В Австралии, начиная с 2015 года, пилоты Ducati демонстрировали исключительно высокие скорости в конце прямых и обходили Yamaha и Honda, неспешно включая "поворотник" перед маневром и успевая моргнуть "аварийкой" после - «спасибо, что пропустили!»

Но абсолютная скорость еще не все. Повороты на Острове очень быстрые и плавные, не такие, как в Мотеги. И все же, в конце прямых, Довициозо и Янноне приходилось очень круто осаживать своих коней - иначе, им было бы трудно попасть в поворот, еще сложнее поднять байк на выходе из первой дуги. Именно в эти моменты пилоты Honda и Yamaha возвращали позиции. Многое изменилось в 2016 году, с появлением GP16. В шасси GP17 проблемы с недостаточной поворачиваемостью (understeering) были устранены - у Desmosedici больше не имеет проблем с управляемостью, не считая «небольших недочетов», как называет это Довициозо.

В Австралии будет очень важна скорость и средний темп: «В прошлом, здесь мне удавалось проводить успешные атаки на торможении, учитывая высочайший темп при подходе к виражам. Думаю, на этот раз ничего не изменится. Последние два поворота самые крутые в этом плане - там будут решающие атаки» - заявил Маркес на встрече с журналистами перед началом уикенда в Phillip Island.

Уже в двух гонках - на Red Bull Ring и Twin Ring Motegi Марку не удалось переиграть Довициозо в битве за последний поворот. В Австрии он из-за собственной незначительной ошибки (он взял лишь чуть-чуть более высокий темп при входе в поворот) он оказался на поребрике и из-за мощной пробуксовки заднего колеса потерял темп - считанные км/ч, которых хватило Ducati для атаки. В Японии Довициозо перетормозил соперника в знаменитом 90-degree Corner, а затем грамотно «закрыл калитку» перед носом у Маркеса перед выходом на прямую, где оба пилота уже видели развевающийся клетчатый флаг. В обоих случаях, до финиша оставалось всего пару сотен метров, так что шансов на обгон на слип-стриме просто не было.

Рассуждая о технике обгонов, особенно, в решающий момент гонки, когда от правильной позиции в повороте зависит рывок к финишной линии, Марк признал, что традиционными методами ему Андреа не переиграть: «На всех трассах это работает по-разному, по разному ощущается и приводит к разным результатам. Прежде, мы были очень сильны на торможении. Особенно, если говорить о позднем торможении перед поворотом, но теперь Ducati может делать это даже немножечко лучше, что здорово осложнило задачу. Поэтому мне определенно придется менять стратегию на будущее» - сказал Маркес.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123376
годовая
аудитория
122199
читателей
за месяц
14028
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message