MotoGP: Маверик Виньялес - давления больше нет, как и перспектив
Напарник Валентино Росси по заводской Movistar Yamaha MotoGP - Маверик Виньялес смирился с судьбой: битва за титул теперь, когда он проигрывает 41 очко лидеру чемпионата, стала практически невозможной, хотя на кону по-прежнему 75 очков.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2017 - Надежда вернуть позиции есть, но не слишком большая, чтобы завод ради этого оказывал на Виньялеса большое давление. И это может облегчить задачу Маверику в оставшихся гонках, хотя сам он намерен провести их так же, как и остальные - на 101%
«Давления больше нет, и я лишь постараюсь проехать оставшиеся гонки так быстро, как смогу, - сказал он на пресс-конференции в Phillip Ilsand. - Мы привезли в Австралию совершенно иной байк, нежели я пилотировал в Японии. Мне интересно, насколько конкурентоспособным он будет здесь. Обычно, мне очень нравится этот трек. Надеюсь показать максимум в гонке».
О шансах на титул Виньялес говорит с явным огорчением: «[Битва за] чемпионат больше не в моих руках. Учитывая отставание [по очкам], мне лишь остается уповать на ошибки, которые могут совершить соперники. Надеюсь, что гонка состоится на сухом асфальте, но мне срочно надо учиться выигрывать в дождь. Это важно в перспективе сезона 2018 года. На тестах в Австралии, которые мы проводили перед сезоном, я был совершенно уверен в своей скорости на Phillip Island. Но теперь...»
Переломный момент сезона, когда в Yamaha утратили доминирующую позицию - Монтмело (Гран-При Каталонии). Начался сезон с побед, но в Испании, на Circuito do Jerez что-то пошло не так, после чего плавно растущая вверх прямая превратилась в кривую, меняющую направление с каждым новым уикендом. После Каталонии соперники оказывалась сильнее во всем, особенно, после летних каникул.
«Слишком все стало нестабильным после Ле Мана, - отметил Виньялес. - Там, где мы рассчитывали на успех, нас вдруг ожидал провал. В других местах, например, в Сильверстоуне мы оказывались конкурентоспособными. Я не знаю, что изменилось. Мы хотим это понять в Австралии».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.