MotoGP: Маверик Виньялес - давления больше нет, как и перспектив
Напарник Валентино Росси по заводской Movistar Yamaha MotoGP - Маверик Виньялес смирился с судьбой: битва за титул теперь, когда он проигрывает 41 очко лидеру чемпионата, стала практически невозможной, хотя на кону по-прежнему 75 очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2017 - Надежда вернуть позиции есть, но не слишком большая, чтобы завод ради этого оказывал на Виньялеса большое давление. И это может облегчить задачу Маверику в оставшихся гонках, хотя сам он намерен провести их так же, как и остальные - на 101%
«Давления больше нет, и я лишь постараюсь проехать оставшиеся гонки так быстро, как смогу, - сказал он на пресс-конференции в Phillip Ilsand. - Мы привезли в Австралию совершенно иной байк, нежели я пилотировал в Японии. Мне интересно, насколько конкурентоспособным он будет здесь. Обычно, мне очень нравится этот трек. Надеюсь показать максимум в гонке».
О шансах на титул Виньялес говорит с явным огорчением: «[Битва за] чемпионат больше не в моих руках. Учитывая отставание [по очкам], мне лишь остается уповать на ошибки, которые могут совершить соперники. Надеюсь, что гонка состоится на сухом асфальте, но мне срочно надо учиться выигрывать в дождь. Это важно в перспективе сезона 2018 года. На тестах в Австралии, которые мы проводили перед сезоном, я был совершенно уверен в своей скорости на Phillip Island. Но теперь...»
Переломный момент сезона, когда в Yamaha утратили доминирующую позицию - Монтмело (Гран-При Каталонии). Начался сезон с побед, но в Испании, на Circuito do Jerez что-то пошло не так, после чего плавно растущая вверх прямая превратилась в кривую, меняющую направление с каждым новым уикендом. После Каталонии соперники оказывалась сильнее во всем, особенно, после летних каникул.
«Слишком все стало нестабильным после Ле Мана, - отметил Виньялес. - Там, где мы рассчитывали на успех, нас вдруг ожидал провал. В других местах, например, в Сильверстоуне мы оказывались конкурентоспособными. Я не знаю, что изменилось. Мы хотим это понять в Австралии».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.