MotoGP: Кэл Кратчлоу хочет реабилитироваться - нужна победа в Австралии!
Кэл Кратчлоу из LCR Honda прибыл в Phillip Island после ужасно проведенного уикенда в Японии, где он совершил слишком много ошибок, к тому же, некоторые его действия были явно истолкованы неверно.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2017 - Выходные начались с дурацкого завала на FP1, результатом которой стал снос пилота заводской команды Ducati Хорхе Лоренцо. В этой ситуации, Лоренцо отказался принимать извинения британца - в общем, очень расстроился. Настроение Хорхе было испорчено на весь уикенд, если судить по его комментариям.
В гонке Кратчлоу "завернул" сразу два своих прототипа Honda: упав в первый раз, он лишь немного повредил байк, после вернулся в гараж и взял запасной. И вот тот уже запустил в стену из покрышек от всей души! Сам Кратчлоу в падениях никак не пострадал.
В общем, нужно срочно реабилитироваться. А как? Надо повторить прошлогодний успех!
Кэл Кратчлоу стал 9-м победителем гонок MotoGP в 2016 году, выиграв две гонки - дождевую, в Брно и сухую, именно на Phillip Island. Победа в Чехии стала самой заметной, но истинный успех Кэла ждал после подиума в Австралии.
«Целью на предстоящий уикенд является победа, - заявил он сегодня. - В Японии все пошло не так: я вообще не чувствовал байк, не контролировал его под дождем, и это было странно, учитывая все наши успехи 2016 года. Здесь же мы должны все изменить. Я не знаю, как будут складываться дела в Малайзии, но там бы мне очень хотелось оказаться в TOP-6. Не вижу причин, которые бы помешали».
По Кратчлоу, сезон MotoGP 2017 года развивается очень «странно и непредсказуемо»: «Многие пилоты, которые казались недосягаемыми еще год назад, потеряли много позиций. Наоборот, вперед вырвались те, кто в том сезоне не догонял. Все это странно. Предсказать исход уикенда мы не можем. Главное, оказаться в Q2 при любых погодных условиях. Судить о том, к чему придет сезон в финале, сможем судить только по итогам Гран-При Австралии».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.