MotoGP: Кэл Кратчлоу хочет реабилитироваться - нужна победа в Австралии!
Кэл Кратчлоу из LCR Honda прибыл в Phillip Island после ужасно проведенного уикенда в Японии, где он совершил слишком много ошибок, к тому же, некоторые его действия были явно истолкованы неверно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2017 - Выходные начались с дурацкого завала на FP1, результатом которой стал снос пилота заводской команды Ducati Хорхе Лоренцо. В этой ситуации, Лоренцо отказался принимать извинения британца - в общем, очень расстроился. Настроение Хорхе было испорчено на весь уикенд, если судить по его комментариям.
В гонке Кратчлоу "завернул" сразу два своих прототипа Honda: упав в первый раз, он лишь немного повредил байк, после вернулся в гараж и взял запасной. И вот тот уже запустил в стену из покрышек от всей души! Сам Кратчлоу в падениях никак не пострадал.
В общем, нужно срочно реабилитироваться. А как? Надо повторить прошлогодний успех!
Кэл Кратчлоу стал 9-м победителем гонок MotoGP в 2016 году, выиграв две гонки - дождевую, в Брно и сухую, именно на Phillip Island. Победа в Чехии стала самой заметной, но истинный успех Кэла ждал после подиума в Австралии.
«Целью на предстоящий уикенд является победа, - заявил он сегодня. - В Японии все пошло не так: я вообще не чувствовал байк, не контролировал его под дождем, и это было странно, учитывая все наши успехи 2016 года. Здесь же мы должны все изменить. Я не знаю, как будут складываться дела в Малайзии, но там бы мне очень хотелось оказаться в TOP-6. Не вижу причин, которые бы помешали».
По Кратчлоу, сезон MotoGP 2017 года развивается очень «странно и непредсказуемо»: «Многие пилоты, которые казались недосягаемыми еще год назад, потеряли много позиций. Наоборот, вперед вырвались те, кто в том сезоне не догонял. Все это странно. Предсказать исход уикенда мы не можем. Главное, оказаться в Q2 при любых погодных условиях. Судить о том, к чему придет сезон в финале, сможем судить только по итогам Гран-При Австралии».
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.