Штефан Брадль теряет работу в WSBK и надеется найти что-то в MotoGP
Согласно публикациям в немецкой прессе, имя Штефана Брадля больше не фигурирует в списках претендентов на место второго пилота Red Bull Honda World Superbike. Брадль срочно ищет работу на 2018 год и не скрывает этого.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2017 - Травмированный пилот пропускает остаток сезона WSBK, а вместе с этим теряет и все шансы сохранить место в заводском проекте Honda. Теперь ему сгодится и позиция тест-пилота в MotoGP, если удастся договориться с каким-то из заводских гоночных департаментов: только участие сильнейших гонщиков мировых чемпионатов по Супербайку и Гран-При способно принести разработчикам прототипов достаточную пользу для вывода мотоциклов на чемпионский уровень.
Ранее, Ducati Corse показала, как с помощью действующего чемпиона Италии по Супербайку, многократного участника гонок MotoGP Миккеле Пирро, а также отставного 2-кратного чемпиона MotoGP Кейси Стоунера можно возвести такой прототип, как Desmosedici, на Олимп, не имея аналогичных Honda и Yamaha бюджетов и собственных тестовых треков под окнами офиса. Брадль рассчитывает, что ему удастся найти работу в MotoGP из-за введения нового регламента и расписания чемпионата в 2018 году.
«Количество гонок возрастет до 19-ти в 2018 и до 20-ти в 2019, а количество тестов с участием призовых пилотов, напротив, сократится. Это будет значить, что заводам придется больше работать в рамках тестовых проектов. Без сильнейших гонщиков, способных выжать из прототипов все соки, боюсь, улучшать мотоциклы станет тяжелее в течение сезона - им будут нужны такие ребята, как я, Мика [Каллио] и Кейси [Стоунер]», - сказал Брадль.
Официальный тест-пилот KTM Factory Racing Мика Каллио принес заводу впечатляющее 10-е место на Гран-При Австрии. Миккеле Пирро из Ducati Corse стартовал 4-м в Муджелло, финишировал в TOP-5 на Misano World Circuit, сражаясь за позицию, предельно близкую к подиуму. Брадль надеется попасть на старт Гран-При, пусть и по wildcard.
Учитывая родной немецкий, шанс получить работу есть только в KTM. Но австрияки пока не интересовались заменой для Каллио.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.