Штефан Брадль теряет работу в WSBK и надеется найти что-то в MotoGP
Согласно публикациям в немецкой прессе, имя Штефана Брадля больше не фигурирует в списках претендентов на место второго пилота Red Bull Honda World Superbike. Брадль срочно ищет работу на 2018 год и не скрывает этого.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2017 - Травмированный пилот пропускает остаток сезона WSBK, а вместе с этим теряет и все шансы сохранить место в заводском проекте Honda. Теперь ему сгодится и позиция тест-пилота в MotoGP, если удастся договориться с каким-то из заводских гоночных департаментов: только участие сильнейших гонщиков мировых чемпионатов по Супербайку и Гран-При способно принести разработчикам прототипов достаточную пользу для вывода мотоциклов на чемпионский уровень.
Ранее, Ducati Corse показала, как с помощью действующего чемпиона Италии по Супербайку, многократного участника гонок MotoGP Миккеле Пирро, а также отставного 2-кратного чемпиона MotoGP Кейси Стоунера можно возвести такой прототип, как Desmosedici, на Олимп, не имея аналогичных Honda и Yamaha бюджетов и собственных тестовых треков под окнами офиса. Брадль рассчитывает, что ему удастся найти работу в MotoGP из-за введения нового регламента и расписания чемпионата в 2018 году.
«Количество гонок возрастет до 19-ти в 2018 и до 20-ти в 2019, а количество тестов с участием призовых пилотов, напротив, сократится. Это будет значить, что заводам придется больше работать в рамках тестовых проектов. Без сильнейших гонщиков, способных выжать из прототипов все соки, боюсь, улучшать мотоциклы станет тяжелее в течение сезона - им будут нужны такие ребята, как я, Мика [Каллио] и Кейси [Стоунер]», - сказал Брадль.
Официальный тест-пилот KTM Factory Racing Мика Каллио принес заводу впечатляющее 10-е место на Гран-При Австрии. Миккеле Пирро из Ducati Corse стартовал 4-м в Муджелло, финишировал в TOP-5 на Misano World Circuit, сражаясь за позицию, предельно близкую к подиуму. Брадль надеется попасть на старт Гран-При, пусть и по wildcard.
Учитывая родной немецкий, шанс получить работу есть только в KTM. Но австрияки пока не интересовались заменой для Каллио.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.