МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
19 октября 2017 в 12:40 | 8891
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес VS Довициозо - подход к битве в Австралии будет отличаться от прошлых лет

Марк Маркес (Repsol Honda) ожидает продолжения жесткой и близкой схватки с Андреа Довициозо (Ducati Factory) в Гран-При Австралии: до конца сезона осталось три гонки, а лидеров чемпионата разделяют только 11 очков - это мало для того, чтобы расслабляться; достаточно, чтобы сохранять спокойствие, уверен Марк.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2017 - «Битва в Мотеги была классной, она мне понравилась, хотя я ее и проиграл. Важно, что мы потеряли лишь 5 очков! - заявил сохранивший позицию лидера чемпионата MotoGP Марк Маркес из Repsol Honda. - Теперь мы приехали на Phillip Island, на трассу, которая мне нравится во всех отношениях больше, чем Мотеги - с точки зрения дизайна, и с точки зрения езды, и с точки зрения результатов».

В отличие от прошлого года, когда Маркес неожиданно для себя и всех стал 3-кратным чемпионом MotoGP именно по итогам Гран-При Японии (после того, как Валентино Росси и Хорхе Лоренцо - два единственных соперника в битве за титул выбыли из гонки), теперь ему придется бороться до последнего поворота, чтобы сохранить свою позицию: «В Австралии у меня, как и в Мотеги, были свои взлеты и падения. Обычно, получается так, что если все классно проходит в Японии, то в Австралии что-то обязательно идет не так. Так было в 2016 - взяв титул в Мотеги, я затем грохнулся здесь! Но теперь я приехал, финишировав там 2-м. Вот теперь интересно: как все сложится и сохранится ли тренд прошлых лет! - с улыбкой сказал Маркес. - Но теперь мы бьемся за чемпионат, а значит, ничего нельзя оставлять на волю случая. Конечно же, подход к уикенду и гонке будет совершенно иным, чем в 2016. Мы постараемся компенсировать потерянные в Японии очки, сохранить свой уровень. Придется рисковать, я знаю. Но главное, со всем справиться. Только после квалификации мы будем знать, удастся ли побороться за победу. И только после, думать о чемпионате».

Главный соперник - Довициозо, но и за Виньялесом нужно «приглядывать, хотя бы в пол-глаза»: «Он далеко в плане чемпионата, но не так далек, как нам бы хотелось! Нам нужно больше контролировать Дови. Стратегия и психология гонки будет прежней - пытаться взять хотя бы на 1 очко больше и биться до самого последнего поворота» - добавил пилот Repsol Honda.

Андреа Довициозо: мы готов к тому, чтобы продолжить в том же духе!
Андреа Довициозо: мы готов к тому, чтобы продолжить в том же духе!


Довициозо смог уже дважды побить Маркеса в последнем повороте - на Red Bull Ring и в минувшее воскресенье на Twin Ring Motegi.

«Мы многое для себя уяснили в Мотеги, и прибыли в Австралию готовыми для схватки, - начал Довициозо. - Будем работать в том же духе, чтобы достичь цели. Знаем, что в Phillip Island многие пилоты будут очень быстры, и Марк в особенности, сражение с ним будет нелегким. Но мы наслаждаемся моментом и работаем в достаточно комфортной атмосфере. Над нами больше не висит груз ответственности за то, что мы догоняем кого-то и никак не можем догнать. Можем и перегнать теперь! Мы уже много уикендов работаем без перенапряжения, ситуация в гараже более расслабленная, и это помогает достигать лучших результатов».

Все может произойти из-за перемены в погоде, как было в Японии. Но теперь в Ducati больше не боятся и не делают разницы между «сухими» и «мокрыми» уикендами - они достаточно конкурентоспособны в обоих кондициях. И Довициозо это уже доказал, выиграв пять Гран-При с начала года.

«Победы в гонках оказывают самый положительный эффект, как на состояние и боевой дух пилота, так и на всю команду, - отметил итальянец. - Каждая победа значит чрезвычайно много для меня лично, но для команды это еще больше. Спокойствие и уверенность царят в боксе, и это позволяет работать на самыми мелкими, но не менее важными деталями, которые могут решить судьбу чемпионата».

«Гонка в Японии во многом кажется равной - схваткой в последнем повороте. Но пересматривая запись в понедельник, я порадовался за Ducati еще больше: скорость, которая у нас была в этих условиях, оказалась гораздо выше ожидаемой. И это сыграло ключевую роль в гонке. Для команды это очень важно. Для борьбы за титул очень важно, не только в плане восстановления счета».

Расписание и прогноз погоды на Гран-При Австралии по MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов

В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года

Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность

Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью

Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии

Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905219
годовая
аудитория
133405
читателей
за месяц
7252
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии