MotoGP: Йонас Фольгер покидает чемпионат на неопределенный срок
Заводской саттелит Tech 3 Yamaha подтвердил, что Йонас Фольгер может не вернуться в строй до завершения чемпионата мира по MotoGP из-за подтвержденного заболевания.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2017 - Фольгер вступил в чемпионат MotoGP в 2017 году, перешел в Королевский класс из Moto2 вместе с Жоаном Зарко. Оба пилота Tech 3 Yamaha смогли достичь высот в дебютный сезон, поднимались на подиум и входили в лидирующую группу на многих гонках. К сожалению, завершить этот год в MotoGP Фольгеру не удастся.
Директор Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль сказал, что врачи в Мюнхене получили положительный результат после тестов крови Фольгера на вирус Эпштейн-Барр (EBV или ВЭБ), что делает невозможным возвращение мотогонщика в строй на «неопределенный, но долгий период» - вакцины против ВЭБ не существует, врачи могут лишь загнать вирус в "состояние сна" и минимизировать последствия заболевания.
«Мы общались с британским прорайдером Марком Кавендишем, который также лечился от ВЭБ, так вот он был вынужден отказаться даже от тренировок на срок в 3 месяца. Он рассказал, что в период реабилитации и лечения "ты буквально ничего не можешь делать, так сильно выматывается организм; даже играть в Playstation", - поделился Поншараль. - Он [Йонас] говорил мне, что болен, еще на Red Bull Ring, но в тот момент вирус был неактивен. Сейчас Йонас в больнице. Мы не можем даже предположить, сколько времени может занять лечение».
Вирус Эпштейн-Барр является наиболее частой причиной причиной синдрома хронической усталости (CFS). Именно симптомы CFS заставили Фольгера обратиться за помощью к врачам в Мотеги, накануне Гран-При Японии: немецкий пилот даже не смог принять участие в традиционном визите на завод Yamaha и медийной активности, связанный с этим важным событием, после чего незамедлительно вылетел в Германию.
В Австралии Фольгера заменит местный пилот Yamaha Брок Паркс.
Подобное заболевание привело к преждевременному прекращению гоночной карьеры великого американского кроссмена Рикки Кармайкла в 2007 году.
Кармайкл, которого величают the GOAT (The Greatest of All Time - лучшим кроссменом на все времена), почувствовал сильнейшую усталость накануне Supercross US Open в Вегасе, где был главным фаворитом на призовой миллион, но не смог выйти на старт ни там, ни в Берси.
На пресс-конференции он сказал: «Я чувствую себя, как-будто я долго бежал несколько месяцев подряд, и, наконец, добежал до финиша, и тут-то на меня все и навалилось... Тренировки были сложными. Как-то я ехал на своем шоссейном байке и вдруг понял, что очень устал. Просто ни с того, ни с сего. После этого у меня начались проблемы с бессонницей, и я никак не мог расслабиться, чтобы отдохнуть».
RC несколько месяцев восстанавливал силы, а затем заявил, что не сможет вернуться в строй, как минимум, еще год. В итоге, вне профессионального спорта Кармайкл провел три года, став, в итоге, консультантом и сохранив статус посла Suzuki в мире мотокросса.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.