МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
23 августа 2018 в 17:39 | 753479
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Harley-Davidson FAT BOY «114» – От заката до рассвета

Я уверен, что допустил катастрофическую ошибку, сначала протестировав Harley-Davidson Heritage, и только затем - Fat Boy. До сих пор в трансе от того, насколько могут различаться два мотоцикла одной серии, построенные на одном шасси. Написав большой негативный материал про Fat Boy, затем я потусовал с HOG’ами и взял тайм-аут – на еще 250 км пробега. И переписал его полностью.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2018 -

I need your clothes, your boots and your motorcycle
I need your clothes, your boots and your motorcycle

I need your clothes, your boots and motorcycle!

Железноголовому Арни этого оказалось достаточно. Но нам требуются еще шлем и перчатки. Только вдоволь накатавшись на Harley-Davidson Fat Boy, понимаешь суть несгибаемых косух из 6-мм кожи, а также ботинок, способных выдержать наезд КАМАЗа: необходимость.

Истинный спартанец оценил бы его с полпинка
Истинный спартанец оценил бы его с полпинка


Подбор экипировки для езды на Fat Boy занял день. «Голдвинговский» casual был отклонен сразу, как непригодный: место мотоботов заняли армейские ботинки со стальным носком, кевларовую джинсу и текстильную куртку сменили толстые «туринговые» Eagle1 и кожаный "бомбер". Но и это отправилось на вешалку. Из дальнего чемодана извлечены «пуленепробиваемые» кожаные штаны, а куртка от турингового комбинезона оказалась из достаточно толстой кожи, чтобы выдержать давление обстоятельств. Внешне выглядело так себе, но зато насколько же стало комфортнее!

По городу придется ездить вместе с машинами, и водители будут постоянно демонстрировать неприкрытое отсутствие уважения
По городу придется ездить вместе с машинами, и водители будут постоянно демонстрировать неприкрытое отсутствие уважения


При езде на таком мотоцикле, как Fat Boy, рассчитывать на доброжелательность окружения по дороге не приходится: ты либо распугиваешь всех, либо постоянно в хвосте - одно из двух, и доминировать на шоссе непросто по ряду причин. А учитывая чистоту российских дорог, хорошая защита – неизбежное требование: из-под колес впереди идущих летит все подряд. На этот раз поездка с открытым забралом flip-up’а едва не привела к катастрофе: мне прилетело в бровь! Что-то жесткое и тяжелое. Парой сантиметров ниже, и – в очки или без них, не важно – не было бы глаза. Вы продолжаете кататься в бандане и зеркальных очках а-ля Road Police? Удачи!..

Итак, что же за зверь – Fat Boy?


Эта модель серии Softail одна из основных в линейке, визитная карточка Harley-Davidson. Низкий и длинный круизер на толстенных «бубликах». Выглядит шикарно – мечта фотографа: много сочных ракурсов, с каждого лепить плакат в гараж. К слову, в 2015 году Fat Boy отметил 25-летие.

В нем многое не так, как привыкли видеть адепты японского и европейского мотопрома. Если быть точнее, все - не так. Иначе.

160-е переднее колесо... Эй, чувак, тебе на шиномонтаже заднее колесо вместо переднего поставили!..

Это сейчас шутка была?
Это сейчас шутка была?


Сзади же установлен гигантской «каток» 240/40 R18. И этот атрибут стиля в целом определяет весь характер мотоцикла.

Боров? Носорог!


Когда носорог несется через джунгли, проблемы животных, оказавшихся на пути, носорога не волнуют.

Fat Boy – натурально, носорог. Прямой, как башня, только горизонтальная. И он совершенно не похож на Heritage Classic – будто два разных мотоцикла, хотя оба из серии Softail – и, по идее, на одинаковом шасси, но остальные детали меняют характер радикально.

Harley-Davidson Fat Boy - мечта фотографа: каждый ракурс - удачный
Harley-Davidson Fat Boy - мечта фотографа: каждый ракурс - удачный


Раз в жизни это нужно было попробовать: разогнаться на Fat Boy – как это там, в фильме?.. «You all oughta get back on your bikes and go out and ride the highway until you remember what riding's all about». В общем, взять и разогнать его, сколько пойдет.

Если кажется, что на 120 Fat Boy «немного некомфортен», надо взять 140 и понять, что тогда, на 120 было очень комфортно: уже приходится чуть наклоняться вперед, меняя угол атаки, чтобы шлем не отрывало от головы. При 160 в видимом пространстве образуется туннель – только вперед! Внутри тела все начинает съеживаться, идет подготовка к переходу в новое измерение.

Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114
Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114


Отметку «180» мотоцикл достигает неохотно, однако обороты растут дальше. В этот момент все мускулы напряжены до предела, тело самоархивируется. Где электронный ограничитель? На Heritage он остановил рост скорости именно на отметке «180», но Fat Boy продолжил разгоняться!

«190» стрелка спидометра перевалила после длительной артподготовки. Ощущение, что мотоцикл вот-вот начнет раскладываться, как трансформер: должны быть у него где-то закрылки! Вибрирует абсолютно все, но Носорог держит взятый курс – прямо, сквозь джунгли. В этот момент, мозг выходит из состояния зависания и посылает руке сигнал «Хорош, тайм-аут!»

Традиционное


Не знаю, сколько жрет Fat Boy. Заправка происходила, когда экономайзер указывал, что осталось на 30 км (лампочка загорается за 75 км): едем на ближайшую АЗС и заливаем чего-нибудь на «500 рэ».

Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114: еще немного на 500 рэ
Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114: еще немного на 500 рэ


Думаю, что в 114-дюймовую топку со степенью сжатия 10.0 можно лить даже одеколон. Поначалу пробовал заправляться 95-м, но затем Fat Boy схавал самый простой «Regular» без какой-либо разницы в выхлопе, скорости и динамике. В конечном счете, это отличная терапия от фобии высохнуть, дожидаясь «нормальной» заправки: типа «мой обожаемый бренд через 43 км – дождусь обязательно, буду пыхтеть, но докачусь…» и встать в 1 км до нее, хотя по пути проехал АЗС, где «чё-то не нравилась».

Самая полезная функция приборки - реальный расходомер, демонстрирующий правдивый остаток топлива и пробег до полной усушки
Самая полезная функция приборки - реальный расходомер, демонстрирующий правдивый остаток топлива и пробег до полной усушки


По заявлению Harley-Davidson на баке Fat Boy (18.9 л) может сделать 350 км. В моем темпе это означало 300 км, чем остался целиком и полностью удовлетворен. Каждые «500 рэ» давали 250-270 км. В общем, 1 км пробега за 2 руб – это самый экономичный тест-драйв с 2014 года! Уверен, что придерживаясь темпа в 70-90 км/ч, можно уехать и на 400, но… не стоит так себя насиловать: от Fat Boy легко утомиться, чисто физически.

Перепрошить мозги


Обычно, для освоения нового мотоцикла, чтобы начать его пушить, достаточно и часа. В Fat Boy я вкатывался два полных бака.

Когда 6 лет подряд ездишь на т.н. современных стритах, спортах и эндвенчерах, мышцы привыкают к определенной динамике и механике. И тут - на тебе, что-то радикально иное.

При прохождении крутых виражей, мотоцикл приходится с усилием заваливать в поворот
При прохождении крутых виражей, мотоцикл приходится с усилием заваливать в поворот


Труднее всего принять поведение шасси. Мотоцикл длинный и низкий (при 2.3 м длины седло расположено на 65 см от асфальта), центр тяжести расположен низко и смещен вперед, так что при почти 320 кг снаряженной массы байк нуждается в чутком контроле каждую секунду.

[это - пункт 1] Курсовая устойчивость рассчитана на идеально ровный асфальт. Любая продольная неровность – будь то колея или трещина, – тут же сказывается на траектории: байк просто делает шаг в сторону от запланированного вами курса.

Цельноалюминиевые фрезерованные колеса - это шик, но при езде создают больше неудобств, чем спицованные или литые
Цельноалюминиевые фрезерованные колеса - это шик, но при езде создают больше неудобств, чем спицованные или литые


Секрет такого поведения не в шасси, сколько в колесах. Цельноалюминиевые фрезерованные диски Lakester создают больше инерции, к тому же, они куда жестче, чем спицованные и не принимают участия в работе шасси, а низкий профиль заднего колеса физически не в состоянии деформироваться при наезде на неровности. «Каток» через них либо перекатывается, либо соскальзывает по пути наименьшего сопротивления. Самым неприятным моментом в городе является выпуклая пластиковая разметка, с которой байк так и норовит соскочить, куда вам точно не надо – на ближайшую машину, например.

И снова – ничего общего с Heritage, на котором я стал парить по междурядью, отъехав всего пару километров от офиса H-D!

Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114
Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114


Впечатление, что front-end живет своей жизнью, а «каток» катится по своей собственной траектории. На самом деле, такого, конечно же, не происходит. Но запаздывание реакции все время нужно учитывать. Управление Fat Boy схоже с раллийной машиной: чтобы попасть в поворот, вираж нужно начинать загодя.

Еще один момент: здесь все расположено низко-низко. Не только сиденье, но подножки и рама, и все, что к ним прикручено-приварено.
Максимальный наклон Fat Boy 2018 года составляет всего 25°. Для сравнения: прототип MotoGP на высокопрофильных Michelin делает 62-64°, любой стрит на шоссейных шинах позволяет наклоняться до 50°, а турист класса adventure способен заложить 42-44°. В случае с Fat Boy нужно использовать всю ширину полосы, а лучше – две полосы, чтобы пройти крутой поворот на «90+». Если асфальт не успел покрыться трещинами и колеями, все получится в лучшем виде. Если нет, см. п.1.

Наклонять Fat Boy в повороте нелегко, у него все низко, к тому же максимальный угол наклона - всего 25 градусов
Наклонять Fat Boy в повороте нелегко, у него все низко, к тому же максимальный угол наклона - всего 25 градусов


При этом каждый раз действительно нужно прилагать усилия. Скоро попадаешь у струю, движения тела и мотоцикла синхронизируются – вот на это и ушло почти три дня езды, в конце которых с удивлением обнаружил, что сделал только 550 км. Если помните тест-драйв Harley-Davidson Heritage, то тогда я накатал больше за первый же вечер, замкнув «круг почета» по Московской и Тверской областям.

В этом же и состоит значимая разница между Softail и Touring. Пообщавшись с владельцами H-D, мои догадки подтвердились: однажды пересев на «тур», они не возвращаются в седло «софтейла». Только самые большие фанаты из них, у кого в гараже и тот, и другой.

Однако разница в поведении между двумя «софтами» – Fat Boy и Heritage останется для меня в целом великой загадкой.

Где чоп-чоп, Лебовски, где чоп-чоп?


Особого кайфа от стокового Fat Boy с «114»-м мотором не больше, чем от 10-летнего. Разница между «114» мотором и предыдущим поколением чувствуется только после 120 км/ч. Но 90% времени «толстяки» проводят в городской толчее, где почувствовать разницу трудно.

114 кубических дюймов - это 1.8 л, два горшка по 900 кубиков каждый
114 кубических дюймов - это 1.8 л, два горшка по 900 кубиков каждый


Мне удалось прокатиться на Fat Boy с мотором предыдущего поколения и постоять рядом с повидавшим виды Electra Glide. И знаете, они оба впечатлили меня больше! Не скоростью, но ощущениями.

А ведь ради чего покупают сегодня мотоцикл? Чтобы 2000 км проехать? Нет, ради ощущений и впечатлений.

А здесь, из-за Euro 4 новый движок, будто бананом заткнули: «американцы» имеют 155 Нм, «европейцам» присылают на 10 меньше. Трубы с катализатором такие тихие и вялые, что при раннем переключении на 6-ю кажется, что заглох. До 70 км/ч, в городе приходится бросать передачу вниз, чтобы рокот услышали водители вокруг. Сразу припомнил старую истину «Loud pipes saves lifes», ибо чувствуешь себя некомфортно.

Где «чоп-чоп-чоп-чоп» на низах?! Где вибрации на холостых?.. Где вот это все вот это, трушное, «харлеевское»?

Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114
Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114


Ситуация проста: в стоке идет зажатая карта – мотор дичайше беднит, греется и не тянет. Говорят, что достаточно прошить «мозги», чтобы оживить борова и сделать из него Носорога. Вернуть 10 «ньютонов», брошенных за борт при переправе через Атлантику, ломовую тягу на первых трех передачах, способность жечь резину на каждом светофоре со старта и жирно чопать на 4-й уже с 20-30 км/ч. Для полноты ощущений выпотрошить стоковую «двухстволку» или заменить чем посолидней. Но достаточно просто «раздушить».

Еще я бы хотел изменить передаточные отношения именно на Fat Boy.
На Honda Gold Wing можно подтыкать следующую передачу каждые 10 км/ч, и уже на 65 км/ч дефилировать на высшей. В случае с Fat Boy 6-я нормально подхватывает только после 110 км/ч, а лучше, если позднее. Самой ходовой являются 3 и 4, 5-я могла бы стать «резиновой», ибо зачастую забываешь, что есть еще и 6-я – до нее просто не доходит дело. Но в городе и до 5-й не доходит, постоянно нужно бросать вниз.

Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114
Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114


А мне почему-то кажется, что тот же «114» на Heritage имеет более плавную характеристику. Не? Показалось? Сравниваем передаточные числа в «114», и да – показалось: и там, и там – одинаковые цифры! Ну, как это возможно? Или это напрямую связано с «раздушкой»… вот бы узнать правду.

Keyless – Bikeless
Помните, гордый бородатый байкер не сразу отдает Терминатору ключи от дорогого сердцу Fat Boy (вместе с теми самыми boots и clothes). В нынешней версии и ключи отдавать не надо: Арни достаточно было бы просто подтащить бычару-байкера к его мотоциклу – Et Voila!..

Keyless-система с иммобилайзером и сигнализацией заканчивается, как только нажата кнопка Start Engine. После, мотоцикл свободен на все четыре стороны, как минимум, пока не заглушен двигатель. Мы экспериментировали в паддоке Moscow Raceway, а он весьма обширный, чтобы убедиться: уехавший от владельца байк – уехал, (возможно, навсегда), даже без ключа.

Но после Heritage я действительно привязался к этой фишке! Она решает массу вопросов. Вот есть ты, есть мотоцикл. Когда вы рядом, байк оживает; достаточно отойти на полметра, и он начинает «гавкать» на каждого, кто его трогает. Хорошая тема для очередного тюнинга H-D: сигналка с матюгами например!

Тормоза для Harley-Davidson уже несколько лет делает Brembo, хотя и маркируются они как H-D
Тормоза для Harley-Davidson уже несколько лет делает Brembo, хотя и маркируются они как H-D


Не хотел ничего писать про тормоза, кроме того, что это Brembo, и они просто превосходны, и что я всегда мог останавливаться там, где планировал, даже слегка крутовато (с точки зрения ехавших за мной автомобилистов). Выжимать тормоза оказалось возможным без какой-либо задней мысли: что реально заблокироваться можно только на скользком после дождя и холодном асфальте, но тогда вступает в действие ABS.

Задний диск практически того же размера, что и передний (H-D официально нигде не анонсирует диаметр, но это 300 мм спереди и 292 мм сзади), так что останавливающая сила 2-поршневого заднего суппорта практически аналогична переднему. Улучшение Softail нового поколения в том, как мотоцикл тормозит передом: иногда педаль заднего можно и не трогать – 4-поршневой суппорт хватает на «ура», и хотя вилка складывается почти полностью, но при этом съедает всю энергию без остатка!

Гигантский задний тормозной диск 292 мм в диаметре с 2-поршневой скобой - железная хватка!
Гигантский задний тормозной диск 292 мм в диаметре с 2-поршневой скобой - железная хватка!


Но в остальных случаях Showa SDBV (как на всех современных «японцах») явно справляется с работой хуже тюнинговых Ohlins. Задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга «жестковат» и часто пробивается до упора. Все это добавляет веселья на скоростной дуге. Хотя… с чем сравнивать! В сравнении с моделью 2010 года, Fat Boy 2018-го ведет себя предсказуемей и уже не ходит волнами в быстрых поворотах – он гораздо более целостный. Все, кроме п.1.

Музыка дороги – лучшая?


Потребовалось три дня, чтобы понять, какая музыка подходит для езды на Fat Boy. На Heritage на «ура» отыграл весь репертуар, под который езжу последние 5-6 лет. А вот на «толстом»… Не всякая песня пришлась ко двору!

Под Thunderstruck появилось нездоровое желание разогнаться до 200, и вы понимаете, что после этого AC/DC не подходит, также как и другие авторы, воспроизведение коих повышает расход бензина и уровень адреналина, Motorhead и Rammstein – долой. Ингви Мальмстин уезжал на своих соло далеко вперед, и приходилось его нагонять, что также негативно сказывалось на стабильности и безопасности езды.

Ременная тяга на всех Harley-Davidson - это, кстати, очень надежно!
Ременная тяга на всех Harley-Davidson - это, кстати, очень надежно!


«Лучшая музыка на 120 км/ч» – Creedence, но проехать достаточно долго в этом ритме на Fat Boy не удалось ни разу, и задорные американцы укатили в тур по стране без меня, Lynyd Skynynd последовали за ними (а вот это уже расстроило). Дошло дело до байкерской классики, подборки ремейков с харлеевских фестов и т.п. Блюзоны не пошли, ибо оказались слишком флегматичными для езды на мотоцикле: они для 40-60 км/ч, тоже – мимо. Не прошел даже саундтрек с West Coast Choppers – вот эти парни требовали, чтобы я начал рассекать поток машин и сносить зеркала, а это не входило в мои планы.

И вдруг, внезапно – откровение: Stray Cats идеально вписались!

Вместо того чтобы вернуться в гараж, зарулил… на мойку, отполировал Носорога и, закинув в топку еще «на 500 рэ», отправился колесить по ночному городу. Рокабильные ритмы соответствуют темпу движения 80-90-100 км/ч и не требуют ускорений, как остальные, в то же время, способствуют поддержанию некого уровня. С ними вместе докатывал тест-драйв. Вместе с Котами прилично прошел Браен Сетзер (Brian Setzer) с оркестром, а Atomic Fireballs задали ритм на финальный отрезок пути. В гараж вернулся уже за полночь…

Выводы


Ездить на Fat Boy медленно – скучно, быстро – некомфортно. Остается промежуточная фаза – 70-100 км/ч. В этом режиме байк не видно и не слышно, и сам собой включается «режим медитации». Это не слишком хорошо для города днем, потому что вы теряете концентрацию, а в потоке машин это недопустимо. Носорог хотел бы бежать по джунглям быстрее 100 км/ч, жаль, что это стало фактически невозможно в Москве и окрестностях из-за трафика и немыслимого количества камер, понатыканных через каждые 500 метров. Что же тогда?

Твое время – ночь!

Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114
Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114

Итого


Японцев покупают, чтобы просто ездить, не задумываясь, как именно. А Harley-Davidson, чтобы было чем занять руки и голову на выходных, свободных от тусовки с такими же одержимыми, и сделать байк лучше, лично для себя. H-D создала «айфон» за 40 лет до того, как это стало трендом: байк, как игрушка и модный гаджет в умелых руках, что породило целую индустрию, как есть индустрия услуг и аксессуаров, вращающаяся вокруг «айфона». Ducati очень хочет создать «харлей» и взрастить культуру вокруг Scrambler, но зачем-то делает всю работу за клиентов, выпуская десятки штамповок одного и того же мотоцикла с ценником от потолка до космоса. Неверный путь! Надо создать самый простой и доступный мот, который покупатель, не скрывая будет поругивать словом на букву «г», при этом вкладывая в тюнячку все сбережения, чтобы он стал лучше, чем у других.

Были времена покруче, были и Терминаторы попрочнее!
Были времена покруче, были и Терминаторы попрочнее!


Первое, что хочется сделать с Fat Boy – тут же доработать, улучшить его, и идей приходит масса: все так просто, достаточно иметь инструмент, а дальше, куда выведет кривая американской мечты… Иногда можно себе позволить хорошенько выгулять Носорога. Но как мотоцикл для езды на каждый день?.. Арни, который трижды падал со своего Fat Boy и дважды при этом здорово ломался, меня бы поддержал – это не тот байк.

Плюсы
+ Как ни крути, а это истинный Харли
+ Жрет на удивление мало
+ 200 может!
+ Сзади – 240-й «каток» – плюс 100 пунктов к стилю
+ 145 Нм (155 в уме) – ломовая тяга, чтобы не говорили
+ Превосходный головной свет (LED)
+ Комфортное сиденье, можно ехать 2-3 часа
+ Удобные рычаги сцепления и тормоза
+ Сверхэффективные, современные тормоза

Минусы
- Плохое удержание курса на неровном асфальте
- Тугая управляемость на дуге
- Нехватка тяги на низах (решается прошивкой?)
- Кто знает, как поймать нейтраль?..

За техническими характеристиками лучше обращаться на официальный сайт Harley-Davidson в России
.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии