МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
6 июля 2018 в 13:51 | 642450
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Harley Davidson Heritage (2018) – Инструкция по выпуску пара

Обычно, мы, тест-пилоты изучаем мотоцикл на брифинге, узнавая технические нюансы, а затем проверяем, как это работает на практике. В случае с Harley-Davidson Heritage поступил наоборот – взял, не имея малейшего понятия о начинке. И не прогадал, ибо в этом и оказалась его суть.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2018 -

Harley-Davidson Heritage Classic 114
Harley-Davidson Heritage Classic 114

С последнего нашего теста H-D (в 2011), в мире Большого Железа произошли Большие Перемены. С появлением нового поколения двигателей «Milwaukee-Eight 114» (1868 куб.см.), заговорили о революции в лагере Американской Легенды. Традиционно, при обсуждении Harley-Davidson разговор начинается с мотора: а вот тут – так-то, а вот там – было так-то…

Harley-Davidson Milwaukee-Eight 114
Harley-Davidson Milwaukee-Eight 114


Но по мне, не двигатель в этом мотоцикле главное.

На первое место я бы поставил шасси – вот что делает для меня Heritage №1 среди круизеров этого класса!

Тормоза с лейблом Harley-Davidson сделаны Brembo, покрышки - Dunlop. Подвески - Showa
Тормоза с лейблом Harley-Davidson сделаны Brembo, покрышки - Dunlop. Подвески - Showa


Раньше было как? Вы гордо подъезжаете к виражу, тормозите, аккуратно проходите его, а затем гордо ускоряетесь. А если перед вами «лежачий полицейский» или, не дай бог, какая неровность, лучше и вовсе распрямиться и пройти это место на цыпочках. Но с Heritage я оказался в седле полноценного, современного мотоцикла с подвесками, которые не надо менять на «йолинз» в день покупки. Здесь стоит мощная вилка Showa Dual Bending Valve и моноамортизатор с филигранной отработкой любых неровностей и отменной прогрессией, а тормоза под лейблом H-D производит поставщик двора их Величеств – Королевских Авто- и Мотогонок Гран-При, Формулы-1 и MotoGP – Brembo.

За рулем Harley-Davidson Heritage Classic 114
За рулем Harley-Davidson Heritage Classic 114


Не бить по рукам


Есть один важный нюанс в работе любого мотоцикла - это безопасность и подконтрольность. Как он взаимодействует с водителем. И если в какой-то момент мотоцикл бьет пилоту по рукам или выбрасывает его из седла, это плохой мотоцикл. И таких хватает. Не потому, что они плохо сделаны, а из-за достаточно жесткой специализации. Много на свете неуниверсальных мотоциклов. И даже самый совершенный Ferrari находит фонарный столб через 100 метров после старта, если за рулем оказывается человек, неготовый справиться со всей этой мощью.

Harley-Davidson Heritage Classic 114
Harley-Davidson Heritage Classic 114


Heritage поворачивает и преодолевает препятствия ничуть не хуже, чем… пардон за сравнение, Honda Africa Twin. [Да, сравнение так себе, но в момент написания этого материала автор проводил тест-драйв ADVENTURE Sports и многие интересные параллели рождались сами собой].

Тест-драйв Harley-Davidson Heritage Classic 114 - асфальт? Ну, и без него сойдет!
Тест-драйв Harley-Davidson Heritage Classic 114 - асфальт? Ну, и без него сойдет!


…И вот почему оно пришло в голову: в ходе прогулки на Heritage я оказался на гравийке. Съехав с асфальта, продолжил движение, почти не сбавляя хода, и проехал достаточно большой участок без единого намека на угрозу, а небольшая пробуксовка сопровождала меня только на старте! Руль ни разу не вильнул в сторону при наезде мотоцикла на валуны чуть крупнее остальных.

Harley-Davidson Heritage Classic 114
Harley-Davidson Heritage Classic 114


Возможно, специально сваренные для Harley-Davidson покрышки Dunlop D401F насколько хороши, что цепляются за все подряд. А может, это из-за огромной колесной базы в 1.6 метра и равномерного распределения нагрузки на обе оси. В любом случае, этой предсказумости поведения я меньше всего ожидал от 330-килограммового круизера без специального электронного вспомогательного пакета.

Полная реконструкция шасси Softail не слишком впечатлила истинных поклонников H-D, но это сделало мотоцикл… вменяемым на 100%. Новая рама, подвески и маятник стали жестче и легче сами по себе. Но изменение половины шасси не затронуло традиционного лука Softail с маятником треугольной формы и амортизатором, запрятанным под сиденье так, словно его и вовсе нет.

Шикарный диван Heritage: правильно сидеть В НЕМ, а не НА НЕМ
Шикарный диван Heritage: правильно сидеть В НЕМ, а не НА НЕМ


Плавность хода у Heritage потрясающая. Это не о двигателе, это о том, как чувствуешь себя, сидя в глубоком и комфортном диване: мотоцикл парит над дорогой, при этом, совершенно не обязательно знать, какого качества асфальт под колесами и есть ли там асфальт – достаточно, чтобы покрытие было жестким. Спицованные колеса и высокопрофильные «бублики» являются частью амортизационной схемы и единственное, чего не любят, это глубокие продольные колеи с высокими бортами. В остальном, я испытал абсолютный оргазм от езды на этом мотоцикле – а ведь для чего он еще нужен?

Чтобы выпустить пар!


То, что американцы так и называют – «выпустить пар» (blow off steam): газнуть куда-то с ветерком после трудового дня или на выходных, кайфануть, «перезарядить батарейки» и вернуться в джунгли. Легендарная «Route 66», кто там был – тот знает, – давно не является идеалом современной асфальтированной дороги и по многим параметрам не лучше, а то и похуже многих российских!

Harley-Davidson Heritage Classic 114
Harley-Davidson Heritage Classic 114


В джунглях


Я начал «выпускать пар» в середине четверга, в день открытия в Москве Чемпионата мира по футболу.

Harley-Davidson – тот мотоцикл, на котором не западло потупить вместе со всеми в пробке. Нервозно прошмыгивающие по междурядью мотобро, явно хулящие «кожаного предателя», движущегося вместе с потоком 10 км/ч, раздражают не больше мухи. На машине в пробке это ощущается иначе: мотоциклист едет, я стою – несправедливость, надо пожаловаться в Facebook!.. Но многие давно включили многочасовые пробки в свое каждодневное расписание, замкнувшись в мире маленькой железной коробки с кондишеном и солидным 6-канальным Bose, так что даже снующие между рядами мотоциклы приелись. Стоять в пробке на мотоцикле считается «не комильфо» – надо гнать, лишь бы ехать вперед!!! В седле H-D мне впервые так не казалось: мне некуда было спешить. Но и «как в машине» я себя не чувствовал.

Перед началом теста был предупрежден: мотоцикл большой, тяжелый, с кофрами и всем таким. ОК, босс!

Харлей оказался не таким уж и громоздким, чтобы упрятать его под куст - от лишних глаз
Харлей оказался не таким уж и громоздким, чтобы упрятать его под куст - от лишних глаз


На деле, управляется в междурядье Heritage не сложнее любого шоссейника: низкий центр тяжести, очень четкая обратная связь с дросселем – плавнейший ход вперед. И предельно четкая работа КПП – во всем, кроме одного: если не пытаться ловить нейтраль на уже стоящем мотоцикле – это отдельная «песня». В междурядье только и оставалось следить, чтобы переднее колесо не наезжало на нарочито выпуклую пластиковую разметку.

Из джунглей – на волю


Harley-Davidson’ом сегодня никого не удивишь, но факт, что мотоцикл уважают – и пропускают там, где тебе хотелось бы, чтобы пропускали. Особенно здорово это выглядит на скоростном шоссе, когда упираешься в корму очередному БЧД на 150 км/ч – и тот чинно откатывается правее.

Тест-драйв Harley-Davidson Heritage Classic 114
Тест-драйв Harley-Davidson Heritage Classic 114

Скорость! Следующий пункт программы приятных эмоций от H-D – это поведение мотоцикла на скорости. Есть предубеждение, что круизер суть житель чисто городской, рожденный дефилировать по бульвару в ритме, заданном Джоном Ли Хукером в «Boom Boom Boom». Но если глянуть в список Iron Butt Association, едва ли не половина всех «рекордов» по преодолению 1000 миль за день установлена на Harley-Davidson, и большинство либо на «электричках», либо на «софтейлах».
Конкретно Heritage адаптирован для езды на предельно разрешенной в Штатах скорости в 85 миль в час, то есть около 140 км/ч.

Harley-Davidson Milwaukee-Eight 114
Harley-Davidson Milwaukee-Eight 114


В России иногда можно и быстрее, а «114» хочет – и может больше, чем у себя на родине! Heritage одинаково комфортно разгоняется и замедляется в диапазоне с 80 до 180 км/ч. На «180» двигатель [как мне показалось] ограничивается электронно, и это логично, ибо нет причин ехать быстрее, но… он мог бы и больше!

Что в черной коробке под сиденьем?


Хочется написать об одной вещи, и я долго подбирал слова... H-D остается адептом «чистой мощности» и избегает установки какой-либо «вспомогательной» управляющей электроники, ограничивающей тягу двигателя. Официально. Ничего, кроме ABS (потому что в ЕС это обязательное требование с 2010 года). Но есть смутные сомнения в заявлении завода о полном отсутствии такой электроники или ее компонентов в самом ECU. С самого начала у меня зародилось ощущение, что «114» все же обладает набором функций для контроля над 155 Нм крутящего момента. Есть в нем что-то, что помогает на сверхнизких оборотах не заглушить двигатель неловким движением правой руки. И что-то, что удерживает заднее колесо от мгновенного ухода в пробуксовку, если круто рвануть гашетку на себя. Опять же, при наличии существенного запаса оборотов на высшей передаче, словно в стену я упирался в те самые 180 км/ч. Круиз-контроль, опять же. И ведь ни одно мотоциклетное издание никогда не пыталось вскрыть H-D «мозги»!.. Ни одного слова про то, что там внутри.

И нужно ли об этом знать?

Медитатор


Раскатывая по Подмосковью в состоянии чистой медитации, вдруг оказался… в Твери: шикарный закат на набережной Волги, и наша сборная выигрывает первый матч ЧМ-2018 у Эмиратов с провокационным счетом 5:0. Ну, не праздник ли?..
Конечно, маршрут мне был хорошо известен, но я его не планировал изначально, в этот день мотоцикл лег на него как бы сам собой.

Есть одна «дорожка на два полных бака», которую я стараюсь проезжать на каждом из тестовых байков: маршрут включает в себя все виды дорог, которые, наверное, можно найти в России. Тут и возможность съехать на грейдер, и в гравий, и шанс почувствовать собственным позвоночником разницу в бюджете департаментов дорожного обслуживания Московской и Тверской областей. В общем, отличный тест для туристического эндуро! Но только сегодня у нас не эндуро.

Как там? Запостил - было, не запостил - не было...
Как там? Запостил - было, не запостил - не было...


В скорости прохождения 45-километрового разбомбленного лесовозами и фурами отрезка до Твери Harley-Davidson не уступил даже KTM 1090 Adventure! Быстрее там мне удалось проехать только на Honda CRF1000D ADVENTURE Sports, но это будет подробно отражено в следующем тесте.

H-D Powered by Showa готов съесть любую неровность, если она точечная (ямы любого типа и глубины) или расположена горизонтально (трещины, разрывы в асфальте, срезы) – мягкость реакции шасси и поглощения «взрывной волны» потрясающие. При этом никаких намеков на «ватность» в поведении мотоцикла, какой славились образцы 2009-2011 годов. Даже на ТАКОЙ дороге Heritage держал траекторию, не теряя в скорости. Только раз пришлось действовать по-настоящему аккуратно, когда возвращался со срезанного асфальта на только что уложенный двойной новый слой: граница между двумя полосами по высоте оказалась куда выше стандартных 5 см, но переднее колесо зацепилось за эту грань с первой попытки.

В тот день я провел в седле H-D около 7 часов и прошел 620 км, не испытав ни малейшей усталости. Годом ранее, том же маршрут проехал на новом Fireblade SP, а когда вернулся на Moscow Raceway, чувствовал себя, будто все это время тягал штангу и главным испытанием для пилота был тот самый отрезок с «убиенной» дорогой на Тверь.

Heritage - великое наследие и вот это вот все
Heritage - великое наследие и вот это вот все


Но главное, сколько при этом потреблял «114»: на весь многодневный тест ушло 3 полных бака, и на каждой заправке я мог проезжать не менее 300 км. Определенно, правило «больше – лучше» работает в случае с Harley-Davidson на все сто. 155 Нм доступны уже на 3000 об./мин., и хотя 1.8-литровый V-Twin мог бы кушать и больше, он не хотел – ему было достаточно и 6 л/100 км. Секрет? Нет никакого смысла крутить до оборотов свыше «4000», а еще, наверное, 6-ступенчатая КПП с совершенно «резиновой» третьей… Как-то, забывшись на светофоре, стартовал с нее, и паровозик СМОГ!

В точку!


Безключевая схема иммобилайзера/запуска мотоцикла – просто находка! Вспомните себя: каждый хотя бы раз забывал ключ в замке зажигания. А нет ключа, то и забывать нечего. Не надо думать ни о чем, кроме самой езды. Пришел в гараж, завел, поехал; приехал, выключил, пошел домой. Ключ, который идет с мотоциклом – он для кофров и блокировки рулевой колонки.

Harley-Davidson Heritage Classic 114 на шоссе даст прикурить любой быстрой машине
Harley-Davidson Heritage Classic 114 на шоссе даст прикурить любой быстрой машине


К чему пришлось привыкать дольше всего, это поворотники – каждый на своем пульте. Автоматическое отщелкивание тема хорошая, но до конца познать алгоритмы не удалось: иногда поворотник переставал моргать точно в тот момент, когда я бы сам его отключил, будь он ручным; в другой раз не отключался продолжительное время. А про включенный поворотник легко позабыть, потому что индикаторы находятся гораздо ниже линии глаз, на бензобаке, вместе с приборной панелью.

Я не хочу говорить о дизайне Heritage больше, кроме: это все, что мы так любим в Harley-Davidson!

Ровно столько хромированных деталей, сколько надо; матовая черная окраска бака и крыльев. Никаких лишних облицовок. Толстенное ветровое стекло способно защитить пилота и пассажира от армии насекомых-камикадзе. Это стекло достаточно высокое, чтобы обеспечить безупречный комфорт при езде с открытым шлемом (и без него) на любой скорости, вплоть до 160 км/ч. У меня – flip-up, но с закрытым забралом проехал не более 100 км. Потом открыл, потому что… не было разницы! Так затем лишать себя возможности насытиться свежим воздухом?

Тройной свет на Heritage
Тройной свет на Heritage


Единственное, что мне не понравилось во всем мотоцикле, что могло вызвать хоть какие-то нарекания – дальний свет: маловато будет для России, где при укладке нового асфальта неделями не наносят разметку, а покрытие, словно «черная дыра», поглощает любой источник света. В общем, на Heritage не стоит сейчас ездить по реконструируемому ММК по ночам.

Вот именно это вы увидите, если перенесете взгляд с дороги на приборы
Вот именно это вы увидите, если перенесете взгляд с дороги на приборы


Приборная панель на бензобаке – дань наследию H-D, на самом деле, в процессе вождения не читаема. Прибор содержит всю необходимую для путешествия информацию, но чтобы ее увидеть, нужно остановиться – разница в линиях взгляда и инструментов более 40 см или более 30° обзора.

Со снятым ветровым стеклом Harley-Davidson Heritage приобретает вид как из 70-х
Со снятым ветровым стеклом Harley-Davidson Heritage приобретает вид как из 70-х


Ветровое стекло отсоединяется за минуту без инструментов, снять можно и оба кофра, после чего байк принимает H-D Style из 70-х, но мне Heritage понравился именно таким, в базовой конфигурации – с первых минут, и за три дня не дал ни одного повода усомниться в первом впечатлении. Даже кофры, штука полезная, но чуть более декоративная, чем функциональная из-за «вертикального» дизайна и малого реального объема: даже рюкзак с 17” ноутбуком уместился лишь после «легкого нажима», благо, кофр гибкий.

Большие кофры Heritage не симметричные, и на деле не такие уж вместительные. Но действительно герметичные и достаточно прочные
Большие кофры Heritage не симметричные, и на деле не такие уж вместительные. Но действительно герметичные и достаточно прочные

Итого


Когда покупаешь мотоцикл за 2 млн, знать не хочешь, как он устроен и сколько гениев сломали голову над электронной начинкой и диаметрами тормозных цилиндров, чтобы тебе все было в кайф! Хочешь одного – выпустить пар, уехать, куда глаза глядят, оказаться в Твери или Биарице, который чуть-чуть подальше, но это не изменит сути путешествия.

Harley-Davidson Heritage Classic 114
Harley-Davidson Heritage Classic 114


Единственное, что нужно делать, просто вовремя покормить коника, и то, реже, чем может показаться. Я не фанат круизеров, однако, мне захотелось увидеть Harley-Davidson 2018 года в своем гараже. Чисто для выпуска пара. Жду с нетерпением следующего шанса – и следующего H-D на тест!

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message