Судьба заводского проекта Aprilia WSBK решится на днях
Aprilia Racing вновь ожидают темные времена в Мировом Супербайке: Шон Мьюир, босс команды SMR (Shaun Muir Racing) вскоре будет готов назвать завод, с которым он продолжит свое приключение в WorldSBK. Сейчас он выступает как Milwaukee Aprilia, но в 2019 сменит не только титульного спонсора, но может и поставщика техники!
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2018 - Заявления Мьюира ждут с замиранием сердца в Ноале, ибо второй команды, готовой принять на себя всю ответственность за заводской проект Aprilia, попросту нет.
По инсайдерской информации, SMR ведет переговоры с Ducati и BMW, и все будет зависеть исключительно от финансовой стороны вопроса - от предложения, которое она получит в конце концов. И если в Aprilia решатся перебить его, история отношений с SMR продолжится.
«Предложения у нас уже на столе, и мы просто выбираем лучшее. Но для нас тяжелее всего сохранить спонсора и/или найти нового, потому что спонсору нужно точно знать, с кем бы продолжим выступать в World Superbike, и под это подписывается главный контракт, - сказал Мьюир. - Второй вопрос, состав пилотов. На сегодня только 2-3 топовые команды смогли определиться со своими, а нам это сделать еще сложнее, потому что сначала нужно определить бюджет».
У Шона Мьюра состоится встреча с боссами заводских департаментов Aprilia и Ducati в рамках уикенда MotoGP в Silverstone, и это будет последней встречей перед подписание контракта.
Смогут ли продолжить работу с командой Юджин Лаверти и Лоренцо Савадори, пока остается нерешенным вопросом, поскольку на горизонте образовался новый топовый свободный агент - это Том Сайкс. «Мы ведем переговоры с ними всеми», - подтвердил Мьюир.
Ожидается, что уже сегодня в Silverstone состоится анонс состава заводской команды Ducati в World Superbike: к Чазу Девису, скорее всего, присоединится Альваро Баутиста - по-крайней мере, он будет на пресс-конференции Гран-При Великобритании для того, чтобы сделать громкое заявление (скорее всего, об уходе из MotoGP и переходе в WSBK).
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.