МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2018 - Пока, информация касается американского рынка (где "шестисотки" всегда были не в фаворе), но заговорили об этом и европейцы: мотоцикл смогли придушить так, чтобы он вписался в нормы Евро 4, а то и в Евро 5! Несмотря на то, что мотоцикл пришлось бы для этого переоснащать новой системой выпуска с огромным катализатором, новая модель будет... на 10 кг легче предыдущей.
Мощность двигателя версии последнего посева составляет 118 л.с. на 13500 об./мин. при крутящем моменте 66 Нм на 11250 об./мин. Эти цифры вписываются в рамки конкурентной борьбы с Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R. Но это было в 2016-2017 годах.
Как будет в 2019, узнаем на EICMA-2018 в Милане!