МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
65241
16 июня 2025 в 15:16
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2025 - В 2025 году DC Motorsport by Petrukovich представлена практически во всех классах, а состав пилотов вырос.

Новый, расширенный состав DC Motorsport by Petrukovich
Новый, расширенный состав DC Motorsport by Petrukovich

На «Игора Драйв» на гонки вышли: Сергей Петрукович в титульном классе «Суперспорт», продолжающий одновременно выступать и в «Суперспорт 300», Иван Данилов – в «Суперспорт 2», Тельман Османов – в «Суперспорт 3», Борис Кобзарев – в «Супербайк 3», а также молодые новобранцы, вступившие во взрослые серии – Марат Османов и Игорь Беляков.

Михаил Мишунин, новобранец DC Motorsport by Petrukovich
Михаил Мишунин, новобранец DC Motorsport by Petrukovich

Новая история – коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, известным как Explosive Mike – большой челлендж как для команды, так и для Михаила, прежде еще не участвовал в больших гонках полный сезон.

Переменчивая «игорская» погода напоминала о себе все выходные. Какой сетап готовить на воскресенье, никто не знал, поэтому подготовку сосредоточили на классе «Суперспорт 300» (он же «Минимото»), где на старт вышли сразу 23 участника, четверо из которых, включая Сергея Петруковича, представляли команду DC Motorsport by Petrukovich.

Сергей Петрукович, основатель и менеджер DC Motorsport by Petrukovich
Сергей Петрукович, основатель и менеджер DC Motorsport by Petrukovich

«В этом году класс «300» вырос, стало много пилотов. Первая восьмерка едет в одной секунде! Это должно быть зрелищное шоу, когда все в одном кадре – к этому мы стремимся. И молодежь сидит у нас на хвосте… Мы выходим на тот уровень, когда в трансляциях зрители начнут понимать, кто за кем едет. По моим прикидкам пелотон должен сформироваться и никто не должен отрываться и уходить в точку. И никаких круговых,» - сказал Сергей перед стартом

Первая гонка сезона Суперспорт 300 в Игоре - полная стартовая решетка
Первая гонка сезона Суперспорт 300 в Игоре - полная стартовая решетка

Гонка «Суперспорт 300», единственная на полностью сухом асфальте «Игора Драйв», действительно стала самой напряженной из всех. Заезд принес радость борьбы, но все же после него осталась некоторая недосказанность.

Старт гонки Суперспорт 300
Старт гонки Суперспорт 300

Сергей Петрукович квалифицировался на первой линии и устремился вперед, заняв позицию лидера на несколько кругов. Конкуренцию Сергею в заезде смогла составить только действующая чемпионка России Екатерина Колпакова, которая совершила чудесное восхождение после отката на старте, необычайно легко расправившись с соперниками, а затем – просто уехала от всех в точку на своем Kawasaki ZX400.

Сергей Петрукович в ожидании так и не состоявшейся атаки со стороны Смирнова
Сергей Петрукович в ожидании так и не состоявшейся атаки со стороны Смирнова

Некоторое время Сергей сдерживал натиск Колпаковой, но всё же финишировал 2-м с большим преимуществом над Алексеем Смирновым, не дождавшись от преследователей активных действий, что немного расстроило.

Сергей Петрукович, 2 место в гонке Суперспорт 300, Игора Драйв
Сергей Петрукович, 2 место в гонке Суперспорт 300, Игора Драйв

Сергей Петрукович: «Я приехал сюда драться, но никто не смог навязать мне борьбу. Катя обогнала и уехала, а он [Смирнов] – не смог. Я оборачивался, ждал – когда же, наконец, но – нет...»

Близкая дуэль Explosive Mike с Вероникой Жук
Близкая дуэль Explosive Mike с Вероникой Жук

К сожалению, в этот раз дебютанты – Марат Османов и Игорь Беляков - до финиша не добрались. Но большим событием для всей команды стало восхождение на подиум Михаила Мишунина в зачете «Дебют»: в своей первой же гонке Explosive Mike включился в борьбу и занял 9 место в общем зачете «Суперспорт 300» из 18-ти финишировавших гонщиков.

Explosive Mike после своего первого финиша на подиуме в чемпионате России
Explosive Mike после своего первого финиша на подиуме в чемпионате России

Второй подиум команда приветствовала после заезда «Суперспорт 2», где на пьедестал взошел Иван Данилов, занявший 3 место в непростой гонке, стартовавшей на влажном треке, но уже на стартовой решетке почти все участники сменили резину на слики. Уикенд для Данилова начинался спонтанно, и вообще, Иван не планировал заявляться в гонку: из-за нехватки наката это был его по сути первый выезд в сезоне, и к квалификации он подошел, как оказалось, в худшей форме, чем был год назад. Но в гонке ситуация изменилась.

Иван Данилов, DC Motorsport by Petrukovich
Иван Данилов, DC Motorsport by Petrukovich

Иван Данилов: «Боюсь, это мой первый и последний этап: займусь плаванием, буду «переплывать Босфор» на время. Но пропустить Игору не мог – приехал поддержать ребят, не удержался и вышел на трек. Мы изначально не вкладывались в обновление мотоцикла, потому что ждали приход Yamaha R9. Но они задержались… Мое время на этом мотике здесь хуже прошлогоднего почти на 4 секунды. Поэтому предстоит принимать решение, но… приятно вновь взойти на подиум!»

Победитель гонки Тельман Османов, DC Motorsport by Petrukovich
Победитель гонки Тельман Османов, DC Motorsport by Petrukovich

Прямо обратной историей стал триумф Тельмана Османова, ставшего для DC Motorsport настоящим героем дня в Игоре. Тельман выиграл на Yamaha R6 сложнейшую гонку под проливным дождем в классе «Суперспорт 3», с которой начался гоночный блок 1-го этапа чемпионата России.

Старт дождевой гонки Суперспорт 3
Старт дождевой гонки Суперспорт 3

Тельман возглавил заезд сразу после старта и не уступал позицию соперникам, которые, пытаясь достать лидера, допускали ошибки и падали. Османов проехал гонку на одном дыхании, несмотря на совершенно жуткое состояние асфальта – дождь не прекращался ни на минуту!

Победитель гонки Тельман Османов, DC Motorsport by Petrukovich
Победитель гонки Тельман Османов, DC Motorsport by Petrukovich

Тельман Османов: «В прошлом году свое лучшее время – 2:11 я проехал в гонке. В этом в субботу поехал 2:10 и это стало 2-м результатом квалификации. Занимался подготовкой гораздо активнее физически, и к гонке мы уже готовимся более основательно: больше механиков мне выделили, по-другому подбираем компоненты, запчасти, внимательнее относимся к резине. В этом году сын выступает в SSP300, проехал 2:31 на квалификации. Ему 15 лет, это его дебют, все впереди, но он горит желанием, и я его всячески поддерживаю».

«Хотя Moscow Raceway моя домашняя трасса, Игора нравится больше: эта трасса скоростная, много прямых участков, которые требуют концентрации и борьбы со страхами, потому что здесь высокая скорость. И средняя скорость здесь намного выше, чем в Москве. Это трасса международного уровня, и, я надеюсь, что мы здесь хорошо раскатаемся, а в будущем сможем составить хорошую конкуренцию зарубежным пилотам»

Команду с первого дня поддерживает молодой и быстро развивающийся российский банк АО КБ «Модульбанк», созданный специально для предпринимателей и полностью разделяющий философию команды и взгляды DC Motorsport by Petrukovich.

Менеджер команды: Сергей Петрукович +7 (920) 2517579
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
История классического мотоцикла Honda CB400SF продолжится в новой серии CB500SF и CBR500R!
История классического мотоцикла Honda CB400SF продолжится в новой серии CB500SF и CBR500R!

Каждый раз, когда Honda заявляет о закрытии какого-то направления навсегда, жди подвоха. В 2022 году стал историей один из самых классических мотоциклов всех времен - «сибиха» - 4-цилиндровый Honda CB400, с которого в России начинали, наверное, 70% новообращенных мотоциклистов в 2000-х и 2010-х. Вместо него Honda Motor Co. запустила в серию... точно такой же мотоцикл, только с более объемным двигателем - Honda CB500SF (Super Four) и спортивно-туристический CBR500R Four. Они будут доступны с 2026 года, в том числе, на китайском рынке.
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
JapaneseGP MotoGP 2025: Ducati отступает к GP24 ради Баньяи - первые результаты видны в Мотеги
JapaneseGP MotoGP 2025: Ducati отступает к GP24 ради Баньяи - первые результаты видны в Мотеги

Кошмар в Мизано... помог команде Пекко Баньяи добиться улучшения позиции: Ducati Corse решилась пойти на уступки пилоту и перестроить прототип Desmosedici GP25: в Мотеги Баньяя использовал многие элементы GP24, что незамедлительно принесло ему уверенность и скорость.
Переворот на преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2025: заводские Honda в ТОП-6, Алекс Маркес вне Q2
Переворот на преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2025: заводские Honda в ТОП-6, Алекс Маркес вне Q2

На второй пятничной сессии в Мотеги произошел качественный разворот по сравнению с утренней FP1: пилоты MotoGP, которых мы ждали в группе лидеров, сделали свой ход, полностью изменив состав ТОП-10. Есть и первая сенсация: Алекс Маркес впервые с начала сезона 2025 года не попал в ТОП-10, и ему предстоит участие в Q1. Результаты преквалификации Гран-При Японии #JapaneseGP MotoGP 2025.
Трансляция - преквалификация JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация JapaneseGP MotoGP 2025

Начинаем 17-й раунд MotoGP 2025 года - Гран-При Японии! Первая практика удивила. Смотрим преквалификацию #JapaneseGP от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) с 9:00 по Москве
Пекко Баньяя начал Гран-При Японии лидером FP1 MotoGP 2025
Пекко Баньяя начал Гран-При Японии лидером FP1 MotoGP 2025

Франческо "Пекко" Баньяя из заводской команды Ducati Lenovo Team возглавил первую свободную практику Гран-При Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (ex-Twin Rint Motegi) в плотной группе с Хорхе Мартином (Aprilia Racing) и партнером по команде Марком Маркесом, которых разделила 0.1 секунды. Результаты FP1 JapaneseGP MotoGP 2025.
Ducati Panigale V4 R (2026) - возможно, теперь быстрейший серийный мотоцикл планеты
Ducati Panigale V4 R (2026) - возможно, теперь быстрейший серийный мотоцикл планеты

Представленный публике на World Ducati Week летом 2024 года новый Ducati Panigale V4 пошел в серию сразу и был доступен клиентам уже в ноябре, сразу после Миланского Мотосалона EICMA. Но дебют и омологация гоночной версии Ducati V4R был отложен более чем на 9 месяцев. Наконец, супербайк с уличной омологацией, аэродинамикой MotoGP и гоночной КПП Ducati Racing Gearbox из World Superbike официально представлен после полугода испытаний. Ожидается, что он станет первым мотоциклом "из коробки", способным преодолеть скоростную границу в 330 км/ч.
Репортаж с финала Супермото и минимотарда 2025 в Рязани: фотографии и результаты - детские классы
Репортаж с финала Супермото и минимотарда 2025 в Рязани: фотографии и результаты - детские классы

В минувшие выходные на рязанском АСК "Атрон" завершился традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду 2025 года, в котором определились чемпионы и призеры во всех семи классах - официальные результаты подведены. Как это было, на тот случай, если вы не смотрели трансляцию из Рязани. Детские и юниорские классы.
Почему домашние стены больше не помогают японцам и кто новый фаворит в Мотеги - все вводные JapaneseGP MotoGP 2025
Почему домашние стены больше не помогают японцам и кто новый фаворит в Мотеги - все вводные JapaneseGP MotoGP 2025

Мотеги и Гран-При Японии больше не принадлежит японцам. После 2019 года все пошло не так, и европейские инженеры научились извлекать максимум из существующих правил MotoGP, игнорируя давние табу, которые боссы японских заводов договорились соблюдать еще на заре 4-тактной эры в начале 2000-ных. Сегодня, Twin Ring Motegi, переименованный в Mobility Resort Motegi в соответствии с трендами политики Honda Motor Co., это площадка, где доминируют Ducati, KTM и Aprilia, а Honda и Yamaha заранее уготована жалкая роль. Но так ли будет в 2025 году?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.79 МЛН
годовая
аудитория
639466
посетителей
в месяц
35147
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island