МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
67889
16 июня 2025 в 15:16
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2025 - В 2025 году DC Motorsport by Petrukovich представлена практически во всех классах, а состав пилотов вырос.

Новый, расширенный состав DC Motorsport by Petrukovich
Новый, расширенный состав DC Motorsport by Petrukovich

На «Игора Драйв» на гонки вышли: Сергей Петрукович в титульном классе «Суперспорт», продолжающий одновременно выступать и в «Суперспорт 300», Иван Данилов – в «Суперспорт 2», Тельман Османов – в «Суперспорт 3», Борис Кобзарев – в «Супербайк 3», а также молодые новобранцы, вступившие во взрослые серии – Марат Османов и Игорь Беляков.

Михаил Мишунин, новобранец DC Motorsport by Petrukovich
Михаил Мишунин, новобранец DC Motorsport by Petrukovich

Новая история – коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, известным как Explosive Mike – большой челлендж как для команды, так и для Михаила, прежде еще не участвовал в больших гонках полный сезон.

Переменчивая «игорская» погода напоминала о себе все выходные. Какой сетап готовить на воскресенье, никто не знал, поэтому подготовку сосредоточили на классе «Суперспорт 300» (он же «Минимото»), где на старт вышли сразу 23 участника, четверо из которых, включая Сергея Петруковича, представляли команду DC Motorsport by Petrukovich.

Сергей Петрукович, основатель и менеджер DC Motorsport by Petrukovich
Сергей Петрукович, основатель и менеджер DC Motorsport by Petrukovich

«В этом году класс «300» вырос, стало много пилотов. Первая восьмерка едет в одной секунде! Это должно быть зрелищное шоу, когда все в одном кадре – к этому мы стремимся. И молодежь сидит у нас на хвосте… Мы выходим на тот уровень, когда в трансляциях зрители начнут понимать, кто за кем едет. По моим прикидкам пелотон должен сформироваться и никто не должен отрываться и уходить в точку. И никаких круговых,» - сказал Сергей перед стартом

Первая гонка сезона Суперспорт 300 в Игоре - полная стартовая решетка
Первая гонка сезона Суперспорт 300 в Игоре - полная стартовая решетка

Гонка «Суперспорт 300», единственная на полностью сухом асфальте «Игора Драйв», действительно стала самой напряженной из всех. Заезд принес радость борьбы, но все же после него осталась некоторая недосказанность.

Старт гонки Суперспорт 300
Старт гонки Суперспорт 300

Сергей Петрукович квалифицировался на первой линии и устремился вперед, заняв позицию лидера на несколько кругов. Конкуренцию Сергею в заезде смогла составить только действующая чемпионка России Екатерина Колпакова, которая совершила чудесное восхождение после отката на старте, необычайно легко расправившись с соперниками, а затем – просто уехала от всех в точку на своем Kawasaki ZX400.

Сергей Петрукович в ожидании так и не состоявшейся атаки со стороны Смирнова
Сергей Петрукович в ожидании так и не состоявшейся атаки со стороны Смирнова

Некоторое время Сергей сдерживал натиск Колпаковой, но всё же финишировал 2-м с большим преимуществом над Алексеем Смирновым, не дождавшись от преследователей активных действий, что немного расстроило.

Сергей Петрукович, 2 место в гонке Суперспорт 300, Игора Драйв
Сергей Петрукович, 2 место в гонке Суперспорт 300, Игора Драйв

Сергей Петрукович: «Я приехал сюда драться, но никто не смог навязать мне борьбу. Катя обогнала и уехала, а он [Смирнов] – не смог. Я оборачивался, ждал – когда же, наконец, но – нет...»

Близкая дуэль Explosive Mike с Вероникой Жук
Близкая дуэль Explosive Mike с Вероникой Жук

К сожалению, в этот раз дебютанты – Марат Османов и Игорь Беляков - до финиша не добрались. Но большим событием для всей команды стало восхождение на подиум Михаила Мишунина в зачете «Дебют»: в своей первой же гонке Explosive Mike включился в борьбу и занял 9 место в общем зачете «Суперспорт 300» из 18-ти финишировавших гонщиков.

Explosive Mike после своего первого финиша на подиуме в чемпионате России
Explosive Mike после своего первого финиша на подиуме в чемпионате России

Второй подиум команда приветствовала после заезда «Суперспорт 2», где на пьедестал взошел Иван Данилов, занявший 3 место в непростой гонке, стартовавшей на влажном треке, но уже на стартовой решетке почти все участники сменили резину на слики. Уикенд для Данилова начинался спонтанно, и вообще, Иван не планировал заявляться в гонку: из-за нехватки наката это был его по сути первый выезд в сезоне, и к квалификации он подошел, как оказалось, в худшей форме, чем был год назад. Но в гонке ситуация изменилась.

Иван Данилов, DC Motorsport by Petrukovich
Иван Данилов, DC Motorsport by Petrukovich

Иван Данилов: «Боюсь, это мой первый и последний этап: займусь плаванием, буду «переплывать Босфор» на время. Но пропустить Игору не мог – приехал поддержать ребят, не удержался и вышел на трек. Мы изначально не вкладывались в обновление мотоцикла, потому что ждали приход Yamaha R9. Но они задержались… Мое время на этом мотике здесь хуже прошлогоднего почти на 4 секунды. Поэтому предстоит принимать решение, но… приятно вновь взойти на подиум!»

Победитель гонки Тельман Османов, DC Motorsport by Petrukovich
Победитель гонки Тельман Османов, DC Motorsport by Petrukovich

Прямо обратной историей стал триумф Тельмана Османова, ставшего для DC Motorsport настоящим героем дня в Игоре. Тельман выиграл на Yamaha R6 сложнейшую гонку под проливным дождем в классе «Суперспорт 3», с которой начался гоночный блок 1-го этапа чемпионата России.

Старт дождевой гонки Суперспорт 3
Старт дождевой гонки Суперспорт 3

Тельман возглавил заезд сразу после старта и не уступал позицию соперникам, которые, пытаясь достать лидера, допускали ошибки и падали. Османов проехал гонку на одном дыхании, несмотря на совершенно жуткое состояние асфальта – дождь не прекращался ни на минуту!

Победитель гонки Тельман Османов, DC Motorsport by Petrukovich
Победитель гонки Тельман Османов, DC Motorsport by Petrukovich

Тельман Османов: «В прошлом году свое лучшее время – 2:11 я проехал в гонке. В этом в субботу поехал 2:10 и это стало 2-м результатом квалификации. Занимался подготовкой гораздо активнее физически, и к гонке мы уже готовимся более основательно: больше механиков мне выделили, по-другому подбираем компоненты, запчасти, внимательнее относимся к резине. В этом году сын выступает в SSP300, проехал 2:31 на квалификации. Ему 15 лет, это его дебют, все впереди, но он горит желанием, и я его всячески поддерживаю».

«Хотя Moscow Raceway моя домашняя трасса, Игора нравится больше: эта трасса скоростная, много прямых участков, которые требуют концентрации и борьбы со страхами, потому что здесь высокая скорость. И средняя скорость здесь намного выше, чем в Москве. Это трасса международного уровня, и, я надеюсь, что мы здесь хорошо раскатаемся, а в будущем сможем составить хорошую конкуренцию зарубежным пилотам»

Команду с первого дня поддерживает молодой и быстро развивающийся российский банк АО КБ «Модульбанк», созданный специально для предпринимателей и полностью разделяющий философию команды и взгляды DC Motorsport by Petrukovich.

Менеджер команды: Сергей Петрукович +7 (920) 2517579
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island