МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
34424
12 мая 2025 в 14:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2025 - Субботний спринт завершился для Баньяи внезапным вылетом в 3-м повороте, где Ducati потерял контакт с асфальтом и прилег. Анализируя ситуацию, Баньяя выразил полное недоумение, почему это произошло: он ехал даже медленней, чем кругом ранее, и наклонил мотоцикл меньше, однако, на торможении переднее колесо без всякого предупреждения ушло в сторону.

MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Второе крушение в воскресенье стало следствием ошибки соперника, Энеа Бастианини, который зашел в 3-й поворот Bugatti Circuit слишком круто, оказался на внутреннем поребрике, где его KTM потерял контроль, задел Ducati, а затем упал сам. После контакта с мотоциклом Баньяи началась цепная реакция: упавший Ducati снес Honda Жоана Мира, который затем выбил в гравий Жоана Зарко. К счастью, Зарко чудом удержался на двух колесах, и хотя вернулся из путешествия по гравийной ловушке последним, затем выиграл Гран-При Франции.

MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Все участники инцидента, кроме Жоана Мира, по предварительным данным сломавшего руку, смогли продолжить заезд. Но Энеа Бастианини даже после повторного падения ближе к концу гонки смог стать 13-м и заработал очки. Баньяя, хотя и успел вернуться на пит-лейн и поменять мотоцикл, финишировал 16-м (последним), не заработав ничего.

Идиотизм ситуации в Ле-Мане заключается в том, что Франческо Баньяя был втором пилотом MotoGP после Жоана Зарко, решившим поехать в гонку сразу на дождевых шинах!

MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

«Я нахожусь в неловкой ситуации, которую мне трудно принять» - мрачно заявил Баньяя по окончании события.

В двух словах: Баньяя был одним из тех немногих, кто стартовал в гонке сразу на дождевой резине. И он не менял мотоцикл после прогревочного круга, поэтому ему не нужно было проезжать двойной LLP, как тринадцати его соперникам, включая братьев Маркесов. Но после инцидента 3-м повороте он был вынужден вернуться на пит-лейн и поменять мотоцикл на другой, который был не готов к дождевой гонке.

Запасной Ducati стоял на пит-лейне, обутый в слики. Вернувшись на трек, Баньяя осознал, что едет на 4 секунды медленней самого себя на дождевых покрышках. Поэтому, проехав 4 круга, он снова съехал на пит-лейн, чтобы забрать исходный мотоцикл на "дожде", хотя его и не успели полностью восстановить.

«Воскресная гонка - одна из тех, которые хочется поскорее забыть. Это мой первый абсолютный ноль за уикенд, и я ничего не смог с этим поделать».

«К сожалению, мне пришлось ехать эту гонку на мотоцикле, которого я не чувствовал. Изначально, стратегия выглядела идеально: мы вышли на старт на дождевой резине, ставка была надежной. Даже с учетом падения, я мог бы завершить гонку в ТОП-5, если бы не стал менять байк на "сухой". Но у меня начала подклинивать лапка переключения передач. К сожалению, парням не хватило деталей, чтобы оперативно заменить сломанные. Худшая ситуация, которую только может представить себе пилот MotoGP...»

Баньяю спросили про неудачи и стечения обстоятельств, чтобы он, вероятно, не так переживал. Однако, он твердо отмел эти предположения - никаких "невезений" не бывает!

«Я не признаю понятия "удачи" и "неудачи", их не существует. Победа и удача сопутствуют подготовленным. Удача на стороне тех, кто побеждает. Я никогда не считал себя неудачником. Но сейчас мы переживаем непростые времена, это правда. Может, причина во мне? Мне предстоит подумать на этим».

После Гран-При Франции Баньяя откатился от лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса на 51 очко, хотя Маркес потерял очки в Остине и заработал лишь 4 очка на Гран-При Испании из-за двух падений. Суммарно, Марк Маркес потерял 46 очков. То есть, сегодня он имел бы преимущество уже в 97 очков над Баньяей.

Вот это то, над чем 2-кратному чемпиону MotoGP следует основательно подумать перед возвращением в Сильверстоун через пару недель.

Смотрите 2-часовой триллер Гран-При Франции от старта до финиша

Гран-При Франции MotoGP 2025

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин планирует возвращение в Германии и надеется на скорые тесты с Aprilia
MotoGP: Хорхе Мартин планирует возвращение в Германии и надеется на скорые тесты с Aprilia

Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся на гоночный трек, пока в седле серийного супербайка в рамках ежегодного фестиваля владельцев и фанатов Aprilia All Stars 2025 в Мизано. Участие в шоу - часть контракта и работа Хорхе, но также он получил шанс испытать свою физическую форму после аварии в Катаре. После события Мартин дал обстоятельный комментарий о шансах на возвращение в чемпионат мира. И на каких условиях.
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Пилот Honda MotoGP Лука Марини избежал самых серьезных травм при аварии в Suzuka 8 Hours
Пилот Honda MotoGP Лука Марини избежал самых серьезных травм при аварии в Suzuka 8 Hours

Представитель Луки Марини, его отец - Массимо опубликовал обновление о состоянии пилота заводской команды Honda MotoGP, пострадавшего в большой аварии на тестах в Судзуке: тщательное обследование опровергло одну из самых опасных травм, о которых сообщалось ранее! Лука уже начал курс реабилитации и скоро сможет покинуть Японию для прохождения курса лечения в Италии.
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке

Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.57 МЛН
годовая
аудитория
738553
посетителей
в месяц
63629
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island