МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
39383
12 мая 2025 в 14:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2025 - Субботний спринт завершился для Баньяи внезапным вылетом в 3-м повороте, где Ducati потерял контакт с асфальтом и прилег. Анализируя ситуацию, Баньяя выразил полное недоумение, почему это произошло: он ехал даже медленней, чем кругом ранее, и наклонил мотоцикл меньше, однако, на торможении переднее колесо без всякого предупреждения ушло в сторону.

MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Второе крушение в воскресенье стало следствием ошибки соперника, Энеа Бастианини, который зашел в 3-й поворот Bugatti Circuit слишком круто, оказался на внутреннем поребрике, где его KTM потерял контроль, задел Ducati, а затем упал сам. После контакта с мотоциклом Баньяи началась цепная реакция: упавший Ducati снес Honda Жоана Мира, который затем выбил в гравий Жоана Зарко. К счастью, Зарко чудом удержался на двух колесах, и хотя вернулся из путешествия по гравийной ловушке последним, затем выиграл Гран-При Франции.

MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Все участники инцидента, кроме Жоана Мира, по предварительным данным сломавшего руку, смогли продолжить заезд. Но Энеа Бастианини даже после повторного падения ближе к концу гонки смог стать 13-м и заработал очки. Баньяя, хотя и успел вернуться на пит-лейн и поменять мотоцикл, финишировал 16-м (последним), не заработав ничего.

Идиотизм ситуации в Ле-Мане заключается в том, что Франческо Баньяя был втором пилотом MotoGP после Жоана Зарко, решившим поехать в гонку сразу на дождевых шинах!

MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

«Я нахожусь в неловкой ситуации, которую мне трудно принять» - мрачно заявил Баньяя по окончании события.

В двух словах: Баньяя был одним из тех немногих, кто стартовал в гонке сразу на дождевой резине. И он не менял мотоцикл после прогревочного круга, поэтому ему не нужно было проезжать двойной LLP, как тринадцати его соперникам, включая братьев Маркесов. Но после инцидента 3-м повороте он был вынужден вернуться на пит-лейн и поменять мотоцикл на другой, который был не готов к дождевой гонке.

Запасной Ducati стоял на пит-лейне, обутый в слики. Вернувшись на трек, Баньяя осознал, что едет на 4 секунды медленней самого себя на дождевых покрышках. Поэтому, проехав 4 круга, он снова съехал на пит-лейн, чтобы забрать исходный мотоцикл на "дожде", хотя его и не успели полностью восстановить.

«Воскресная гонка - одна из тех, которые хочется поскорее забыть. Это мой первый абсолютный ноль за уикенд, и я ничего не смог с этим поделать».

«К сожалению, мне пришлось ехать эту гонку на мотоцикле, которого я не чувствовал. Изначально, стратегия выглядела идеально: мы вышли на старт на дождевой резине, ставка была надежной. Даже с учетом падения, я мог бы завершить гонку в ТОП-5, если бы не стал менять байк на "сухой". Но у меня начала подклинивать лапка переключения передач. К сожалению, парням не хватило деталей, чтобы оперативно заменить сломанные. Худшая ситуация, которую только может представить себе пилот MotoGP...»

Баньяю спросили про неудачи и стечения обстоятельств, чтобы он, вероятно, не так переживал. Однако, он твердо отмел эти предположения - никаких "невезений" не бывает!

«Я не признаю понятия "удачи" и "неудачи", их не существует. Победа и удача сопутствуют подготовленным. Удача на стороне тех, кто побеждает. Я никогда не считал себя неудачником. Но сейчас мы переживаем непростые времена, это правда. Может, причина во мне? Мне предстоит подумать на этим».

После Гран-При Франции Баньяя откатился от лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса на 51 очко, хотя Маркес потерял очки в Остине и заработал лишь 4 очка на Гран-При Испании из-за двух падений. Суммарно, Марк Маркес потерял 46 очков. То есть, сегодня он имел бы преимущество уже в 97 очков над Баньяей.

Вот это то, над чем 2-кратному чемпиону MotoGP следует основательно подумать перед возвращением в Сильверстоун через пару недель.

Смотрите 2-часовой триллер Гран-При Франции от старта до финиша

Гран-При Франции MotoGP 2025

Важные новости
 
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Субботний спринт 9 этапа MotoGP 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии может стать местом возрождения силы местного героя, 3-кратного победителя #ItalianGP Пекко Баньяи. Прямой эфир в 16:00 по Москве - от старта до финиша.
Без компромиссов: Маркес продолжил свое дело в Муджелло - обзор спринта ItalianGP MotoGP 2025
Без компромиссов: Маркес продолжил свое дело в Муджелло - обзор спринта ItalianGP MotoGP 2025

Договорняка не будет: Маркес продолжает делать маркесово дело, а Баньяя печально наблюдать за спинами испанских братьев! Видео обзор и ключевые моменты Tissot Sprint Racing MotoGP Гран-При Италии в Муджелло 2025 года.
Джек Миллер рассказал о привлекательных вариантах работы за пределами MotoGP
Джек Миллер рассказал о привлекательных вариантах работы за пределами MotoGP

После анонса Yamaha о заключении контракта с чемпионом World Superbike Топраком Разгатлиоглу и вступлении его в саттелит MotoGP Pramac Racing в 2026, в команде появилось напряжение: с одним из двух пилотов - Джеком Миллером или Мигелем Оливерой предстоит расстаться, решение будет принято в ближайшие пару недель. Миллер, впрочем, давно выработал толерантность к подобным ситуациям, поэтому спокойно оценивает альтернативы... за пределами паддока MotoGP.
Квалификация Гран-При Италии MotoGP 2025: действительно, шах и мат, но не в той партии
Квалификация Гран-При Италии MotoGP 2025: действительно, шах и мат, но не в той партии

Пилоты Ducati совершили фантастический рывок на квалификации Гран-При Италии MotoGP 2025 года в Муджелло, вплотную приблизившись к нижней отметке 1:44, а конкуренты, красовавшиеся планами закрепиться в 1:44.5, неожиданно оказались... такими медленными! Марк Маркес оформил 100-ю карьерную поул-позицию, Баньяя отлично себя чувствует. Квалификация Q2 ItalianGP от старта до финиша и результаты.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года

Старый асфальт Autodromo Internazionale del Mugello представляет большую угрозу для пилотов MotoGP, однако, одни команды и заводы научились справляться с этим лучше, чем другие. Кому стало труднее, а кто получит преимущество на Гран-При Италии 2025 года?
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.93 МЛН
годовая
аудитория
684078
посетителей
в месяц
30695
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island