Рынок MotoGP 2024: Мигель Оливера утвержден пилотом Prima Pramac Yamaha Factory Team
Уикенд Гран-При Сан-Марино стартовал официальным анонсом о продлении прав Dorna Sports на MotoGP до 2060 года, а затем пришла и вторая новость - о подписании Yamaha Racing контракта с португальским гонщиком MotoGP Мигелем Оливерой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2024 - Последние штрихи на рынке MotoGP 2024 года - заполнение мест в новом саттелите Yamaha, которым станет итальянская команда Pramac Racing.
Первый пилот объявлен: Португалия сохранит свое присутствие в MotoGP с Мигелем Оливерой, как минимум, в следующие два года - 2025 и 2026.
Оливера вступает в Prima Pramac Yamaha Factory Team, именно так будет именоваться новый саттелит. Контракт заключен напрямую с Yamaha Motor Co. и Yamaha Racing, Мигель будет выступать в Pramac Racing, получая зарплату от завода, что должно гарантировать его лояльность, ведь в 2025 году Pramac получит такие же прототипы Yamaha YZR-M1, как у заводских пилотов Monster Energy.
Лин Джарвис подписал один из своих последних контрактов на посту директора Yamaha Racing в MotoGP
Оливере 29 лет, у него на счету 17 побед в Гран-При, включая 5 в MotoGP, а также 41 подиум (7 в MotoGP, 21 в Moto2 и 13 в Moto3)
Это последние контракты, которые подписывает действующий пока еще директор Yamaha Motor Racing Лин Джарвис, поскольку по завершении сезона британец выходит в отставку, его место займет более молодой ставленник Yamaha из нидерландского офиса компании.
Хотя прошла уже неделя после столкновения в 13-м повороте между Пекко Баньяей и Алексом Маркесом, но споры об ответственности каждого из них не утихают. За кулисами также идет обсуждение старого русского вопроса - кто виноват. Интересно, что думаете вы!
Вспомним, как Хорхе Мартин получил невероятный шанс - пробиться в лидеры чемпионата мира по MotoGP 2023 года после катастрофы Пекко Баньяи в Барселоны. Восхождение пилота Pramac Racing к 1-й позиции началось на Гран-При Сан-Марино.
Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и промоутер чемпионата мира по Мотоциклетным Большим Призам (MotoGP), Dorna Sports анонсировали подписание нового многолетнего контракта, который делает испанского организатора практически пожизненным владельцем прав на Мото Гран-При.
Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team и действующий чемпион MotoGP Пекко Баньяя заявил, что прибыл на Гран-При Сан-Марино «немного не в форме» после опасного инцидента с Алексом Маркесом в Арагоне и кое-каких иных проблем со здоровьем. Он также понял, ему следовало бы извиниться перед пилотом Gresini Racing.
К финалу чемпионата A5Motors Motoring команда Ratchet Motorrika и Антон Федоров подошли с четкой и ясной целью – выиграть и квалификацию, и гонку, чтобы обеспечить оба титула 2024 года в классе «Суперспорт». Но воскресный заезд, сразу начавшийся не по плану, обернулся катастрофой для обоих претендентов на победу в чемпионате.
Две волны подписаний контрактов до сих пор прошлись по паддоку MotoGP - весенняя и летняя, последовавшая за решением Ducati о выборе своего №2 на сезон 2025/26. В результате чего, были сформированы основные заводские команды. Как выглядят составы на 7 августа?
Титульный партнер чемпионата «Моторинг», московский салон премиальных автомобилей A5Motors в начале сезона-2024 объявил о розыгрыше среди зрителей, пришедших на трибуны Moscow Raceway и «Игора Драйв», нового супербайка BMW. Мотоцикл обрел владельца на финале серии 1 сентября.
Марк Маркес провел идеальный уикенд MotoGP в Арагоне, выиграв абсолютно всё, что можно было на новом асфальте Motorland Aragon, трассы, которую он считает своей домашней чуть более, чем Barcelona-Catalunya. Неделю диванные эксперты бьются над вопросом - что позволило Марку с первой минуты освоиться в условиях отсутствия держака, установить новый рекорд трассы, взять поул-позицию, а затем выиграть оба заезда Гран-При Арагона, просто без конкуренции? Ответ же лежал на поверхности.
6-8 сентября на Misano World Circuit на адриатическом побережье Италии состоится традиционное сентябрьское событие - Гран-При Римини и Сан-Марино, второй домашний этап Ducati и истинный домашний этап для группировки VR46. После провала в Арагоне, для Ducati Lenovo Team это место возмездия... может быть!
Перед вторым итальянским раундом MotoGP босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья проанализировал ситуацию, сложившуюся на Гран-При Арагона в прошлые выходные, а также большую аварию, которую Пекко Баньяя устроил при попытке обгона Алекса Маркеса. И что думает Джиджи о прорыве Марка Маркеса?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.