МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
5 сентября 2024 в 16:59 | 8665
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В этот день 2010 года в Мизано погиб Томидзава: Накагами - гонки MotoGP не стали безопасней

Этот день на Misano World Circuit для японца Такааки Накагами начался с традиционного уже поклонения памяти погибшего соотечественника: 5 сентября 2010 года на Гран-При Сан-Марино в классе Moto2 произошел инцидент, который унес жизнь Шоя Томидзавы. Накагами хочет напомнить, что с тех пор еще не придумали способа предотвращения подобных фатальных инцидентов, как тот...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2024 - Шоя Томидзава из команды Technomag-CIP был одним из фаворитов дебютного чемпионата мира в классе Moto2. Команды и пилоты только полгода назад пересели с 2-тактных "пластиковых ракет" с 250-кубовыми двигателями на тяжелые 4-тактыне прототипы с моторами Honda CBR600RR. Чемпионат стремительно прогрессировал. Но некоторые моменты были очень опасными.

Шоя Томидзава, восходящая звезда японского мотоспорта, победитель Гран-При Катара Moto2 2010 года
Шоя Томидзава, восходящая звезда японского мотоспорта, победитель Гран-При Катара Moto2 2010 года

Так, у прототипов Moto2 с двигателями Honda не было никакой управляющей электроники. Сегодня в Moto2 у пилотов есть всё - трекшн-контроль, анти-вилли, контроль угла наклона, контроль мощности и все-все-все гаджеты, что есть и у пилотов MotoGP. Именно это обеспечивает легкий переход в Королевский класс. В 2010 году ничего подобного в природе не существовало. Впрочем, 125-сильные прототипы были куда более "плюшевыми" по сравнению с совершенно непослушными 2-тактниками.

Томидзава был одним из первых, кому удался переход на новую машину - он выиграл первую же гонку сезона, Гран-При Катара.

На Гран-При Сан-Марино Томидзава прибыл, чтобы бороться за подиум. На 12-м круге гонки он занимал 4 место, но в быстром правостороннем повороте Curvone он наехал на поребрик, после чего у него сорвало заднее колесо. Падая, японец попал под преследовавшие его мотоциклы Скотта Реддинга и Алекса Де Анжелиса.

Спешная эвакуация Шоя Томидзавы
Спешная эвакуация Шоя Томидзавы

Томидзава оказался под ударом с одной стороны, и зажат между мотоциклом преследователя и своим, упавшим байком с другой, получив при этом серьезные повреждения внутренних органов, а также обширное сотрясение мозга.

Dorna не стала останавливать заезд красными флагами, поскольку японца спешно эвакуировали в медцентр, а мотоциклы растащили маршалы - это было сделано оперативно, но крайне неаккуратно. Не обошлось без досадной оплошности: когда Томидзаву уносили на носилках, медики споткнулись и уронили пациента. В госпитале Риччоне, куда Шою доставили на скорой помощи, врачи не смогли его спасти. О гибели японца сообщили паддоку, но уже после завершения Гран-При Сан-Марино, после гонки MotoGP.

Такааки Накагами, LCR Honda
Такааки Накагами, LCR Honda

Тот инцидент не стал последним аналогичным. В 2011 году последовала авария на стартовом круге Гран-При Малайзии в Сепанге, где аналогичные фатальные травмы получил пилот San Carlo Gresini Марко Симончелли: преследователи не смогли объехать упавшего пилота, наезд был неминуем.

Такааки Накагами и другие японские мотогонщики Гран-При регулярно посещают место гибели Томидзавы.

«Знаете, что гонки MotoGP не стали безопасней за все эти годы, - отметил Накагами. - У нас по-прежнему есть ряд потенциально опасных ситуаций, которые регулярно возникают, когда никакая экипировка не способна помочь преодолеть некоторые из законов природы. Мы должны быть предельно внимательны и осторожны в своих действиях».

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Давид Алонсо - чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года
Давид Алонсо - чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года

Колумбиец Давид Алонсо успешно завершил миссию по досрочному взятию чемпионского титула в младшем классе Мото Гран-При Moto3, выиграв Гран-При Японии (JapaneseGP). CFMoto - победитель Кубка производителей 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии