МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
32637
28 мая 2025 в 10:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2025 - Если потеря очков Баньяей на Гран-При Франции - это нелепое стечение обстоятельств, то падение в Сильверстоуне уже реальный факап, только вот вопрос - чей? Это было болезненное, неожиданное и пугающее пилота Ducati Lenovo Team падение всего после 4-х кругов, которые он провел, борясь с мотоциклом, а не соперниками. Но начинался гоночный день BritishGP совсем иначе...

MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
перейти в фотогалерею

«Очевидно, что мы усиленно готовились к этой гонке. Весь уикенд байк не был конкурентоспособным, но к воскресенью мы, наконец, добились прогресса, поэтому настрой на первом старте был отличный - я прекрасно чувствовал байк, всё складывалось фантастически до появления красных флагов, - говорит Баньяя. - Но после рестарта что-то произошло. Что-то изменилось: у меня полностью пропал трекшн, я вообще перестал чувствовать байк. Потерял массу позиций в Т9, когда у меня началось скольжение и пришлось уйти широко. Это происходило на протяжении нескольких кругов в ряде поворотов - 7-м, 9-м. В итоге, в Т7 я грохнулся совершенно неестественным образом».

Баньяя уверен, что им так и не удалось подготовить Ducati Desmosedici к гонке, но понять это его команда до конца не смогла

В 2022 году, когда Пекко впервые пошел в титульную атаку, после пары внезапных крушений он высказал предположение, что в действительности не имеет корректного представления об обратной связи со своим Ducati из-за сложности конструкции. Баньяя намекал, что все гаджеты, винглеты и сложные заводские надстройки лишают пилотов Ducati той тонкой обратной связи с покрышками, коей обладают соперники. Либо они получают ее в искаженном виде, которое меняет из представление о границах дозволенного на треке.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Баньяя завел тот разговор, дискутируя с журналистами на тему, почему молодые пилоты группировки Ducati столь успешны, как только пересаживаются на Desmosedici с Moto2 или после 1-2 сезонов с другими производителями MotoGP. Гипотеза Баньяи свелась к тому, что Ducati обманывает ощущения пилота, давая ему больше уверенности в возможностях мотоцикла, коих на самом деле нет, либо пилот легко перешагивает подконтрольные границы возможностей, не осознавая это. Кому-то это сразу помогало, но вылеты Хорхе Мартина в Арагоне, внезапные падения Баньяи в Остине и на Sachsenring навели Пекко на такие мысли.

И тогда, похоже, его попросили больше не распространяться на эту тему, поскольку после Гран-При Германии 2022 Франческо замолчал и перестал отвечать на вопросы подобного толка, сменив пластинку на «поиск собственных ресурсов и пределов».

После Гран-При Британии 2025 года Пекко вернулся к теме впервые за 3 года!

MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
перейти в фотогалерею

Одной из версий, почему рестарт гонки не пошел по плану для Ducati Lenovo Team, Баньяя высказал почти сразу: перед второй попыткой, единственное, что изменила команда, была установка новой задней покрышки того же Medium-компаунда.

«Думаю, это изменило всё. Но так не должно быть, и нам предстоит изучить все данные, чтобы понять истинную причину произошедшего».

Может, дело в покрышке?.. Все помнят, что произошло у Хорхе Мартина на старте воскресной гонки в Катаре в 2023-м, и как пилот и его команда набросились на Michelin... Нет?

«Я не думаю, что проблема была в моей езде. Как я сказал в Ле-Мане, удача и неудача - это не вопрос случая: они рождаются в работе команды. То, что мы не смогли найти решение, подходящее для гонки - вот ответ. Но мы узнали об этом, когда я упал. И это тоже не совсем нормально» - ответил Баньяя.

Но Марк Маркес...

«Алекс и Марк - оба упали! - парировал Пекко, - Только рестарт спас их от потери очков. Алекс был убежден, что сможет выиграть BritishGP, а Марк возглавлял гонку [когда упал]. Но оба они не были готовы к этому [ - падениям, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и на рестарте они уже боролись за другие позиции».

«В GP25 что-то явно работает не так, как мы все хотели бы. И результаты пилотов на GP24 показывают, что этот мотоцикл более целостный: Алекс Маркес и Франко Морбиделли сегодня снова бились на равных с Марком»

MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
MotoGP 2025 BritishGP - Гран-При Британии
перейти в фотогалерею

И все же Марк Маркес...

«Марк очень силен, и потому ему удается скрывать наши проблемы, а так, они и у него есть» - заявил в ответ Баньяя

Пекко снова считает, что в Ducati все же должны отказаться от идеи-фикс по окончательному внедрению Desmosedici GP25 и дать ему старый-добрый «чистокровный» GP24. Дискуссии об этом идут в боксе Баньяи уже 3 месяца, но Даль′Инья всё еще убежден, что сможет найти для Пекко решение с GP25. Пока это продолжается, Баньяя теряет лицо и очки.

После Гран-При Британии его отставание от Марка Маркеса в генерале MotoGP 2025 года возросло до 72 очков. Алексу Пекко проигрывает теперь 48 очков. Позиция Баньяи в ТОП-3, впрочем, более-менее надежна, поскольку Франко Морбиделли и Жоан Зарко отстают от него на 16 и 17 очков, а их отрыв от Маркеса приближается к 100.

А мы еще даже не достигли экватора чемпионата!..

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island