МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25026
29 сентября 2024 в 15:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024 - ГП Индонезии: Баньяя - "сегодня не был быстрейшим, придется поднапрячься"

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team, определенно, такая же звезда главного дня Гран-При Индонезии в Мандалике, как и победитель Хорхе Мартин. Действующий чемпион знает, что у него есть ряд проблем с мотоциклом при определенных обстоятельствах, и чтобы вернуть потерянные очки и дотянуться до лидера чемпионата - Мартина, ему «придется поднапрячься».

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2024 - Баньяя проиграл старт из-за проблем у Ducati, как предполагается, с жестким сцеплением: когда погас светофор, Desmosedici GP24 трижды вздернул переднее колесо вверх, прежде чем взять нормальный разгон. За это время Баньяя проиграл, как минимум, три позиции и оказался в плотном кольце соперников. С 6-й позиции, рискуя опуститься на 8-ю, он долго выбирался наверх - на 3-ю.

Старт Гран-При Индонезии MotoGP 2024
Старт Гран-При Индонезии MotoGP 2024

«Прежде всего, у меня долгое время не было способности резко тормозить, как я люблю, - признался Баньяя после гонки. - Во-первых, я не мог тормозить резко, поскольку группа не тормозила так же - был риск вынести кого-то на входе в поворот. Потребовалось 8-9 кругов, чтобы приноровиться к Беццекки и обогнать его, чтобы затем ускориться».

«У нас разные двигатели и разные по сути прототипы: у GP23 больше тяги, чем у GP24; но наш байк дает более мягкую мощностью. Во втором секторе Беццеки был для меня недостижим. Обогнать Френки мне было гораздо проще...»

Баньяя объяснил, что лидировать у держивать позицию проще на GP24, поэтому Морбиделли так долго удерживал 3 место в гонке, не подпуская к себе Беццекки и Бастианини. Но обгонять на GP24 пилотов, которые едут на GP23, чуть труднее.

«Я знал, как едет Френки, как будет ехать его GP24. Поэтому, проще было выбрать подходящий момент и реализовать мои преимущества. Обычно, во 2-м секторе в Мандалике я быстрее других. Но на этот раз я надолго застрял за "трудными" соперниками».

В целом, Баньяя оценил Гран-При Индонезии, как гонку сложную, в которой он не имел достаточно хорошего, стабильного темпа для борьбы за более высокую позицию, чем 3 место - Мартина Пекко не смог бы догнать.

«Это просто удача, везение - то, что нам удалось сократить отставание от Хорхе в Индонезии; но всегда так продолжаться не может»

Также, Баньяя объяснил, что Марко Беццекки долгое время сдерживал Энеа Бастианини и его самого, поскольку не пользовался RHD для ускорения на прямых, и потому подъезжал к некоторым поворотам медленней, чем могли заводские GP24.

«Исход гонки, в конце концов, не так и плох. Темпа для победы не было, и я допустил слишком много ошибок на первом круге. Потерял позиции в Т16. А затем, Беццекки не использовал свой девайс и проезжал прямые с высоким байком, немного блокировал Бастианини этим. Когда я пошел вперед, пришлось несколько кругов выбирать момент для активации RHD и атаки в конце прямой».

Баньяя: это просто везение, что нам сегодня удалось сократить отрыв от Хорхе
Баньяя: это просто везение, что нам сегодня удалось сократить отрыв от Хорхе

Основной проблемой команды Баньяи стали старты гонок, и решения нет. Также, как пока нет четкого и ясного объяснения, почему у GP24 в некоторых условиях на некоторых трассах есть проблемы с темпом на заднем баллоне Medium-компаунда.

«Нам нужно понять, почему мы стали плохо стартовать. Это уже 5-й такой старт подряд. ОК, в Арагоне мне традиционно не очень везет на старте и перед входом в Т1. Но в Мизано ситуация повторилась. Выбираться за гарнира мне труднее, чем лидировать. И в прошлом году такого не было. Даже в начале этого года старты были лучше».

«Учитывая всё это, финал уикенда неплох - мы срезали 3 очка. Это была главная цель - отыграть очки. Честно скажу, шансов для этого у меня не было... до падения Хорхе вчера. Нам нереально повезло, это просто удача, что нам удалось на этом отыграть очки! Но в остальных гонках так везти не будет. Следующей остановкой будет Япония, где мне обычно улыбается удача» - подытожил Пекко Баньяя.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island