МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19416
29 сентября 2024 в 15:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Итоги Гран-При Индонезии 2024: Жара, пыль, суперскорость и Мартин-триумфатор

Когда пилоты MotoGP выстроились на стартовой решетке, температура асфальта на Mandalika International Street Circuit уже достигла +55 градусов - и продолжила расти. Выбор резины был ключевым: сможет ли передний Soft продержаться 23 круга? Или нужен Hard? И в этой ситуации всё, буквально всё сыграло в пользу Хорхе Мартина, который одержал выдающуюся победу от старта до финиша.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2024 - Прежде всего, жара. До финиша доехали только 12 гонщиков. Первые потери начались сразу после старта, когда Джек Миллер сыграл в "боулинг" с Алексом Маркесом, Алешем Эспаргаро и Лукой Марини.

Старт Гран-При Индонезии MotoGP 2024
Старт Гран-При Индонезии MotoGP 2024

Переоценил потенциал Soft Фабио Ди Джианантонио - вылетел после большой и вполне успешной дуэли с Марком Маркесом. Но и Маркес продержался не дольше, но по иной причине - у него взорвался двигатель. Мир, Августо Фернандес и Бастианини - все покинули сцену.

Выдающийся темп


Безупречно проехали гонку только два человека - это Хорхе Мартин и Педро Акоста. Оба взяли и держали до самого конца непревзойденный темп.

Хорхе Мартин и Педро Акоста уверенно возглавляют Гран-При Индонезии MotoGP 2024
Хорхе Мартин и Педро Акоста уверенно возглавляют Гран-При Индонезии MotoGP 2024

Мартин разогнался к 5-6 кругу и стал штамповать круги, словно из пулемета: на протяжении большей части гонки он ехал в темпе 1:30.7 - 30.9 и финишировал с комфортным преимуществом над Акостой. Но главное, что он проехал дистанцию Гран-При Индонезии на 15.9 секунды быстрее, чем было в 2023 году

Акоста - второй герой дня, несомненно, но с учетом того, что он ни за что в чемпионате не борется, его триумф оказался в некотором смысле в тени того, что удалось Баньяе...

Большой провал и возвращение Баньяи


Пекко Баньяя оказался в очень трудной ситуации на старте гонки, где у него снова не сработал Launch control, и Ducati GP24 трижды исполнил wheelie, на чем чемпиона MotoGP объехали сразу трое, и еще двое навязали борьбу.

Баньяя пытается убежать от Маркеса и Ди Джианантонио
Баньяя пытается убежать от Маркеса и Ди Джианантонио

Баньяя 5-й раз проигрывает старт из-за проблем с настройками Ducati, причем, команд знает, в чем дело, но решить не может

На первом-второе круге Баньяя оказался на 6-й позиции, а Марк Маркес и Ди Джианантонио плотно насели на него, видя, как Пекко испытывает проблемы. Но в итоге, Баньяе удался невероятный прорыв на 3 место! Как? Ему пришлось пройти большой путь...

Трехмерная дуэль


Маркес и Ди Джианантонио устроили очень красивый обмен позициями. Сначала, это была попытка обойти Баньяю. Но Пекко справился и не пустил пару саттелитных Ducati. Тогда, они стали разбираться уже между собой.

Марк Маркес против Ди Джианантонио
Марк Маркес против Ди Джианантонио

Буквально, ни один не уступал другому: если Марк проходил Фабио, тот возвращал позицию в следующем вираже, и это повторялось несколько кругов. К сожалению, шоу для зрителей завершилось на 9 круге, когда вылетел Ди Джианантонио. Маркес бросился догонять Баньяю, который успел отъехать, но в какой-то момент байк под Марком подпрыгнул. Маркес успел схватиться за сцепление, чтобы не заблокировать двигатель, из которого на раскаленные патрубки хлынуло масло. Мотоцикл вспыхнул, но Марк успел спрыгнуть, а маршалы схватиться за огнетушители.

Баньяя против всех


Пекко оказался на 6-й позиции, а перед ним ехали три разных Ducati: Pramac GP24 Франко Морбиделли занимал 3 место, заводской GP24 Энеа Бастианини - 4-е, а VR46 GP23 Марко Беццекки - 5-е. Баньяя уже висел на колесе у Беццеки, когда Бастианини пошел в атаку.

Битва за 3 место
Битва за 3 место

Мартин говорил, что темп и скорость у Бастианини «выдающиеся», и Энеа это доказал, установив лучший круг гонки - 1:30.539 на 20-м круге, но именно это его и подвело при заходе на 21-й: взяв слишком высокий темп, Бестия чуть-чуть, на считанные метры затормозил позднее на главной прямой, оказался на пыльной траектории и поймал лоусайд в 1-м повороте.

Баньяя в этот момент уже насел на Беццекки, кругом позже прошел его и навис над Морбиделли. Атака на пилота Pramac состоялась на входе в Т10 - чистая, в стиле Баньяи (на торможении). Так Пекко оказался на подиуме.

Неожиданный момент на финише


Баньяя вполне мог стать 2-м по итогам этой гонки, поскольку автоматизированная система контроля за давлением обнаружила нарушение минимального порога у трех гонщиков MotoGP, включая Педро Акосту.

Задержка выдачи результатов: у Педро Акосты обнаружили пониженное давление в переднем колесе
Задержка выдачи результатов: у Педро Акосты обнаружили пониженное давление в переднем колесе

Однако Стюарды не стали выписывать пилоту GASGAS 16-секундный штраф. Томительное ожидание разрешилось только при награждении.

Примерно через час после финиша Дирекция опубликовала бюллетень по данной ситуации, в которой результат Акосты был зафиксирован - никаких санкций.

Педро Акоста, GASGAS Factory Racing
Педро Акоста, GASGAS Factory Racing

При этом, Такааки Накагами за то же самое нарушение все-таки выписали 16 секунд штрафа, так что японец был перемещен на последнюю (12) позицию, тогда как Алекс Ринс, фактически став последним, поднялся на 11-ю

Подробности, почему Дирекция решила именно так, в следующей публикации на МОТОГОНКИ.РУ - это интересно!

Изменения в чемпионате MotoGP


Взойдя на подиум, Баньяя полностью нивелировал успех Мартина в главной гонке MotoGP: Хорхе потерял 3 очка по итогам Гран-При Индонезии, а их разрыв сократился до 21 очка, хотя в субботу у Мартина была потенциал оторваться от Пекко еще на 10-12 очков.

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

Бастианини и Маркес остались при своих после субботнего спринта: Марк в 8 очках позади Энеа, на 4 месте.

Педро Акоста уверенно опережает своего будущего напарника по KTM Factory Racing Брада Биндера в чемпионате MotoGP, теперь на 8 очков. Виньялес на 7-й строчке.

Положение в чемпионате MotoGP 2024:


1. Хорхе Мартин - 366 очков
2. Пекко Баньяя - 345
3. Энеа Бастианини - 291
4. Марк Маркес - 299
5. Педро Акоста - 181
6. Брад Биндер - 173
...

Подиум Гран-При Индонезии MotoGP 2024
Подиум Гран-При Индонезии MotoGP 2024

Результаты Гран-При Индонезии MotoGP:


***Фактические результаты на момент публикации Дирекцией MotoGP без поправки с пенализацией Накагами

Результаты Гран-При Индонезии MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island