МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
19 сентября 2022 в 15:09 | 15251
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Луиджи Даль′Инья - о битве Баньяи и Бастианини в Арагоне: Я не идиот и предпочел бы победу Пекко, но...

Всегда есть «НО», и в 2022 году оно заключается в том, что спортивный аспект чемпионата мира по MotoGP даже в Армии Ducati превалирует. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал свою оценку дуэли двух будущих партнеров Ducati Lenovo Team, которые сыграли против друг друга... но принесли заводу очередной Кубок производителей: что важнее - Тройная Корона или спортивные идеалы?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2022 - Даль′Инья спокоен и настроен позитивно: по его мнению, сложившаяся в Красной Армии атмосфера здоровой конкуренции может помочь чемпионату. Хотя, конечно, административный ресурс по-прежнему остается в руках у Джиджи. В один прекрасный момент босс Ducati Corse может воспользоваться своей властью. Однако прямо сейчас этого не требуется.

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

Энеа Бастиаини не просто так был избран Ducati на роль напарника для Франческо Баньяи в 2023 году: уже сейчас Энеа бьется с Пекко на равных. В Арагоне их дуэль означала потерю Баньяей ценных 5-ти очков, которые, вероятно, могут сыграть роль в схватке за Тройную Корону и титул в личном зачете MotoGP в Валенсии. Для Ducati не было разницы, кто из пилотов завода выиграет гонку в Арагоне, а кто станет вторым: в любом случае, Пекко и Энеа принесли заводу первую ключевую победу сезона - Кубок производителей. Даль′Инье было важно, чтобы они финишировали оба, а порядок на подиуме - вторичен.

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

Благодаря 1-2 финишую Бастианини и Баньяи, завод Ducati достиг и перешагнул 125-очковый барьер, необходимой для досрочной защиты Кубка.

Но теперь вступает в игру план «Б» - страстное желание Даль′Иньи взять Тройную Корону: Кубок, командный и личный титулы. И в данной ситуации победа Баньяи будет иметь решающее значение.

Как с этой дилеммой справятся босс технического департамента и его коллега по спортивной части, Паоло Чьабатти?

«Я должен сказать, что они устроили настоящее шоу. Мне оно было по душе. Конечно, мы переживали за обоих, сидя в командном боксе. Но я чувствовал себя достаточно спокойно: мы знаем наших фаворитов уже сегодня!» - сказал Даль′Инья.

«Мне лично было интересно следить за эволюцией гонки. У Энеа, как казалось, было больше проблем с задней покрышкой. Но вместо этого он совершил отличный обгон на последнем круге, что стало неожиданность даже для меня. Я насладился шоу, не скрою. Оно меня порадовало».

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

«В то же время, ясно, и я ведь не идиот: для меня лучше было бы, чтобы победу забрал Пекко - лишние 5 очков в чемпионате сегодня могут стать решающими в Валенсии, не так ли? Мы начинаем бороться за титул всерьез, и сейчас мы ближе к нему, чем когда-либо прежде. Но для Ducati это был фантастический день. Мы за гонку отыграли еще 20 очков у Куартараро. У меня не может быть никаких претензий и вопросов ни к Пекко, ни к Энеа - они оба сделали всё, что могли и должны были».

Будет ли меняться ситуация внутри Ducati Corse по мере приближения к главной цели проекта? Если в Мизано рекомендация пилотам была дана устно - «не мешать Баньяе», и в Арагоне она все-таки была нарушена, как планируется вести сезон дальше?

«Спортивные аспекты иногда работают лучше, чем административные. Прямо сейчас нет никаких оснований для сами знаете чего» - с улыбкой ответил Джиджи.

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

После гонки итальянские журналисты спросили Баньяю, сделал ли он действительно всё для победы? На это Пекко ответил: «Как минимум, я знаю, что сделал всё возможное. Я мог чуть-чуть надавить на Энеа на последнем круге, но повышался риск обоюдной ошибки. Я решил, что у меня будет возможность для финальной атаки на финишной прямой - это было самое безопасное. 5 или 10 очков - тут небольшая разница, просто в следующий раз мы будем учитывать это. В этом году у меня нет "оруженосцев", и мне это нравится больше, потому что я знаю, на что рассчитывать в гонке. Это стимулирует меня ехать умнее. В Мизано кое-кто сказал, что Бастианини выиграл бы гонку без колебаний, не будь у него "рекомендации" от Джидиж... Но по мне, он, как и сегодня, сделал всё возможное, чтобы вырвать у меня победу. Я не просил ни о каких командных приказах. Всё, о чем говорил Джиджи - это о взаимном уважении, а это совершенно разные вещи. Мы можем бороться между собой, уважая друг друга. Это означает, что мы боремся чисто и честно».

В итоге, Даль′Инья считает, что критический момент для давления на пилотов не настал. Возможно, он и не настанет: «Все должно быть в соответствии со спортивными канонами. Пекко хочет победить, и он добьется своего, иначе бы мы его не выбрали. Мы уважаем наших сотрудников, а пилоты - это главные сотрудники компании. В Ducati мы уважаем всех сотрудников, их мнение и интересы. Нет, я не считаю, что пришло время для давления. Очень надеюсь, что оно не придет».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message