МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Луиджи Даль′Инья - о битве Баньяи и Бастианини в Арагоне: Я не идиот и предпочел бы победу Пекко, но...

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 сентября 2022 | 6296
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Всегда есть «НО», и в 2022 году оно заключается в том, что спортивный аспект чемпионата мира по MotoGP даже в Армии Ducati превалирует. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал свою оценку дуэли двух будущих партнеров Ducati Lenovo Team, которые сыграли против друг друга... но принесли заводу очередной Кубок производителей: что важнее - Тройная Корона или спортивные идеалы?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2022 - Даль′Инья спокоен и настроен позитивно: по его мнению, сложившаяся в Красной Армии атмосфера здоровой конкуренции может помочь чемпионату. Хотя, конечно, административный ресурс по-прежнему остается в руках у Джиджи. В один прекрасный момент босс Ducati Corse может воспользоваться своей властью. Однако прямо сейчас этого не требуется.

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

Энеа Бастиаини не просто так был избран Ducati на роль напарника для Франческо Баньяи в 2023 году: уже сейчас Энеа бьется с Пекко на равных. В Арагоне их дуэль означала потерю Баньяей ценных 5-ти очков, которые, вероятно, могут сыграть роль в схватке за Тройную Корону и титул в личном зачете MotoGP в Валенсии. Для Ducati не было разницы, кто из пилотов завода выиграет гонку в Арагоне, а кто станет вторым: в любом случае, Пекко и Энеа принесли заводу первую ключевую победу сезона - Кубок производителей. Даль′Инье было важно, чтобы они финишировали оба, а порядок на подиуме - вторичен.

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

Благодаря 1-2 финишую Бастианини и Баньяи, завод Ducati достиг и перешагнул 125-очковый барьер, необходимой для досрочной защиты Кубка.

Но теперь вступает в игру план «Б» - страстное желание Даль′Иньи взять Тройную Корону: Кубок, командный и личный титулы. И в данной ситуации победа Баньяи будет иметь решающее значение.

Как с этой дилеммой справятся босс технического департамента и его коллега по спортивной части, Паоло Чьабатти?

«Я должен сказать, что они устроили настоящее шоу. Мне оно было по душе. Конечно, мы переживали за обоих, сидя в командном боксе. Но я чувствовал себя достаточно спокойно: мы знаем наших фаворитов уже сегодня!» - сказал Даль′Инья.

Важные новости
 
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!

После ухода Андреа Довициозо и Валентино Росси из MotoGP, Алеш Эспаргаро - истинный старейшина и ветеран Королевского класса. Пилот Aprilia Racing занимает уникальную позицию в чемпионате: за всю свою длинную карьеру он взял всего 1 (одну) победу в Гран-При, никогда не претендовал на титул и лидерство в генеральной классификации и вообще, до 2021 года, скажем так, не блистал. Но его мнение сегодня на вес золота.
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты

Лучший китовый супербайк последнего десятилетия, чья история началась с челленджа в World Superbike в 2009 году - BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это уже 7-е поколение, которое стало еще мощнее, еще наряднее и получило кое-какие M-компоненты сразу, а кое-какие в виде опций.
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5

Определенно, 17-й уикенд MotoGP сезона 2022 года на Chang International Circuit в Таиланде начался не так просто, как могло бы показаться, и прежде всего, для Ducati: трек, дизайн которого располагает к доминированию итальянских мотоциклов, на этот раз не дается пилотам бренда. Марк Маркес и Фабио Куартараро сохраняли лидерство в комбинированном протоколе буквально до последних минут FP2. Итоги тренировочного дня Гран-При Таиланда, MotoGP.
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board

В 2023 году Гран-При Индии войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP. Построенный еще в 2011 году Buddh International Circuit, долгое время не мог прописать у себя Большие Мотоциклетные Призы, хотя сумел привлечь Формулу-1. Dorna Sports пыталась привести Мото Гран-При и World Superbike в Нью-Дейли, однако, из-за сложных таможенных и пограничных правил, организовать это не удавалось до последнего времени.
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!

Стала известна причина, по которой ожидаемая еще в Мотеги публикация календаря MotoGP 2023 года была отложена на более поздний срок: переговоры Dorna с Buddh International Circuit в Индии, состоявшиеся по пути из Арагона в Японию, продолжились. Гран-При Индии пообещали уже в 2023 году!
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP

Теперь ясно, что 25-летняя эпоха, которую многие называют «новой золотой эрой Мото Гран-При», действительно завершена: вместе с легендарными мотогонщиками и производителями паддок MotoGP покидает знаковый проект, ставший душой европейского мотоспорта - Мобильная Клиника Доктора Косты (Clinica Mobile).
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги

Неожиданное падение на последнем круге Гран-При Японии может нанести психологии Франческо Баньяи непоправимый ущерб: по прибытии в Бурирам, где в воскресенье состоится 17-й этап MotoGP, Пекко признался, что его по-прежнему одолевают «не те мысли».
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?

То, что генеральный промоутер MotoGP - Dorna Sports пытается пойти по пути Формулы-1, в некоторых моментах буквально копируя политику и методы развития конкурентной гоночной серии, сегодня слишком очевидно. Плохо это или хорошо? Разбираю по пунктам...
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото

Премиальный китайский бренд VOGE продолжает интриговать публику, анонсируя новинки в сегменте среднекубатурных и объемных мотоциклов типа эндуро и туристических эндуро: после запуска официальных продаж VOGE DS 650 и DSX 650 в России, стало известно о запуске в серию первого 900-кубового VOGE DS 900. Шпионские фото перед отправкой на EICMA-2022 в Милан утекли в сеть.
 


«Мне лично было интересно следить за эволюцией гонки. У Энеа, как казалось, было больше проблем с задней покрышкой. Но вместо этого он совершил отличный обгон на последнем круге, что стало неожиданность даже для меня. Я насладился шоу, не скрою. Оно меня порадовало».

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

«В то же время, ясно, и я ведь не идиот: для меня лучше было бы, чтобы победу забрал Пекко - лишние 5 очков в чемпионате сегодня могут стать решающими в Валенсии, не так ли? Мы начинаем бороться за титул всерьез, и сейчас мы ближе к нему, чем когда-либо прежде. Но для Ducati это был фантастический день. Мы за гонку отыграли еще 20 очков у Куартараро. У меня не может быть никаких претензий и вопросов ни к Пекко, ни к Энеа - они оба сделали всё, что могли и должны были».

Будет ли меняться ситуация внутри Ducati Corse по мере приближения к главной цели проекта? Если в Мизано рекомендация пилотам была дана устно - «не мешать Баньяе», и в Арагоне она все-таки была нарушена, как планируется вести сезон дальше?

«Спортивные аспекты иногда работают лучше, чем административные. Прямо сейчас нет никаких оснований для сами знаете чего» - с улыбкой ответил Джиджи.

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

После гонки итальянские журналисты спросили Баньяю, сделал ли он действительно всё для победы? На это Пекко ответил: «Как минимум, я знаю, что сделал всё возможное. Я мог чуть-чуть надавить на Энеа на последнем круге, но повышался риск обоюдной ошибки. Я решил, что у меня будет возможность для финальной атаки на финишной прямой - это было самое безопасное. 5 или 10 очков - тут небольшая разница, просто в следующий раз мы будем учитывать это. В этом году у меня нет "оруженосцев", и мне это нравится больше, потому что я знаю, на что рассчитывать в гонке. Это стимулирует меня ехать умнее. В Мизано кое-кто сказал, что Бастианини выиграл бы гонку без колебаний, не будь у него "рекомендации" от Джидиж... Но по мне, он, как и сегодня, сделал всё возможное, чтобы вырвать у меня победу. Я не просил ни о каких командных приказах. Всё, о чем говорил Джиджи - это о взаимном уважении, а это совершенно разные вещи. Мы можем бороться между собой, уважая друг друга. Это означает, что мы боремся чисто и честно».

В итоге, Даль′Инья считает, что критический момент для давления на пилотов не настал. Возможно, он и не настанет: «Все должно быть в соответствии со спортивными канонами. Пекко хочет победить, и он добьется своего, иначе бы мы его не выбрали. Мы уважаем наших сотрудников, а пилоты - это главные сотрудники компании. В Ducati мы уважаем всех сотрудников, их мнение и интересы. Нет, я не считаю, что пришло время для давления. Очень надеюсь, что оно не придет».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1098682
годовая
аудитория
100372
читателей
за месяц
5362
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message