МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 сентября 2022 в 15:09 | 15123
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Луиджи Даль′Инья - о битве Баньяи и Бастианини в Арагоне: Я не идиот и предпочел бы победу Пекко, но...

Всегда есть «НО», и в 2022 году оно заключается в том, что спортивный аспект чемпионата мира по MotoGP даже в Армии Ducati превалирует. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал свою оценку дуэли двух будущих партнеров Ducati Lenovo Team, которые сыграли против друг друга... но принесли заводу очередной Кубок производителей: что важнее - Тройная Корона или спортивные идеалы?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2022 - Даль′Инья спокоен и настроен позитивно: по его мнению, сложившаяся в Красной Армии атмосфера здоровой конкуренции может помочь чемпионату. Хотя, конечно, административный ресурс по-прежнему остается в руках у Джиджи. В один прекрасный момент босс Ducati Corse может воспользоваться своей властью. Однако прямо сейчас этого не требуется.

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

Энеа Бастиаини не просто так был избран Ducati на роль напарника для Франческо Баньяи в 2023 году: уже сейчас Энеа бьется с Пекко на равных. В Арагоне их дуэль означала потерю Баньяей ценных 5-ти очков, которые, вероятно, могут сыграть роль в схватке за Тройную Корону и титул в личном зачете MotoGP в Валенсии. Для Ducati не было разницы, кто из пилотов завода выиграет гонку в Арагоне, а кто станет вторым: в любом случае, Пекко и Энеа принесли заводу первую ключевую победу сезона - Кубок производителей. Даль′Инье было важно, чтобы они финишировали оба, а порядок на подиуме - вторичен.

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

Благодаря 1-2 финишую Бастианини и Баньяи, завод Ducati достиг и перешагнул 125-очковый барьер, необходимой для досрочной защиты Кубка.

Но теперь вступает в игру план «Б» - страстное желание Даль′Иньи взять Тройную Корону: Кубок, командный и личный титулы. И в данной ситуации победа Баньяи будет иметь решающее значение.

Как с этой дилеммой справятся босс технического департамента и его коллега по спортивной части, Паоло Чьабатти?

«Я должен сказать, что они устроили настоящее шоу. Мне оно было по душе. Конечно, мы переживали за обоих, сидя в командном боксе. Но я чувствовал себя достаточно спокойно: мы знаем наших фаворитов уже сегодня!» - сказал Даль′Инья.

«Мне лично было интересно следить за эволюцией гонки. У Энеа, как казалось, было больше проблем с задней покрышкой. Но вместо этого он совершил отличный обгон на последнем круге, что стало неожиданность даже для меня. Я насладился шоу, не скрою. Оно меня порадовало».

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

«В то же время, ясно, и я ведь не идиот: для меня лучше было бы, чтобы победу забрал Пекко - лишние 5 очков в чемпионате сегодня могут стать решающими в Валенсии, не так ли? Мы начинаем бороться за титул всерьез, и сейчас мы ближе к нему, чем когда-либо прежде. Но для Ducati это был фантастический день. Мы за гонку отыграли еще 20 очков у Куартараро. У меня не может быть никаких претензий и вопросов ни к Пекко, ни к Энеа - они оба сделали всё, что могли и должны были».

Будет ли меняться ситуация внутри Ducati Corse по мере приближения к главной цели проекта? Если в Мизано рекомендация пилотам была дана устно - «не мешать Баньяе», и в Арагоне она все-таки была нарушена, как планируется вести сезон дальше?

«Спортивные аспекты иногда работают лучше, чем административные. Прямо сейчас нет никаких оснований для сами знаете чего» - с улыбкой ответил Джиджи.

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

После гонки итальянские журналисты спросили Баньяю, сделал ли он действительно всё для победы? На это Пекко ответил: «Как минимум, я знаю, что сделал всё возможное. Я мог чуть-чуть надавить на Энеа на последнем круге, но повышался риск обоюдной ошибки. Я решил, что у меня будет возможность для финальной атаки на финишной прямой - это было самое безопасное. 5 или 10 очков - тут небольшая разница, просто в следующий раз мы будем учитывать это. В этом году у меня нет "оруженосцев", и мне это нравится больше, потому что я знаю, на что рассчитывать в гонке. Это стимулирует меня ехать умнее. В Мизано кое-кто сказал, что Бастианини выиграл бы гонку без колебаний, не будь у него "рекомендации" от Джидиж... Но по мне, он, как и сегодня, сделал всё возможное, чтобы вырвать у меня победу. Я не просил ни о каких командных приказах. Всё, о чем говорил Джиджи - это о взаимном уважении, а это совершенно разные вещи. Мы можем бороться между собой, уважая друг друга. Это означает, что мы боремся чисто и честно».

В итоге, Даль′Инья считает, что критический момент для давления на пилотов не настал. Возможно, он и не настанет: «Все должно быть в соответствии со спортивными канонами. Пекко хочет победить, и он добьется своего, иначе бы мы его не выбрали. Мы уважаем наших сотрудников, а пилоты - это главные сотрудники компании. В Ducati мы уважаем всех сотрудников, их мнение и интересы. Нет, я не считаю, что пришло время для давления. Очень надеюсь, что оно не придет».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message