Японское Агентство по чрезвычайным ситуациям понизило уровень опасности тайфуна Нанмадол
Министерство Туризма Японии только что разослало официальное сообщение, что Агентство по чрезвычайным ситуациям снизило уровень опасности из-за тайфуна Нанмадол: Dorna Sports продолжает мониторить ситуацию в преддверии Гран-При Японии по MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2022 - Тайфун Нанмадол, зародившийся к юго-западу от японского архипелага, набрал силу в воскресенье и в понедельник (т.е. сегодня) обрушился на префектуру Кагосима. Местные СМИ сообщают о 400 мм осадков, выпавших за сутки, а также ураганном ветре, который дул со скоростью от 108 до 144 км/ч. Тайфун двигался на северо-восток Японии со скоростью 35 км/ч. В соответствии с критическим уровнем угрозы, Агентство по чрезвычайным ситуациям объявило эвакуацию в регионах Кюсю и Миядзаки. Изначально, план эвакуации покрывал территории с населением до 9 млн человек, реально эвакуировались до 2 млн. При этом, зафиксированы, как минимум, две жертвы урагана в горных районах, 87 человек обратились за медицинской помощью. Кюсю принял основной удар стихии. В горных районах произошло несколько оползней, повалено несколько сотен деревьев. В районах Сайто и Кумамото реки вышли из берегов.
Окрестности Кунитоми (префектура Миядзаки)
Это сведения на середину понедельника. Более 800 авиарейсов с прибытием в понедельник были отменены Japan Airlines, порядка 400 рейсов отложены или перенесены на более позднее время.
Но в районе 18:30 по московскому времени Агентство по чрезвычайным ситуациям сообщило о снижении активности тайфуна, который продолжает продвигаться в сторону Окаямы и Осаки. За день тайфун Нанмадол прошел гораздо меньшее расстояние, чем прогнозировала метеорологическая служба Японии. Он может дойти до Токио, но уже в ослабленной форме, хотя и с проливными дождями.
Тайфун Нанмадол набрал силу к понедельнику, но теперь его активность снижается
Промоутер MotoGP, Dorna Sports мониторит погодную ситуацию в Японии. Опасения насчет жесткого сценария уходят: вполне вероятно, что тайфун не повлияет на логистическую схему и не станет препятствием для "заселения" паддока Twin Ring Motegi. Судя по всему, Гран-При Японии может стать дождевым.
Большинство европейских пилотов и их команд в данный момент в пути из Испании на восток, прибытие самолетов с командами MotoGP ожидается утром вторника. Примерно в эти же сроки в Японию прибудет и большинство аккредитованных журналистов. Однако основной груз MotoGP должен прибыть в Токио к среде. Пока о задержках в пути не сообщается.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.