Гран-При Японии по MotoGP под угрозой срыва из-за тайфуна Нанмадол
Гран-При Японии по MotoGP не проводилось после 2019 года из-за пандемии и полного закрытия границ для зарубежных гостей. Даже после Токийской Олимпиады власти страны были вынуждены вновь закрыться, чтобы избежать новой волны Covid-19. Все надежды были на возобновление нормальной деятельности в 2022 году. Но тут появились новые сложности - погода!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2022 - Гран-При Японии 2022 года запланировано на ближайший уикенд, сразу после Арагона. И если для отдельных пилотов и членов команд путешествие на Дальний Восток не должно представлять проблем, то в целом для события появилась реальная угроза.
Первая проблема чисто логистическая, но для Dorna она означает пока только дополнительные расходы. Плюс, есть План «Б» - перенос старта уикенда с пятницы на субботу, если хотя бы часть багажа команд MotoGP не сможет прибыть в паддок Twin Ring Motegi к четвергу, 22 сентября.
Гран-При Японии под угрозой срыва из-за тайфуна, который набирает силу на юге Японии
А вот, о чем предупреждают японские синоптики: тайфун Нанмадол, зародившийся в воскресенье недалеко от южного побережья Японии, идет на острова. Из-за угрозы серьезных последствий с Кюсю уже были эвакуированы до 4 млн человек.
Как сообщают японское новостные агентства, скоростные поезда Синкайсен остановлены на направлении между Хакато и Кунамото. Метеорологи ожидают, что тайфун будет двигаться в направлении Токио в ближайшие 2-3 дня. Это может нарушить международное авиасообщение и усложнить и без того трудный ребус для доставки 5-ти крупнотоннажных грузовых авиалайнеров в Японию. Пока ни один из них не вылетел из Испании.
Dorna пытается выяснить, насколько серьезны шансы отмены события из-за погодных условий. Есть два сценария: задержка в пути и применения Плана «Б», а второй - негативный на 100%, это смена направления движения из Токио - сразу в Таиланд.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.