МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 марта 2018 в 11:16 | 15290
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Единственное, чего не хватило Зарко для борьбы за подиум в Катаре - опыта

Жоан Зарко не входил в планы Марка Маркеса и Андреа Довициозо - они не расценивали его как реального соперника в битве за победу на Гран-При Катара: знали один важный секрет, о котором француз мог только догадываться. Все просто.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2018 - Андреа Довициозо, Марк Маркес и Валентино Росси завершили первую гонку сезона MotoGP 2018 года на подиуме, тогда как поул-ситтер, возглавивший заезд с первого же круга и уверенно лидировавший 17 кругов подряд - Жоан Зарко финишировал только 8-м. И это очень хороший результат, считают в Tech 3 Yamaha!


Лоран Фейон, который теперь работает с Зарко в одной команде, знает многие подробности происходящего в гараже Tech 3 и за его пределами, в том числе, о планах Зарко. Финиш на 8-й позиции после столь блестящего начала сражения Фейон не расценивает, как поражение.

«Отнюдь, мы добились прогресса! - заявил француз, - В том году Жоан допустил глупую ошибку, в этом заработал 8 очков, возглавляя пелетон почти весь заезд. Он движется вперед, набирается опыта. Единственное, что помешало ему схлестнуться с Росси, Марком и Андреа за подиум, отсутствие реального опыта гонок в Катаре. В том году он не доехал до финиша, выбыл слишком рано. Он не получил важных сведений о секретах Лосаила».

«Секрет Лосаила» муссировался во многих интервью, в частности, был детально раскрыт победителем гонки Андреа Довициозо. Он заключается в том, что под конец длинного заезда (22 круга по 5.3 км) передняя покрышка изнашивается неравномерно. В какой-то момент она резко перестает работать. Что и произошло с Зарко в начале 18-го круга!

Эрве Поншараль, директор Tech 3 Yamaha
Эрве Поншараль, директор Tech 3 Yamaha


«Ну, очевидно, что он не мог этого знать, - добавил к словам Фийона босс Tech 3 Эрве Поншараль. - Жоан отлично понимал, о чем весь уикенд говорили его коллеги [Маркес, Довициозо, Петруччи и т.д. - пилоты, которые проехали уже много гонок в Катаре на прототипа MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В команде он изучал данные телеметрии, пробовал длинные заезды, но не 22 круга! Гонщики немного иначе воспринимают информацию - через ощущения: нужно прочувствовать ситуацию, чтобы понять ее. Теперь у Жоана есть этот опыт. В следующий раз он уже не допустит такого промаха. Мы видели, как он умеет исправлять свои ошибки: совершенно точно, он не допускает одну и ту же дважды!»

Сам Зарко так прокомментировал исход Гран-При Катара: «Гонка мне очень понравилась, весь уикенд прошел просто превосходно: начать гонку с поула - это невероятные ощущения, мне предоставился шанс сразиться за победу с топовыми парнями, - сказал француз. - Мне удался старт, и я изначально планировал лидировать в заезде столько, сколько смогу. Мне это удавалось на протяжении многих кругов, и чувствовал себя я очень комфортно при этом. Но ехать быстрее, чем остальные - нет. Никто не меня не обогнал за это время. Возможно, за 7 кругов до финиша я поднажал сверх меры, чтобы попытаться разорвать дистанцию. С самого начала заезда я чувствовал предел возможностей передней покрышки, чего мне не удавалось добиться в ходе практик. Думаю, я израсходовал запас прочности покрышки с правой стороны. За 5 кругов до финиша, когда Дови и Марк атаковали меня, понял, что не могу им ничего противопоставить. Наступил сложный момент. Следом за ними, меня стали атаковать и другие, и тут я оценил масштаб проблемы: покрышка вообще перестала работать, несколько раз я чуть не грохнулся в правых поворотах, не мог ничего им противопоставить. Поэтому финиш на 8-й позиции считаю неплохим исходом. Лучше, чем ничего!»

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message