МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2018 - Педроса пришел в MotoGP по «партийной линии» Honda и при непосредственной протекции Repsol, как посол бренда в 2006 и прослужил в HRC 13 лет, впрочем, так и не взяв ни одного титула. Кажется, на самом деле наступил момент прощаться.
Жоан Зарко полностью разочаровался в отношениях с Yamaha, а когда завод объявил о продлении контракта с Валентино Росси, взял курс на смену производителя. Его менеджер уже собрал несколько весьма заманчивых предложений, включая заводской контракт с KTM Factory Racing, но в составе саттелита Tech 3.
Новая новость - менеджера Зарко видели в госпиталити Repsol Honda, общающимся с новым директором заводской команды Альберто Пучем. Это может говорить только об одном: если Марк Маркес уже подписал свой контракт с HRC на 2019-20, то второй может достаться именно Зарко!
MotoGP - Жоан Зарко возглавил Qatar GP 2018 года и вел за собой пелетон 17 кругов, не допустив ни единой ошибки
перейти в фотогалерею
В пятницу, по завершении тренировочного дня француз однозначно дал понять, что если бы получил такое приглашение, то принял был его, поскольку Repsol Honda всегда была для него истинным Dream Team.
О том, что Зарко - лучший выбор Honda, говорят и инсайдеры MotoGP. Вернее, для большинства это выглядит, как единственный разумный выбор Пуча и HRC.
«Зарко - идеальный кандидат для Honda, - считает инсайдер чемпионата мира, бывший менеджер Aprilia Ян Виттевен. - Он подходит им не только из-за своих стремлений, но и по росту. У Honda всегда были пилоты небольшого роста - Педроса, Стоунер, Маркес тоже не очень высокий парень. RC213V Жоану подойдет сразу».
Первую гонку 2018 года Зарко вел уверенно до тех пор, пока не убил переднюю покрышку и не был вынужден сбросить темп на последних двух кругах. И все же, Жоан заработал 8 очков. Но это лишь отсутствие опыта участия в гонках MotoGP в Катаре, а не ошибка пилота! Подробнее об этом - в следующем материале на МОТОГОНКИ.РУ.
Марк Маркес, общаясь с журналистами после финиша Гран-При Катара, сказал, что не будет против прихода Зарко в команду: «В любом случае, это будет решать Honda, а не я, - ответил он на вопрос о возможной смене напарника. - Они должны найти самого сильного пилота из имеющихся в чемпионате, и Зарко - один из тех, кто сегодня находится на самом верху. А чем сильнее наша команда, тем больше мы можем приложить сил к улучшению мотоцикла. На самом деле, если они примут решение продлить контракт с Дани, это тоже будет хорошо. Но для меня это особого значения не имеет - я уже подписал свой».
Марк Маркес приложил титанические усилия, чтобы справиться с Довициозо на последнем круге в Катаре, но все же финишировал 2-м, тогда как Дани Педроса постоянно проваливался в гонке на 4-5 позиций назад и финишировал 7-м, едва сумев обогнать Зарко на предпоследнем круге.