MotoGP: Жоан Зарко уже получил приглашение от Repsol Honda?
Пока это слух, появившийся накануне в медиа-центре Гран-При Катара, но муссируется он уже пару недель: Жоан Зарко может сменить Дани Педросу в заводской команде Repsol Honda с 2019 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2018 - Педроса пришел в MotoGP по «партийной линии» Honda и при непосредственной протекции Repsol, как посол бренда в 2006 и прослужил в HRC 13 лет, впрочем, так и не взяв ни одного титула. Кажется, на самом деле наступил момент прощаться.
Жоан Зарко полностью разочаровался в отношениях с Yamaha, а когда завод объявил о продлении контракта с Валентино Росси, взял курс на смену производителя. Его менеджер уже собрал несколько весьма заманчивых предложений, включая заводской контракт с KTM Factory Racing, но в составе саттелита Tech 3.
Новая новость - менеджера Зарко видели в госпиталити Repsol Honda, общающимся с новым директором заводской команды Альберто Пучем. Это может говорить только об одном: если Марк Маркес уже подписал свой контракт с HRC на 2019-20, то второй может достаться именно Зарко!
MotoGP - Жоан Зарко возглавил Qatar GP 2018 года и вел за собой пелетон 17 кругов, не допустив ни единой ошибки перейти в фотогалерею
О том, что Зарко - лучший выбор Honda, говорят и инсайдеры MotoGP. Вернее, для большинства это выглядит, как единственный разумный выбор Пуча и HRC.
«Зарко - идеальный кандидат для Honda, - считает инсайдер чемпионата мира, бывший менеджер Aprilia Ян Виттевен. - Он подходит им не только из-за своих стремлений, но и по росту. У Honda всегда были пилоты небольшого роста - Педроса, Стоунер, Маркес тоже не очень высокий парень. RC213V Жоану подойдет сразу».
Первую гонку 2018 года Зарко вел уверенно до тех пор, пока не убил переднюю покрышку и не был вынужден сбросить темп на последних двух кругах. И все же, Жоан заработал 8 очков. Но это лишь отсутствие опыта участия в гонках MotoGP в Катаре, а не ошибка пилота! Подробнее об этом - в следующем материале на МОТОГОНКИ.РУ.
Марк Маркес, общаясь с журналистами после финиша Гран-При Катара, сказал, что не будет против прихода Зарко в команду: «В любом случае, это будет решать Honda, а не я, - ответил он на вопрос о возможной смене напарника. - Они должны найти самого сильного пилота из имеющихся в чемпионате, и Зарко - один из тех, кто сегодня находится на самом верху. А чем сильнее наша команда, тем больше мы можем приложить сил к улучшению мотоцикла. На самом деле, если они примут решение продлить контракт с Дани, это тоже будет хорошо. Но для меня это особого значения не имеет - я уже подписал свой».
Марк Маркес приложил титанические усилия, чтобы справиться с Довициозо на последнем круге в Катаре, но все же финишировал 2-м, тогда как Дани Педроса постоянно проваливался в гонке на 4-5 позиций назад и финишировал 7-м, едва сумев обогнать Зарко на предпоследнем круге.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.