MotoGP: Ducati, Honda и Yamaha - Три завода, две схватки
Пока за победу в Гран-При Катара между собой разбирались три представителя заводских команд Ducati, Honda и Yamaha, быстрейшие пилоты саттелитов этих же трех заводов оспаривали победу в зачете Independent Team.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2018 - Кэл Кратчлоу завершил первую гонку MotoGP нового сезона на лучшем из мест, которое мог бы занять любой пилот чемпионата, если его фамилия не Росси, Маркес или Довициозо. Сложнейшая, многогранная погоня за местом на подиуме, в которой принимали участие одновременно от восьми до десяти человек, окончилась самым плотным финишем в истории Гран-При Катара: 15 гонщиков пересекли линию за 23 секунды после Довициозо и Маркеса, которых в свою очередь разделили 0.027.
Пилот LCR Honda оказался 4-м на финише, ни разу за весь заезд не потеряв прямого контакта с лидерами. В битве за это почетное место у Кэла были свои явные конкуренты. Ducati представлял Данило Петруччи, а Yamaha - Зарко. Только под самый конец заезда Жоан выбыл из группы: когда "поплыли" покрышки, его место занял Маверик Виньялес из Yamaha Factory. Но участие Виньялеса в борьбе стало очевидным только в последний момент, основную же роль на протяжении 20 кругов играл пилот Tech 3.
«Есть момент, который я считаю позитивным. Хотя, если честно, конечной целью на гонку было призовое место, мы учитывали, что последние два года мне не удавалось финишировать в Лосаиле, поэтому прежде всего, сам финиш в хорошей позиции был в программе под №1! - подвел итог Кратчлоу, - Чемпионат длинный, и все впереди. Я же хотел бы поблагодарить LCR за ту гигантскую работу, которую команда проделала зимой. А Honda, как производитель, провел фантастическую работу над улучшением двигателя. Благодаря этим двум факторам, мы стали конкурентоспособней, особенно, на бесконечно длинной прямой Лосаила».
Кратчлоу считает, что гонку сделали именно Дови, Маркес и Росси: по мнению британца, они все время наседали на Жоана Зарко и подгоняли его, в то же время, не атаковали до нужного момента. Благодаря этому, большая группа преследователей имела возможность для локальных атак и не растягивалась, как это обычно бывает в Катаре.
«Это был конкретный fun! - воскликнул Кратчлоу. - Мы гнали вперед, словно эластичный бинт, растягиваясь чуть-чуть и тут же сжимаясь до предела, и этот "бинт" порвался только когда Зарко оказался прямо у меня перед носом, а тройка лидеров ушла в отрыв сразу после этого. У меня, если честно, не было шанса их догнать, но и терять контакт с ними не планировал. Решил, что обязательно заберу себе эти 13 очков».
Данило Петруччи замкнул TOP-5, сказав на финише только одно: «Эх, чуть-чуть не хватило!»
Жоану Зарко не хватило гораздо больше, чем «чуть-чуть»: за 4 круга до финиша он понял, что его покрышки стерты до основания! Газовать с первого же круга, как это делал француз, не мог позволить себе никто из опытных пилотов MotoGP - все знали, что под конец заезда здоровая резина пригодиться для решающей атаки... Зарко завершил гонку только 8-м, не став на этот раз ни победителем, ни призером, ни сильнейшим пилотом Independent Team. Но зато Жоан получил ценный опыт.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.