МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Ducati, Honda и Yamaha - Три завода, две схватки

    4713
    19 марта 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6901

        Пока за победу в Гран-При Катара между собой разбирались три представителя заводских команд Ducati, Honda и Yamaha, быстрейшие пилоты саттелитов этих же трех заводов оспаривали победу в зачете Independent Team.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2018 - Кэл Кратчлоу завершил первую гонку MotoGP нового сезона на лучшем из мест, которое мог бы занять любой пилот чемпионата, если его фамилия не Росси, Маркес или Довициозо. Сложнейшая, многогранная погоня за местом на подиуме, в которой принимали участие одновременно от восьми до десяти человек, окончилась самым плотным финишем в истории Гран-При Катара: 15 гонщиков пересекли линию за 23 секунды после Довициозо и Маркеса, которых в свою очередь разделили 0.027.

    Пилот LCR Honda оказался 4-м на финише, ни разу за весь заезд не потеряв прямого контакта с лидерами. В битве за это почетное место у Кэла были свои явные конкуренты. Ducati представлял Данило Петруччи, а Yamaha - Зарко. Только под самый конец заезда Жоан выбыл из группы: когда "поплыли" покрышки, его место занял Маверик Виньялес из Yamaha Factory. Но участие Виньялеса в борьбе стало очевидным только в последний момент, основную же роль на протяжении 20 кругов играл пилот Tech 3.

    «Есть момент, который я считаю позитивным. Хотя, если честно, конечной целью на гонку было призовое место, мы учитывали, что последние два года мне не удавалось финишировать в Лосаиле, поэтому прежде всего, сам финиш в хорошей позиции был в программе под №1! - подвел итог Кратчлоу, - Чемпионат длинный, и все впереди. Я же хотел бы поблагодарить LCR за ту гигантскую работу, которую команда проделала зимой. А Honda, как производитель, провел фантастическую работу над улучшением двигателя. Благодаря этим двум факторам, мы стали конкурентоспособней, особенно, на бесконечно длинной прямой Лосаила».

    MotoGP - Qatar GP 2018: Кэл Кратчлоу - сильнейший пилот независимых команд
    MotoGP - Qatar GP 2018: Кэл Кратчлоу - сильнейший пилот независимых команд
    перейти в фотогалерею

    Кратчлоу считает, что гонку сделали именно Дови, Маркес и Росси: по мнению британца, они все время наседали на Жоана Зарко и подгоняли его, в то же время, не атаковали до нужного момента. Благодаря этому, большая группа преследователей имела возможность для локальных атак и не растягивалась, как это обычно бывает в Катаре.

    «Это был конкретный fun! - воскликнул Кратчлоу. - Мы гнали вперед, словно эластичный бинт, растягиваясь чуть-чуть и тут же сжимаясь до предела, и этот "бинт" порвался только когда Зарко оказался прямо у меня перед носом, а тройка лидеров ушла в отрыв сразу после этого. У меня, если честно, не было шанса их догнать, но и терять контакт с ними не планировал. Решил, что обязательно заберу себе эти 13 очков».

    Данило Петруччи замкнул TOP-5, сказав на финише только одно: «Эх, чуть-чуть не хватило!»

    Жоану Зарко не хватило гораздо больше, чем «чуть-чуть»: за 4 круга до финиша он понял, что его покрышки стерты до основания! Газовать с первого же круга, как это делал француз, не мог позволить себе никто из опытных пилотов MotoGP - все знали, что под конец заезда здоровая резина пригодиться для решающей атаки... Зарко завершил гонку только 8-м, не став на этот раз ни победителем, ни призером, ни сильнейшим пилотом Independent Team. Но зато Жоан получил ценный опыт.




    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328696 за год
    112614 за месяц
    6051 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message