МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2022 - Акосте исполнится 18 лет только в мае 2022 года, но он мог стать самым юным пилотом Королевского класса в истории, приняв по некоторым слухам предложение Yamaha. О том, что у него на столе лежал контракт в MotoGP, впервые Педро признался в ноябре в интервью DAZN. Но затем он раскрыл подробности, почему отказался от щедрого предложения.
«У подумал, что не гоже мне всего на второй год в чемпионате мира лезть в MotoGP. Мне - 17, и надо многому научиться, прежде чем предпринимать подобные шаги. У меня масса ошибок, мне надо научиться держать концентрацию, работать чуть более профессионально. Причин много. По мне, лучше вступить в MotoGP через несколько лет, но гораздо лучше подготовленным, чем прыгнуть туда из Moto3» - сказал Акоста.
Акосте показали пару наглядных примеров, как молодые пилоты, соблюдавшие порядок и размеренность в продвижении по карьерной лестнице в MotoGP, преуспели, вступив в Королевский класс после хорошей подготовки в Moto2: Баньяя, Бастианини, Мартин и другие.
«Я как-то говорил со Стоунером, и он дал мне ценный совет: не так важна победа в младших классах; гораздо важнее вступить в MotoGP максимально подготовленным - и выиграть там. Сегодня обе категории - и Moto3, и Moto2 отлично подходят для обучения. Они могут научить тебя работать с резиной, не совершая фатальных ошибок. В Moto2 есть куча электроники, как в MotoGP, и там есть, чему поучиться. Кейси прав: я только в самом начале пути, я даже не смог поверить в то, что стал чемпионом, когда стал им. Так что я просто еще не готов к большему».
Вместо того, чтобы сразу запрыгнуть в MotoGP, Акоста договорился с KTM и Ajo Racing, и подписал 3-летний контракт, по которому он должен перейти в MotoGP только в 2024. В 2022 и 2023 он хотел бы побороться за титул в Moto2.

Yamaha подписала контракт с Даррином Биндером, младшим братом Брада: Даррин принял вызов - прыгнуть из Moto3 сразу в MotoGP
Акоста рассказал, каким он видит свой путь в ближайшие 2-3 года: «Если я не выиграю титул в Moto2 с первой попытки, даже если от титула меня будет отделять всего 1 очко, хочу остаться на второй год и повторить этот путь уже более осознанно. Мне будет всего 18 лет. Да у меня даже водительских прав нет!.. Если я проведу в Moto2 пару лет, моя карьера от этого никак не пострадает. Я бы даже мог попытаться побить рекорд Жоана Зарко в два титула в Moto2. Посмотрим. У нас есть договоренность с Аки [Айо] насчет 2022 и 2023, и большая опция насчет 2024 - будем решать, как лучше действовать дальше».
Вместе с Акостой из его гаража в Moto3 в Moto2 переходит шеф команды, с которым он выиграл титул. Телеметристом Педро будет специалист, который привел к титулу Реми Гарднера (он остается в Ajo Racing в Moto2).
Зимой Педро Акоста активно тренируется на гоночном треке: последние две недели он провел на трек-днях в Испании вместе со многими коллегами по Moto2 и MotoGP.