МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
16 января 2022 в 09:35 | 20589
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Cовет Кейси Стоунера позволил Педро Акосте не допустить фатальную ошибку на пути в MotoGP

Знали ли вы, что Педро Акоста, вундеркинд из Red Bull Rookies Cup, ставший чемпионом мира в Moto3 с первой попытки в 2021 году, мог сразу после этого перепрыгнуть в MotoGP? Но он этого не сделал, получив хороший совет Кейси Стоунера.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2022 - Акосте исполнится 18 лет только в мае 2022 года, но он мог стать самым юным пилотом Королевского класса в истории, приняв по некоторым слухам предложение Yamaha. О том, что у него на столе лежал контракт в MotoGP, впервые Педро признался в ноябре в интервью DAZN. Но затем он раскрыл подробности, почему отказался от щедрого предложения.

Педро Акоста стал чемпионом мира Moto3 досрочно, после Гран-При Альгарве (в Португалии)
Педро Акоста стал чемпионом мира Moto3 досрочно, после Гран-При Альгарве (в Португалии)

«У подумал, что не гоже мне всего на второй год в чемпионате мира лезть в MotoGP. Мне - 17, и надо многому научиться, прежде чем предпринимать подобные шаги. У меня масса ошибок, мне надо научиться держать концентрацию, работать чуть более профессионально. Причин много. По мне, лучше вступить в MotoGP через несколько лет, но гораздо лучше подготовленным, чем прыгнуть туда из Moto3» - сказал Акоста.

Акосте показали пару наглядных примеров, как молодые пилоты, соблюдавшие порядок и размеренность в продвижении по карьерной лестнице в MotoGP, преуспели, вступив в Королевский класс после хорошей подготовки в Moto2: Баньяя, Бастианини, Мартин и другие.

Кейси Стоунер может дать пару ценных советов даже таким пилотам MotoGP, как Пекко Баньяя
Кейси Стоунер может дать пару ценных советов даже таким пилотам MotoGP, как Пекко Баньяя

«Я как-то говорил со Стоунером, и он дал мне ценный совет: не так важна победа в младших классах; гораздо важнее вступить в MotoGP максимально подготовленным - и выиграть там. Сегодня обе категории - и Moto3, и Moto2 отлично подходят для обучения. Они могут научить тебя работать с резиной, не совершая фатальных ошибок. В Moto2 есть куча электроники, как в MotoGP, и там есть, чему поучиться. Кейси прав: я только в самом начале пути, я даже не смог поверить в то, что стал чемпионом, когда стал им. Так что я просто еще не готов к большему».

Вместо того, чтобы сразу запрыгнуть в MotoGP, Акоста договорился с KTM и Ajo Racing, и подписал 3-летний контракт, по которому он должен перейти в MotoGP только в 2024. В 2022 и 2023 он хотел бы побороться за титул в Moto2.

Yamaha подписала контракт с Даррином Биндером, младшим братом Брада: Даррин принял вызов - прыгнуть из Moto3 сразу в MotoGP
Yamaha подписала контракт с Даррином Биндером, младшим братом Брада: Даррин принял вызов - прыгнуть из Moto3 сразу в MotoGP

Акоста рассказал, каким он видит свой путь в ближайшие 2-3 года: «Если я не выиграю титул в Moto2 с первой попытки, даже если от титула меня будет отделять всего 1 очко, хочу остаться на второй год и повторить этот путь уже более осознанно. Мне будет всего 18 лет. Да у меня даже водительских прав нет!.. Если я проведу в Moto2 пару лет, моя карьера от этого никак не пострадает. Я бы даже мог попытаться побить рекорд Жоана Зарко в два титула в Moto2. Посмотрим. У нас есть договоренность с Аки [Айо] насчет 2022 и 2023, и большая опция насчет 2024 - будем решать, как лучше действовать дальше».

Вместе с Акостой из его гаража в Moto3 в Moto2 переходит шеф команды, с которым он выиграл титул. Телеметристом Педро будет специалист, который привел к титулу Реми Гарднера (он остается в Ajo Racing в Moto2).

Зимой Педро Акоста активно тренируется на гоночном треке: последние две недели он провел на трек-днях в Испании вместе со многими коллегами по Moto2 и MotoGP.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message