МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
16 января 2022 в 09:35 | 20492
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Cовет Кейси Стоунера позволил Педро Акосте не допустить фатальную ошибку на пути в MotoGP

Знали ли вы, что Педро Акоста, вундеркинд из Red Bull Rookies Cup, ставший чемпионом мира в Moto3 с первой попытки в 2021 году, мог сразу после этого перепрыгнуть в MotoGP? Но он этого не сделал, получив хороший совет Кейси Стоунера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2022 - Акосте исполнится 18 лет только в мае 2022 года, но он мог стать самым юным пилотом Королевского класса в истории, приняв по некоторым слухам предложение Yamaha. О том, что у него на столе лежал контракт в MotoGP, впервые Педро признался в ноябре в интервью DAZN. Но затем он раскрыл подробности, почему отказался от щедрого предложения.

Педро Акоста стал чемпионом мира Moto3 досрочно, после Гран-При Альгарве (в Португалии)
Педро Акоста стал чемпионом мира Moto3 досрочно, после Гран-При Альгарве (в Португалии)

«У подумал, что не гоже мне всего на второй год в чемпионате мира лезть в MotoGP. Мне - 17, и надо многому научиться, прежде чем предпринимать подобные шаги. У меня масса ошибок, мне надо научиться держать концентрацию, работать чуть более профессионально. Причин много. По мне, лучше вступить в MotoGP через несколько лет, но гораздо лучше подготовленным, чем прыгнуть туда из Moto3» - сказал Акоста.

Акосте показали пару наглядных примеров, как молодые пилоты, соблюдавшие порядок и размеренность в продвижении по карьерной лестнице в MotoGP, преуспели, вступив в Королевский класс после хорошей подготовки в Moto2: Баньяя, Бастианини, Мартин и другие.

Кейси Стоунер может дать пару ценных советов даже таким пилотам MotoGP, как Пекко Баньяя
Кейси Стоунер может дать пару ценных советов даже таким пилотам MotoGP, как Пекко Баньяя

«Я как-то говорил со Стоунером, и он дал мне ценный совет: не так важна победа в младших классах; гораздо важнее вступить в MotoGP максимально подготовленным - и выиграть там. Сегодня обе категории - и Moto3, и Moto2 отлично подходят для обучения. Они могут научить тебя работать с резиной, не совершая фатальных ошибок. В Moto2 есть куча электроники, как в MotoGP, и там есть, чему поучиться. Кейси прав: я только в самом начале пути, я даже не смог поверить в то, что стал чемпионом, когда стал им. Так что я просто еще не готов к большему».

Вместо того, чтобы сразу запрыгнуть в MotoGP, Акоста договорился с KTM и Ajo Racing, и подписал 3-летний контракт, по которому он должен перейти в MotoGP только в 2024. В 2022 и 2023 он хотел бы побороться за титул в Moto2.

Yamaha подписала контракт с Даррином Биндером, младшим братом Брада: Даррин принял вызов - прыгнуть из Moto3 сразу в MotoGP
Yamaha подписала контракт с Даррином Биндером, младшим братом Брада: Даррин принял вызов - прыгнуть из Moto3 сразу в MotoGP

Акоста рассказал, каким он видит свой путь в ближайшие 2-3 года: «Если я не выиграю титул в Moto2 с первой попытки, даже если от титула меня будет отделять всего 1 очко, хочу остаться на второй год и повторить этот путь уже более осознанно. Мне будет всего 18 лет. Да у меня даже водительских прав нет!.. Если я проведу в Moto2 пару лет, моя карьера от этого никак не пострадает. Я бы даже мог попытаться побить рекорд Жоана Зарко в два титула в Moto2. Посмотрим. У нас есть договоренность с Аки [Айо] насчет 2022 и 2023, и большая опция насчет 2024 - будем решать, как лучше действовать дальше».

Вместе с Акостой из его гаража в Moto3 в Moto2 переходит шеф команды, с которым он выиграл титул. Телеметристом Педро будет специалист, который привел к титулу Реми Гарднера (он остается в Ajo Racing в Moto2).

Зимой Педро Акоста активно тренируется на гоночном треке: последние две недели он провел на трек-днях в Испании вместе со многими коллегами по Moto2 и MotoGP.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message