МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Cовет Кейси Стоунера позволил Педро Акосте не допустить фатальную ошибку на пути в MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 января 2022 | 15908
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Знали ли вы, что Педро Акоста, вундеркинд из Red Bull Rookies Cup, ставший чемпионом мира в Moto3 с первой попытки в 2021 году, мог сразу после этого перепрыгнуть в MotoGP? Но он этого не сделал, получив хороший совет Кейси Стоунера.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2022 - Акосте исполнится 18 лет только в мае 2022 года, но он мог стать самым юным пилотом Королевского класса в истории, приняв по некоторым слухам предложение Yamaha. О том, что у него на столе лежал контракт в MotoGP, впервые Педро признался в ноябре в интервью DAZN. Но затем он раскрыл подробности, почему отказался от щедрого предложения.

Педро Акоста стал чемпионом мира Moto3 досрочно, после Гран-При Альгарве (в Португалии)
Педро Акоста стал чемпионом мира Moto3 досрочно, после Гран-При Альгарве (в Португалии)

«У подумал, что не гоже мне всего на второй год в чемпионате мира лезть в MotoGP. Мне - 17, и надо многому научиться, прежде чем предпринимать подобные шаги. У меня масса ошибок, мне надо научиться держать концентрацию, работать чуть более профессионально. Причин много. По мне, лучше вступить в MotoGP через несколько лет, но гораздо лучше подготовленным, чем прыгнуть туда из Moto3» - сказал Акоста.

Акосте показали пару наглядных примеров, как молодые пилоты, соблюдавшие порядок и размеренность в продвижении по карьерной лестнице в MotoGP, преуспели, вступив в Королевский класс после хорошей подготовки в Moto2: Баньяя, Бастианини, Мартин и другие.

Кейси Стоунер может дать пару ценных советов даже таким пилотам MotoGP, как Пекко Баньяя
Кейси Стоунер может дать пару ценных советов даже таким пилотам MotoGP, как Пекко Баньяя

«Я как-то говорил со Стоунером, и он дал мне ценный совет: не так важна победа в младших классах; гораздо важнее вступить в MotoGP максимально подготовленным - и выиграть там. Сегодня обе категории - и Moto3, и Moto2 отлично подходят для обучения. Они могут научить тебя работать с резиной, не совершая фатальных ошибок. В Moto2 есть куча электроники, как в MotoGP, и там есть, чему поучиться. Кейси прав: я только в самом начале пути, я даже не смог поверить в то, что стал чемпионом, когда стал им. Так что я просто еще не готов к большему».


Вместо того, чтобы сразу запрыгнуть в MotoGP, Акоста договорился с KTM и Ajo Racing, и подписал 3-летний контракт, по которому он должен перейти в MotoGP только в 2024. В 2022 и 2023 он хотел бы побороться за титул в Moto2.

Yamaha подписала контракт с Даррином Биндером, младшим братом Брада: Даррин принял вызов - прыгнуть из Moto3 сразу в MotoGP
Yamaha подписала контракт с Даррином Биндером, младшим братом Брада: Даррин принял вызов - прыгнуть из Moto3 сразу в MotoGP

Акоста рассказал, каким он видит свой путь в ближайшие 2-3 года: «Если я не выиграю титул в Moto2 с первой попытки, даже если от титула меня будет отделять всего 1 очко, хочу остаться на второй год и повторить этот путь уже более осознанно. Мне будет всего 18 лет. Да у меня даже водительских прав нет!.. Если я проведу в Moto2 пару лет, моя карьера от этого никак не пострадает. Я бы даже мог попытаться побить рекорд Жоана Зарко в два титула в Moto2. Посмотрим. У нас есть договоренность с Аки [Айо] насчет 2022 и 2023, и большая опция насчет 2024 - будем решать, как лучше действовать дальше».

Вместе с Акостой из его гаража в Moto3 в Moto2 переходит шеф команды, с которым он выиграл титул. Телеметристом Педро будет специалист, который привел к титулу Реми Гарднера (он остается в Ajo Racing в Moto2).

Зимой Педро Акоста активно тренируется на гоночном треке: последние две недели он провел на трек-днях в Испании вместе со многими коллегами по Moto2 и MotoGP.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1197585
годовая
аудитория
108178
читателей
за месяц
9144
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message