МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
Реклама
20683
12 февраля 2013 в 21:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотоциклистам Калифорнии разрешили ездить в междурядье

Официальное разрешение властей на езду в междурядье получили мотоциклисты штата Калифорния (США). Теперь маневрирование и обгоны между рядов не будут считаться "опасной ездой", дорожная полиция не будет карать за это по поводу и без.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2013 - На практике езда в междурядье для мотоциклов не была запрещена и прежде, но официальные власти никогда не говорили байкерам, что за это может последовать наказание. И оно следовало - за пересечение сплошной линии, например, или после жалобы того или иного "испуганного" водителя. Активное маневрирование в потоке и езда со скоростью, превышающей скорость потока всегда можно рассматривать как опасную езду, за что во многих штатах предусмотрены серьезные штрафы.

Теперь Калифорния стала единственным штатом, где подобная езда будет законодательно разрешена.

Обсуждение такой возможности было инициировано властями штата при посредничестве управления дорожной полиции Калифорнии, к участию в дискуссии были приглашены представители различных группировок байкеров и федерации AMA.

"В основном, нас интересуют нарушения скоростного режима, - отметил сержант дорожной полиции Поуп. - Вы должны выполнять маневрирование и движение в потоке (в междурядье) не быстрее 10 миль/час (16 км/ч), чем едут автомобили. Тогда это безопасно. Вообще мы рекомендуем не выезжать в междурядье, если поток плотный и его скорость выше 30 миль/ч (48 км/ч). Мы часто рассматриваем инциденты с участием мотоциклистов в междурядье, большинство из них связаны с ударом в заднюю часть авто при перестроении. Всех этих неприятностей можно было бы избежать, соблюдая скорость в разумных рамках".

Как показал экспресс-опрос мотоциклистов, проведенный газетой San Francisco Chronicle, большинство из них и так поступают достаточно разумно. Правда, средний возраст байкеров в США выше, чем в России и Европе где-то на 15 лет. Все опрошенные мотоциклисты в возрасте старше 50 лет заявили, что используют междурядье, но именно так, как ранее рекомендовал сержант Поуп из службы дорожной полиции. Молодые райдеры признались, что регулярно пользуются междурядьем, но это связано с трафиком и пробками в городах, так что скорость потока в этим условиях редко превышает 30-40 км/ч.

Многие мотоциклисты в США, в частности в Калифорнии используют мотоциклы как средство транспорта для каждодневной езды, например, ездят на них на работу пять дней в неделю. И зачастую поездки эти достаточно длительные - более 50 миль (80 км) в одну сторону.

Сержант Поуп сам заядлый мотоциклист, часто путешествует на своем Kawasaki Concours и видит, как автомобилисты ведут себя при перестроениях в междурядье. Когда Поуп на службе, он выписывает таким ездокам штрафные квитанции. Когда нет, он просто делает выводы, как ситуация могла бы сложиться с другим байкером.

"Большинство водителей автомобилей смотрят в зеркала и уступают дорогу, конечно же, кому нужны неприятности? Некоторые этого не делают, но закон их призывает к ответу, и они вскоре исправляются. Мотоциклистам все же следует понимать, что у них нет подушек безопасности и дуг, которые бы защитили их от бокового удара и при столкновении. В отличие от мотоциклистов, блуждающие из ряда в ряд авто создают гораздо больший хаос. Мотоциклисты в большинстве случаев просто следуют вперед".

Все стороны - и полиция, и водители сошлись в одном, что главным залогом безопасной езды является езда уважительная.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island