МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2013 - Новый регламент FIM вышел в свет с изменениями, которые коснулись этой части политики снижения расходов. В прототипе документа, опубликованного в ноябре 2012 года было указано, что "правило пяти моторов" вступит в силу только 1 января 2014 года. В официально опубликованном документе указана дата 1 января 2013 года, подтвердил источник в Dorna Sports. Иными словами, уже в этом сезоне команды Больших Призов будут вынуждены экономить больше, чем в 2012.
Согласно данным, приведенным в MotoGP Season Review 2012: Кто взял приз за надежность, Honda взяла приз, как самый надежный производитель сезона. После 18 этапов из 24 моторов, подготовленных для пилотов HRC, свободный запас двигателей состав 2 единицы. Правда, в основном, благодаря отсутствию Кейси Стоунера на трех этапа чемпионата. Yamaha и Ducati полностью исчерпали квоту к Гран-При Малайзии, что заставило многих пилотов отсиживаться в гараже во время свободных практик в Сепанге и Валенсии. Среди CRT самым надежным производителем показал себя завод Aprilia. В 2012 году в распоряжении команд было по 6 моторов на сезон для одного пилота. Honda надеется сократить износ своих двигателей за счет применения новых "облегчающих" технологий, что также позволит снизить расход топлива. Yamaha и Ducati о подобных вещах никогда не заявляли.