МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
118967
28 января 2025 в 21:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda идет на рекорд в 500 миллионов мотоциклов

Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2025 - Соитиро Хонда пережил взлет и полный крах в самом начале своей карьеры, но именно благодаря этому моменту, не просто выжил, но укрепил свой разум и сумел построить абсолютную технологическую империю, в центре которой стоял человек - потребитель, клиент, вокруг которого строились всё более совершенные и совершенные транспортные средства.

Соитиро Хонда, основатель Honda Motor Co.
Соитиро Хонда, основатель Honda Motor Co.

Honda A-Type был создан Соитиро, чтобы облегчить жизнь согражданам в послевоенной Японии: по сути своей это был велосипед с моторчиком, прототип был собран буквально из подручных средств, найденных Соитиро в мастерской и у друзей, а работал двигатель на керосине. Но это оригинальное изобретение Хонда стало основополагающим и осчастливило тысячи жителей Сайтамы.

Впоследствии, Соитиро произнес один из своих гениальных лозунгов, входящий в ТОП-10 самых известных мотивирующих бизнес-высказываний всех времен:

«Honda не следует за изменчивым спросом на рынке. Мы создаем хороший продукт, и спрос на него рождается сам собой»

Honda Dream D-type
Honda Dream D-type

Honda Dream D-Type - первый серийный мотоцикл компании сошел с конвейера в 1949 году и задал неизменный тренд в индустрии, который актуален и сегодня. Благодаря тому, что Honda Motor Co. всегда работала на опережение рынка, создавая технологии, прежде всего, надежные, ориентированные на решение жизненных проблем человека, а иногда, предвосхищая их, в истории компании не было ни одного неудачного проекта. Ни один мотоцикл Honda нельзя назвать "провальным" - каждый превосходен в своей нише.

Первая зарубежная фабрика по производству мотоциклов Honda открылась в Бельгии в 1963 году.

Производство Honda стабильно ускорялось на протяжении последних 30 лет

Так, 100-миллионный мотоцикл компании был произведен на новейшей фабрике во Вьетнаме в 1997. Для достижения этого уровня потребовалось 48 лет.

200-миллионный Honda сошел с конвейера всего через 11 лет после этого, в 2008 году.

Honda достигла уровня производства в 300 миллионов мотоциклов в ноябре 2014 года, всего через 6 лет.

300-миллионный мотоцикл Honda сошел с конвейера в Кумамото - это был Gold Wing!
300-миллионный мотоцикл Honda сошел с конвейера в Кумамото - это был Gold Wing!

300-миллионным мотоциклом компании стал Honda Gold Wing 40-й юбилейной редакции, сошедший с конвейера головного предприятия в Кумамото

Следующая отметка - 400-миллионный мотоцикл был собран 19 декабря 2019 года, спустя всего 5 лет после предыдущего рекорда.

Сегодня на 37-ми заводах Honda, расположенных в 23 странах мира, производится более 20 миллионов мотоциклов и скутеров ежегодно. Выход на уровень в 20 млн единиц произошел в 2018 году. Даже пандемия 2020 года и последовавший спад спроса на основных рынках не повлияли на график роста.

Темп производства регулярно растет и компания подбирается к отметке в 500 млн произведенных мотоциклов, она будет достигнута в 2025 году

Согласно официальному отчету компании на 28 января 2025 года, хотя фискальный отчетный период в Японии еще не завершен (он начинается с 1 апреля), Honda произвела за последние 10 месяцев 20.2 млн мотоциклов, что составляет 40% всего мирового рынка мототехники. К апрелю по плану должно быть произведено и отгружено дилерам порядка 22 млн мотоциклов.

Производство мотоциклов Honda
Производство мотоциклов Honda

85% мирового производства Honda приходится на азиатские рынки - это Индия, Индонезия, Таиланд и Вьетнам. 6% - на Японию, Европу и США (более 1.2 млн единиц).

Российские клиенты обеспечивали Honda стабильный объем продаж в премиальном сегменте, обгоняя такие страны как Германия, Италия и Франция по продажам мотоциклов серии Gold Wing до середины 2022 года.

Несмотря на распространенные в мае 2022 года заявления о закрытии представительства Honda на территории РФ, российские клиенты по-прежнему имеют возможность покупать новые мотоциклы с 2-годичной гарантией и официальным обслуживанием в дилерских центрах, полный комплекс обслуживания, обновлений и широкий выбор запасных частей и аксессуаров.

Модельный ряд Honda в России стал только шире после "ухода" компании, благодаря тому, что теперь линейку продукции подбирает не японский менеджмент, а российский, и он лучше соответствует реальным потребностям клиентов.

Важные новости
 
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island