МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2025 - Один из рекордов скорости всех времен на модифицированном для BMST серийном мотоцикле принадлежит Рокки Робинсону, собравшему Suzuki Hayabusa, который смог преодолеть барьер в 376 миль/час - Рокки разогнался в 2010 году до 605.697 км/ч в Бонневиле и теперь обладает официально подтвержденным рекордом FIM.
57-летний Крис Ривас будет пилотировать мотоцикл на базе принципиально иного форм-фактора: у него V4 (V-Four) объемом 2.997 куб.см. с турбиной, установленный в уникальное шасси, закованное в пластиковый кокон.
Дизайн мотоцикла и саму идею разрабатывал легендарный рекордсмен Денис Мэннинг, установивший два мировых рекорда скорости на сконструированном им самим BUB Seven Streamliner. У Мэннинга с Робинсоном давняя дуэль. В 2009 году Мэннинг разогнался до 367.382 миль/час, но через год и 1 день Робинсон на своем Hayabusa побил его рекорд, который с тех пор никто не превосходил.
Крис Ривас намерен побить Робинсона, достигнув 640 км/ч.

Крис Ривас и его The Rocket
«Все жаждут достичь магической отметки в 400 миль в час. Это моя жизненная цель: достичь чего-то, чего никому на этой земле еще не удавалось»
До этого, Ривас занимался тюнингом мотоциклов с V-Twin, традиционными для Америки. Он строил мотоциклы для дрэгрейсинга на базе стандартных и сильно тюнингованных двигателей S&S, и однажды установил рекорд скорости в зачете «Самый быстрый бэггер»: на чоппере The Rocket собственной сборки с кофрами и всем таким он смог разогнаться до 320 км/ч.
Но новый байк - вызов для него:
«Будучи пилотом такого байка, главное, открыв газ, не закрывать его до последнего! Здесь столько лошадиных сил, что ты испытываешь невероятное давление и перегрузку. Это настолько пугает, что... сам понимаешь! Ключевую роль играет сцепление с покрытием. Трекшн-контроль очень важен: мы потратили массу времени, чтобы адаптировать систему контроля тяги из дрэгрейстинга для такого типа покрытия как в Бонневиле. И я не знаю, если честно, как все это сработает» - добавил Крис Ривас.