MotoGP: Бредли Смит готов идти по пути Штефана Брадля
Новобранец Tech 3 Yamaha MotoGP Бредли Смит признался, что переход чемпиона Moto2 Штефана Брадля в Королевский класс в 2012 году его очень впечатлил, и теперь британец надеется повторить успех немецкого гонщика.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2013 - Смит уверен, что совсем скоро он сможет соперничать с недавним соперником по 600-кубовой категории на равных.
"Глядя на то, как Штефан ворвался в чемпионат MotoGP, чего он достиг, боролся за позиции от TOP-7 до TOP-5, мне бы хотелось думать, что и я смогу показать аналогичные результаты в 2013, - рассказал Смит телеканалу BBC Sport по возвращении из Сепанга, - Это вполне реалистичная задача и я буду стараться изо всех сил ее достичь. Я в этом верю".
Бредли не первый год работает с Tech 3. В 2011 и 2012 он "стажировался" в Moto2 вместе с французской командой, зная, что в следующем сезоне его ждет повышение - высокие ставки на 22-летнего пилота сделал руководитель проекта Эрве Поншараль.
"Если мне удастся повторить путь Брадля, пройти по его стопам как можно ближе, я буду рад. В этом году три новобранца пришли из Moto2 - я, Маркес и Андреа Янноне. Это значит, что есть как минимум два пилота, которых я хорошо знаю. Но на самом деле, их больше. И Брадль - тот человек на которого я бы хотел равняться".
Главная задача для Смита - научиться управлять мотоциклом, который разгоняется на 75 км/ч быстрее и весит на 20 кг больше.
"Между Moto2 и MotoGP большая разница - по их возможностям, по максимальным показателям. Для меня, диапазон в MotoGP просто безграничен, но я скоро научусь его реализовывать полностью. Когда подлетаешь к повороту на скорости за 280 км/ч и используешь карбоновые тормоза, он всегда тормозит вовремя! Первое время я просто не мог в это поверить. Но теперь - да. И я изменил свою систему тренировок, чтобы соответствовать физическому уровню. При разгоне и торможении на руки и плечи теперь ложится невероятная нагрузка. Совсем не хочется мешать мотоциклу ехать, нарушать его аэродинамику или сопротивляться ему в поворотах. Теперь нужно трудиться на собой, как будто готовишься выйти на гимнастический помост".
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.