MotoGP: Бредли Смит готов идти по пути Штефана Брадля
Новобранец Tech 3 Yamaha MotoGP Бредли Смит признался, что переход чемпиона Moto2 Штефана Брадля в Королевский класс в 2012 году его очень впечатлил, и теперь британец надеется повторить успех немецкого гонщика.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2013 - Смит уверен, что совсем скоро он сможет соперничать с недавним соперником по 600-кубовой категории на равных.
"Глядя на то, как Штефан ворвался в чемпионат MotoGP, чего он достиг, боролся за позиции от TOP-7 до TOP-5, мне бы хотелось думать, что и я смогу показать аналогичные результаты в 2013, - рассказал Смит телеканалу BBC Sport по возвращении из Сепанга, - Это вполне реалистичная задача и я буду стараться изо всех сил ее достичь. Я в этом верю".
Бредли не первый год работает с Tech 3. В 2011 и 2012 он "стажировался" в Moto2 вместе с французской командой, зная, что в следующем сезоне его ждет повышение - высокие ставки на 22-летнего пилота сделал руководитель проекта Эрве Поншараль.
"Если мне удастся повторить путь Брадля, пройти по его стопам как можно ближе, я буду рад. В этом году три новобранца пришли из Moto2 - я, Маркес и Андреа Янноне. Это значит, что есть как минимум два пилота, которых я хорошо знаю. Но на самом деле, их больше. И Брадль - тот человек на которого я бы хотел равняться".
Главная задача для Смита - научиться управлять мотоциклом, который разгоняется на 75 км/ч быстрее и весит на 20 кг больше.
"Между Moto2 и MotoGP большая разница - по их возможностям, по максимальным показателям. Для меня, диапазон в MotoGP просто безграничен, но я скоро научусь его реализовывать полностью. Когда подлетаешь к повороту на скорости за 280 км/ч и используешь карбоновые тормоза, он всегда тормозит вовремя! Первое время я просто не мог в это поверить. Но теперь - да. И я изменил свою систему тренировок, чтобы соответствовать физическому уровню. При разгоне и торможении на руки и плечи теперь ложится невероятная нагрузка. Совсем не хочется мешать мотоциклу ехать, нарушать его аэродинамику или сопротивляться ему в поворотах. Теперь нужно трудиться на собой, как будто готовишься выйти на гимнастический помост".
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.