МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11577
12 февраля 2013 в 18:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aspar Racing не против поработать с Suzuki

Испанская команда Aspar Racing, выступающая в чемпионате мира по MotoGP, Moto2 и Moto3, готова обсудить варианты совместного сотрудничества с японским заводом Suzuki, но не раньше 2014 года.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2013 - В двух словах. Dorna Sports "примет с распростертыми объятиями" блудного сына (Suzuki Racing вышла из MotoGP по окончании 2011 года, но обещала вернуться через пару лет), но только если завод подпишет долгосрочный контракт на участие, к чему японцы сейчас явно не готовы. На других условиях Suzuki как отдельный завод и как участник Ассоциации Производителей (MSMA) со всеми привилегиями принят не будет. Но есть вариант: вступить в коалицию с какой-то из уже существующих команд CRT, обкатать проект в 2014 году, а затем, вернуться полноценно, со всеми регалиями. Именно этот путь и обсуждался в ходе переговоров в Сепанге, которые вели представители Suzuki, Dorna и некоторых команд.

О том, что команда Хорхе Мартинеса - Aspar Racing может "принять" Suzuki, говорилось много и раньше. Просто на сегодня это объективно сильнейший проект среди частных, обладающий огромным техническим и человеческим ресурсом. Впрочем, на данный момент ситуация в испанском гараже на 100% ясна: менять коней на переправе они не планируют. Вот что сказал технический директор и ведущий разработчик CRT/ART команды Джино Борсои: "Конечно, это очень интересный проект [Suzuki], но пока дальше переговоров насчет Ренди Де Пюнье мы не пошли. Мы работаем с Aprilia, развиваем программу ART вместе с ними и не намерены бросать ее прямой сейчас. В то же время, мы хорошо понимаем разницу между мотоциклом, который есть у нас сейчас и тем, что может дать Suzuki", - цитирует MCN испанца.

Suzuki обратилась к Aspar Racing с просьбой позволить опытному пилоту команды Ренди Де Пюнье принять участие в тестах GSV-R1000, на что команда ответила положительно: "Мы не видим никаких проблем, если Ренди примет участие в тестах Suzuki, - сказал Борсои. - Мы в отличных отношениях. Также мы в хороших отношениях с Aprilia. Но если мы будем в хороших отношениях и с Suzuki, это существенно расширит наши горизонты".

Де Пюнье сможет принести Aspar Racing не только контракт с Suzuki, но прежде всего понимание, в какой позиции находится японский завод и каков его прототип, выпуск которого задерживался 2 года. В конечном счете, Джино Борсои и Хорхе Мартинес получат выбор - главное преимущество в их ситуации перед переходом MotoGP в новую эру взаимоотношений с командами и заводами в 2014 году.

"Мы начали переговоры с Aprilia о нашем совместном будущем, но мы еще поглядим, какой из вариантов будет лучше для нашего проекта", - уточнил Джино.

Aprilia в 2013 году также окажется перед выбором: стать полноценным членом MSMA и подписать с Dorna Sports 5-летний контракт, как Yamaha, Honda и Ducati, либо продолжать в том же духе, поставляя двигатели заинтересованным командам, не имея никаких привилегий в чемпионате. На данный момент среди CRT-прототипов ART, что переводится как Aprilia Racing Technology, является очевидным фаворитом.

Важные новости
 
Итоги Эшторила: Булега спас интригу, Бау вернулся в ТОП-3, Ducati взяла командный титул WSBK 2025
Итоги Эшторила: Булега спас интригу, Бау вернулся в ТОП-3, Ducati взяла командный титул WSBK 2025

Николо Булега спас ситуацию, не позволив Разгатлиоглу слишком легко забрать все трофеи: «Тройная Корона» не досталась BMW. Результаты EstorilWorldSBK: с чем World Superbike едет на финал в Херес?
Выпускник Академии VR46 - Стефано Манци стал чемпионом World Supersport 2025 с Yamaha
Выпускник Академии VR46 - Стефано Манци стал чемпионом World Supersport 2025 с Yamaha

Игра закончена: Стефано Манци на новом Yamaha R9 поставил точку в истории, которая началась ровно год назад с ожидаемой, но одновременно ставшей такой неожиданной для многих презентации нового мотоцикла класса «Supersport», его стремительного внедрения в официальные партнерские команды Yamaha Europe, первых восторгов от тестов и первых побед в схватках с непобедимыми еще в 2024 году Ducati V2.
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: воскресенье в Эшториле - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: воскресенье в Эшториле - Superpole Race и Race 2

Воскресные гонки 11 этапа World Superbike 2025 на Circuito Estoril - Superpole Race и Race 2 #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK - все гонки World Supersport
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK - все гонки World Supersport

Судьба титулов World Supersport решается здесь и сейчас, в гонках 11-го этапа 2025 на Circuito Estoril! Все заезды класса Суперспорт в рамках #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
EstorilWorldSBK: У вас здесь нет власти! Ducati бессильны против Турка - итог субботы и ожидания от воскресенья
EstorilWorldSBK: У вас здесь нет власти! Ducati бессильны против Турка - итог субботы и ожидания от воскресенья

Альваро Баутиста после финиша субботней гонки World Superbike в Эшториле признал, что даже он ничего не мог поделать с мощными атаками Топрака Разгатлиоглу. Чего же ждать от воскресных гонок EstorilWorldSBK?
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026

Согласно новым правилам Американской Мотоциклетной Федерации (AMA), мотогонщики, участвующие в национальных чемпионатах по мотокроссу (Pro Motocross) и суперкроссу (AMA Supercross), а также в SuperMotocross (SMX), получают стартовые номера согласно своему рейтингу, и лишь в исключительных случаях имеют право оставить за собой "фирменный" номер. Кому достались «№1», кому - «№99», а кто решил остаться при своих счастливых цифрах?
Ferrari Elettrica - первый электрический суперкар компании: 1000 лошадиных сил на четырех моторах
Ferrari Elettrica - первый электрический суперкар компании: 1000 лошадиных сил на четырех моторах

Ferrari Elettrica станет первым полностью электрическим суперкаром легендарного итальянского автопроизводителя. Технические подробности и инновации были раскрыты во всех деталях.
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!

Большая афера с внедрением Yamaha R9 в чемпионат World Supersport принесла заводу из Иваты фантастические результаты: на предыдущем этапе WSS в Арагоне Yamaha Racing досрочно оформила свой 11-й Кубок производителей в среднекубатурном классе. А теперь - санкции FIM! И не только это.
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: субботний экшн в Эшториле - Superpole и Race 1
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: субботний экшн в Эшториле - Superpole и Race 1

Субботний экшн на Circuito Estoril: квалификация Superpole и первая гонка Мирового Супербайка #EstorilWorldSBK, 11 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.11 МЛН
годовая
аудитория
598676
посетителей
в месяц
39441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island