MotoGP: Aspar Racing не против поработать с Suzuki
Испанская команда Aspar Racing, выступающая в чемпионате мира по MotoGP, Moto2 и Moto3, готова обсудить варианты совместного сотрудничества с японским заводом Suzuki, но не раньше 2014 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2013 - В двух словах. Dorna Sports "примет с распростертыми объятиями" блудного сына (Suzuki Racing вышла из MotoGP по окончании 2011 года, но обещала вернуться через пару лет), но только если завод подпишет долгосрочный контракт на участие, к чему японцы сейчас явно не готовы. На других условиях Suzuki как отдельный завод и как участник Ассоциации Производителей (MSMA) со всеми привилегиями принят не будет. Но есть вариант: вступить в коалицию с какой-то из уже существующих команд CRT, обкатать проект в 2014 году, а затем, вернуться полноценно, со всеми регалиями. Именно этот путь и обсуждался в ходе переговоров в Сепанге, которые вели представители Suzuki, Dorna и некоторых команд.
О том, что команда Хорхе Мартинеса - Aspar Racing может "принять" Suzuki, говорилось много и раньше. Просто на сегодня это объективно сильнейший проект среди частных, обладающий огромным техническим и человеческим ресурсом. Впрочем, на данный момент ситуация в испанском гараже на 100% ясна: менять коней на переправе они не планируют. Вот что сказал технический директор и ведущий разработчик CRT/ART команды Джино Борсои: "Конечно, это очень интересный проект [Suzuki], но пока дальше переговоров насчет Ренди Де Пюнье мы не пошли. Мы работаем с Aprilia, развиваем программу ART вместе с ними и не намерены бросать ее прямой сейчас. В то же время, мы хорошо понимаем разницу между мотоциклом, который есть у нас сейчас и тем, что может дать Suzuki", - цитирует MCN испанца.
Suzuki обратилась к Aspar Racing с просьбой позволить опытному пилоту команды Ренди Де Пюнье принять участие в тестах GSV-R1000, на что команда ответила положительно: "Мы не видим никаких проблем, если Ренди примет участие в тестах Suzuki, - сказал Борсои. - Мы в отличных отношениях. Также мы в хороших отношениях с Aprilia. Но если мы будем в хороших отношениях и с Suzuki, это существенно расширит наши горизонты".
Де Пюнье сможет принести Aspar Racing не только контракт с Suzuki, но прежде всего понимание, в какой позиции находится японский завод и каков его прототип, выпуск которого задерживался 2 года. В конечном счете, Джино Борсои и Хорхе Мартинес получат выбор - главное преимущество в их ситуации перед переходом MotoGP в новую эру взаимоотношений с командами и заводами в 2014 году.
"Мы начали переговоры с Aprilia о нашем совместном будущем, но мы еще поглядим, какой из вариантов будет лучше для нашего проекта", - уточнил Джино.
Aprilia в 2013 году также окажется перед выбором: стать полноценным членом MSMA и подписать с Dorna Sports 5-летний контракт, как Yamaha, Honda и Ducati, либо продолжать в том же духе, поставляя двигатели заинтересованным командам, не имея никаких привилегий в чемпионате. На данный момент среди CRT-прототипов ART, что переводится как Aprilia Racing Technology, является очевидным фаворитом.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.