МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36897
24 апреля 2011 в 21:40
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Средний класс: Triumph Daytona 675R vs Suzuki GSX-R600

Они оба весят примерно одинаково, а их двигатели выдают примерно одинаковые кривые мощности. Но именно двигатели делают Triumph и Suzuki совершенно не похожими друг на друга: только на скоростном треке Cartagena удалось понять разницу.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2011 - Оба спортбайка сражаются в одной категории – это Supersport. Но Triumph всегда был некоторым исключением из правил, прежде всего из-за своего 3-цилиндрового 675-кубового движка. «Джиксер» - классика жанра, построенная вокруг 599-кубовой рядной четверки, отполированной японскими инженерами до блеска за последние 100 лет. Собственно, задачей было найти и назвать ключевые различия, и, вероятно, определить победителя. На все про все были 12 кругов по одной из самых заманчивых трасс Испании, и одинаковые покрышки – новые Metzeller Interact Challenge, специально созданные для категории Supersport. К счастью, сделать выбор удалось!

Тест-драйв: Suzuki GSX-R600 (2011)

Первым был Suzuki. В его седле я сразу же почувствовал себя, как дома. До этого момента многократно приходилось тестировать весь модельный ряд GSX-R – от 600 до 1000, и ощущения всегда были примерно одинаковыми - приятными. Также я понял, что практически с первого круга могу ехать на нем достаточно быстро. Здесь также сыграли роль навыки, полученные ранее: двигатель на отметку 10000 rpm - 599-кубовый движок начинает заливаться истошным воем. Отклик на ручку газа превосходен и легко прогнозируем, даже на выходе из поворотов, на второй передаче достаточно мощности, чтобы «поднимать» мотоцикл с 8000 об./минуту и не терять темп. Первая передача достаточно длинная, и в некоторых местах там, где я использовал вторую, можно было бы ткнуть на одну ступень ниже. Картахена – тот трек, где «шестисотки» всегда отлично демонстрировали свои слабые и сильные стороны. Здесь есть медленные повороты, которые проходятся на второй, а есть техничные шиканы, где работать приходится всем телом, а прямик не столь длинен…

Важно, что сидя на GSX-R600, чувствуешь себя гораздо ниже. Это из-за того, что его сиденье действительно на 20 мм ниже, чем у Triumph – 810 против 830 мм. Перекладывая маленький Suzuki из стороны в сторону, я ни разу не задумался о своих движениях. Мне действительно понравилось, как поздно и жестко я мог выжимать тормоза. Все благодаря новой вилке с BPF (Big Piston Forks) и радиальным Brembo, которыми GSX-R600 комплектуется с 2011 года. Мотоцикл очень четкий и достаточно резкий в поворотах. Его главное преимущество – точность управления: я всегда оказывался в том месте и в той позиции, когда мне это было нужно, а мощности на колесе достаточно и для непродолжительных дрифтов.

Вот несколько фактов о Suzuki GSX-R600 2011 года выпуска: 123 л.с., 187 кг, рядный двигатель объемом 599 куб.см., Made in Japan. А вот – конкурент: Triumph Daytona 675R, полностью новый – 125 л.с., 185 кг, рядная «трешка» объемом 675 куб.см., Made in England.

Тест-драйв: Triumph Daytona 675R (2011)

Совсем другой зверек. Гораздо более узкий, не такой комфортный и more raceble, если можно так сказать. Его двигатель способен выдать больше мощности на меньших оборотах, а тушка ощущается более легкой на подъем, нежели GSX-R600. В поворотах Daytona – бог! Я мог вваливаться в них на большей скорости и подруливать, когда позволял клиренс. В отличии от Suzuki, этот байк поставлен на полностью спортивную подвеску Ohlins и моноблочные тормоза Brembo. Вместе, это дает возможность тормозить еще круче, еще позднее и гораздо эффективней. На какой-то момент меня стало преследовать чувство, будто еду гораздо медленней, чем на GSX-R600. Но бортовая камера и лэп-таймер говорили об обратном – более чем на секунду быстрее! Triumph Daytona 675R выглядит и ощущается лучше доведенным до «R»-кондиции, цифры это лишь подтверждают.

Тест-драйв: Triumph Daytona 675R (2011)

В этом сравнении стоит учитывать, что Daytona 675R оснащен в стоке квик-шифтером. По этой (и некоторым другим причинам) он дороже, чем Suzuki почти на 1200 евро. Ohlins и моноблоки Brembo в базе – недешевые игрушки, но вместе с быстрым, безболезненным переключением это дает шанс ехать быстрее и экономить время на каждом круге. «Сузучьи» подвески и тормоза также хороши, и я уверен, что они стали бы стандартом класса Supersport «из коробки»… если бы не Triumph.

D675R выбывает почву из-под ног GSX-R600 на треке. Но стоит только выйти на дорогу общего пользования… Вне сомнений, владельцу Suzuki удастся сэкономить много нервных клеток! «Джиксер» - сочетание комфорта и скорости, его легко и приятно вести. Triumph требует постоянного «вштыривания» и расходует силы своего владельца вместе с бензином. Коробка передач GSX-R600 мягкая и четкая, вне зависимости от того, переключаетесь вы вверх или вниз. Daytona тяжел в скидывании передач, но за счет квик-шифтера, гораздо резвее на разгоне. И это также не добавляет комфорта.

Тест-драйв: Suzuki GSX-R600 (2011)

Я отметил, что сравнивая «джиксер» с его же предшественниками, с сожалением, почувствовал нехватку его прежней, жесткой натуры. Говоря о характере обоих мотоциклов, однозначно можно поставить жирный плюс в графе «man made» у Daytona. Suzuki такой мягкий и податливый, одним словом – скучный. D675R – все, что угодно, но не скучный. Ошибка, допущенная на GSX-R600, будет прощена мотоциклом, так что вы можете ее даже не заметить и повторить в будущем! Но каждая ошибка в пилотаже Daytona откликнется не только худшим временем круга, но и невероятным выбросом адреналина. Вы точно поймете, когда сделали что-то не так. Если все еще будете в седле.

Итого
Это сравнение, и выбрать победителя мне было нелегко. Но – это Triumph, байк, которым хочется обладать, и не потому, что он быстрее на треке. Будь я чуть более чувствительным парнем, выбрал бы Suzuki и точка. Но я обожаю гнобить свой байк, а когда он отвечает взаимностью - пытается не подчиняться, радуюсь этому. Это мотоцикл с яйцами, ну, а еще он быстрее. Ко всему прочему, я таки умею пользоваться калькулятором! Пусть D675R дороже в базе, но если докупить все необходимые элементы для GSX-R600 – тот же quick-shifter, вилку посолидней, Triumph оказался бы дешевле на 450 евро!

Тор Саген из Испании,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
736917
посетителей
в месяц
29557
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island