МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36960
24 апреля 2011 в 21:40
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Средний класс: Triumph Daytona 675R vs Suzuki GSX-R600

Они оба весят примерно одинаково, а их двигатели выдают примерно одинаковые кривые мощности. Но именно двигатели делают Triumph и Suzuki совершенно не похожими друг на друга: только на скоростном треке Cartagena удалось понять разницу.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2011 - Оба спортбайка сражаются в одной категории – это Supersport. Но Triumph всегда был некоторым исключением из правил, прежде всего из-за своего 3-цилиндрового 675-кубового движка. «Джиксер» - классика жанра, построенная вокруг 599-кубовой рядной четверки, отполированной японскими инженерами до блеска за последние 100 лет. Собственно, задачей было найти и назвать ключевые различия, и, вероятно, определить победителя. На все про все были 12 кругов по одной из самых заманчивых трасс Испании, и одинаковые покрышки – новые Metzeller Interact Challenge, специально созданные для категории Supersport. К счастью, сделать выбор удалось!

Тест-драйв: Suzuki GSX-R600 (2011)

Первым был Suzuki. В его седле я сразу же почувствовал себя, как дома. До этого момента многократно приходилось тестировать весь модельный ряд GSX-R – от 600 до 1000, и ощущения всегда были примерно одинаковыми - приятными. Также я понял, что практически с первого круга могу ехать на нем достаточно быстро. Здесь также сыграли роль навыки, полученные ранее: двигатель на отметку 10000 rpm - 599-кубовый движок начинает заливаться истошным воем. Отклик на ручку газа превосходен и легко прогнозируем, даже на выходе из поворотов, на второй передаче достаточно мощности, чтобы «поднимать» мотоцикл с 8000 об./минуту и не терять темп. Первая передача достаточно длинная, и в некоторых местах там, где я использовал вторую, можно было бы ткнуть на одну ступень ниже. Картахена – тот трек, где «шестисотки» всегда отлично демонстрировали свои слабые и сильные стороны. Здесь есть медленные повороты, которые проходятся на второй, а есть техничные шиканы, где работать приходится всем телом, а прямик не столь длинен…

Важно, что сидя на GSX-R600, чувствуешь себя гораздо ниже. Это из-за того, что его сиденье действительно на 20 мм ниже, чем у Triumph – 810 против 830 мм. Перекладывая маленький Suzuki из стороны в сторону, я ни разу не задумался о своих движениях. Мне действительно понравилось, как поздно и жестко я мог выжимать тормоза. Все благодаря новой вилке с BPF (Big Piston Forks) и радиальным Brembo, которыми GSX-R600 комплектуется с 2011 года. Мотоцикл очень четкий и достаточно резкий в поворотах. Его главное преимущество – точность управления: я всегда оказывался в том месте и в той позиции, когда мне это было нужно, а мощности на колесе достаточно и для непродолжительных дрифтов.

Вот несколько фактов о Suzuki GSX-R600 2011 года выпуска: 123 л.с., 187 кг, рядный двигатель объемом 599 куб.см., Made in Japan. А вот – конкурент: Triumph Daytona 675R, полностью новый – 125 л.с., 185 кг, рядная «трешка» объемом 675 куб.см., Made in England.

Тест-драйв: Triumph Daytona 675R (2011)

Совсем другой зверек. Гораздо более узкий, не такой комфортный и more raceble, если можно так сказать. Его двигатель способен выдать больше мощности на меньших оборотах, а тушка ощущается более легкой на подъем, нежели GSX-R600. В поворотах Daytona – бог! Я мог вваливаться в них на большей скорости и подруливать, когда позволял клиренс. В отличии от Suzuki, этот байк поставлен на полностью спортивную подвеску Ohlins и моноблочные тормоза Brembo. Вместе, это дает возможность тормозить еще круче, еще позднее и гораздо эффективней. На какой-то момент меня стало преследовать чувство, будто еду гораздо медленней, чем на GSX-R600. Но бортовая камера и лэп-таймер говорили об обратном – более чем на секунду быстрее! Triumph Daytona 675R выглядит и ощущается лучше доведенным до «R»-кондиции, цифры это лишь подтверждают.

Тест-драйв: Triumph Daytona 675R (2011)

В этом сравнении стоит учитывать, что Daytona 675R оснащен в стоке квик-шифтером. По этой (и некоторым другим причинам) он дороже, чем Suzuki почти на 1200 евро. Ohlins и моноблоки Brembo в базе – недешевые игрушки, но вместе с быстрым, безболезненным переключением это дает шанс ехать быстрее и экономить время на каждом круге. «Сузучьи» подвески и тормоза также хороши, и я уверен, что они стали бы стандартом класса Supersport «из коробки»… если бы не Triumph.

D675R выбывает почву из-под ног GSX-R600 на треке. Но стоит только выйти на дорогу общего пользования… Вне сомнений, владельцу Suzuki удастся сэкономить много нервных клеток! «Джиксер» - сочетание комфорта и скорости, его легко и приятно вести. Triumph требует постоянного «вштыривания» и расходует силы своего владельца вместе с бензином. Коробка передач GSX-R600 мягкая и четкая, вне зависимости от того, переключаетесь вы вверх или вниз. Daytona тяжел в скидывании передач, но за счет квик-шифтера, гораздо резвее на разгоне. И это также не добавляет комфорта.

Тест-драйв: Suzuki GSX-R600 (2011)

Я отметил, что сравнивая «джиксер» с его же предшественниками, с сожалением, почувствовал нехватку его прежней, жесткой натуры. Говоря о характере обоих мотоциклов, однозначно можно поставить жирный плюс в графе «man made» у Daytona. Suzuki такой мягкий и податливый, одним словом – скучный. D675R – все, что угодно, но не скучный. Ошибка, допущенная на GSX-R600, будет прощена мотоциклом, так что вы можете ее даже не заметить и повторить в будущем! Но каждая ошибка в пилотаже Daytona откликнется не только худшим временем круга, но и невероятным выбросом адреналина. Вы точно поймете, когда сделали что-то не так. Если все еще будете в седле.

Итого
Это сравнение, и выбрать победителя мне было нелегко. Но – это Triumph, байк, которым хочется обладать, и не потому, что он быстрее на треке. Будь я чуть более чувствительным парнем, выбрал бы Suzuki и точка. Но я обожаю гнобить свой байк, а когда он отвечает взаимностью - пытается не подчиняться, радуюсь этому. Это мотоцикл с яйцами, ну, а еще он быстрее. Ко всему прочему, я таки умею пользоваться калькулятором! Пусть D675R дороже в базе, но если докупить все необходимые элементы для GSX-R600 – тот же quick-shifter, вилку посолидней, Triumph оказался бы дешевле на 450 евро!

Тор Саген из Испании,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island