IDM Supersport: Сюттер вырвал дубль из рук Vector Racing
Судьба второго заезда IDM Supersport на трассе Lausitz Eurospeedway решилась за 5 кругов до финиша: Даниэль Сюттер на Kawasaki ZX-6R вырвал победу из рук пилота Vector Racing Йешко Гюнтера - красивого дубля не получилось.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2011 - Гонка развивалась стремительно и до финиша на добрались 10 пилотов, включая лидеров Штефана Кершбаумера (падение на 2 круге) и Девида Линортнера, который упал на 7 круге, оставив бороться за место в TOP-3 Гюнтера, Сюттера и Кноблоха. Йешко вырвался в лидеры сразу и мог сдерживать напор преследователей 10 кругов подряд. Его лучший круг долго оставался самым быстрым временем дня, пока не ускорился Сюттер. Дани достал пилота Vector Racing на 12-м круге, с того момента Йешко не мог приблизиться к Kawasaki ближе, чем на 0.3 секунды. Третьим на финиш прибыл Кноблох, который отстал от дуэлянтов за последние пять кругов почти на 3 секунды.
Из борьбы на 10 круге выбыл Сергей Крапухин - вернулся в боксы. Россиянин плохо стартовал, сразу же переместившись на 18-ю строчку, но затем вернулся на 15-е место. Его лучшим стало время круга 1:45.099. Несмотря на технический сход, первый гоночный уикенд 2011 года для пилота RWT сложился гораздо лучше, чем прошлогодний: он заработал 8 очков с первой же попытки!
Хотя ничего и не заработав, но все же более успешно завершил дебютный уикенд Константин Писарев. Стартовав самым жутким образом (на втором круге Костя ехал последним - 38-м), он к 17-му кругу дотянулся до 25-й позиции после схода Ван Кеймюлена и смог обойти Хайде в борьбе за 24 место.
После гонок в Лаузице турнирную таблицу IDM Supersport возглавил Даниэль Сюттер, столько же очков набрал Йешко Гюнтер. Крапухин расположился на 14 месте:
Положение в IDM Supersport (TOP-14):
1. Sutter, Daniel Weissbad SUI - 45
2. Günther, Jesco Wuppertal GER - 45
3. Knobloch, Günther Voitsberg AUT - 32
4. Raschle, Roman Wattwill SUI - 24
5. Lauslehto, Tatu Järvenpää FIN - 21
6. Michels, Steven Radebeul GER - 14
7. Harmuth, Randy Drebkau GER - 13
8. van Leuven, Kevin Swolgen NED - 12
9. Hansen, Luca Midlum GER - 10
10. Minnerop, Meik Siegen GER - 10
11. Bauer, Florian Markgröningen GER - 10
12. von Gunten, Christian Linden SUI - 9
13. Linortner, David Wien AUT - 9
14. Krapukhin, Sergei Moscow RUS - 8
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.