МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2025 - 20-22 августа 2025 года состоится дебют MotoGP в Венгрии, и на каникулах группировка Ducati из MotoGP при участии своих команд, но на серийных мотоциклах Panigale V4 S провели разведку - арендовали венгерский автодром на целый день, чтобы сделать по нему от 60 до 80 кругов, пристреляться к поворотам, понять его особенности.
Заводские пилоты Ducati и их команды провели день на Balaton Park на каникулах
«Трасса очень узкая, и в шиканах надо быть очень осторожным. Конфигурация уникальная. По крайней мере, у нас в MotoGP сейчас подобных нет» - заявил Пекко Баньяя в конце дня.
Шиканы Balaton Park являются копией шикан автодрома Энцо и Дино Феррари в Имоле, где гонки MotoGP в современной истории никогда не проводились, но проводились одни из самых ярких гонок World Superbike. Autodromo di Imola считается одним из самых физически требовательных для пилота из-за крутых перепадов высот и сложнейших и техничнейших связок поворотов. Первая шикана - Variante Alta - стремительная перекладка вправо-влево на высшей точки горы, после подъема на холм в полный газ; вторая, Variante Bassa предшествует финишной линии, в ней часто решался исход близких дуэлей в WSBK, World Supersport и других классах. Вылеты и столкновения там происходят регулярно.

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Главная особенность Balaton Park - высокая техничность, действовать там потребуется предельно аккуратно.
«Необычная трасса, - добавил Марк Маркес. - Она потребует иного стиля пилотирования, чем мы привыкли. Здесь очень много крутых торможений перед поворотами, а затем - выстрелов на выходе из виража, и к этому придется адаптироваться. Но думаю, что здесь можно насладиться скоростью, надо лишь поймать нужный ритм».
Пекко и Марк сходятся в одном: преимущества перед соперниками на других мотоциклах у Ducati не будет.
«На Ducati V4 S здесь очень приятно ездить, поскольку этот байк гораздо мягче прототипа. Байк из MotoGP способен тебя вымотать, - добавил Маркес. - Вряд ли это будет легкая гонка для нас, [для Ducati]».