МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2010 - Британский этап мирового Кубка FIM выдался очень жарким. Борьба за подиум разгорелась между абсолютным лидером сезона Аиртоном Бадовини, Максимом Берже из Ten Kate Honda и Андреа Антонелли из Team Lorini. Две "хонды" долгое время шли вместе, но вскоре "биммер" их разделил, и, следуя древнеримскому принципу, стал властвовать безраздельно. На протяжении второй половины заезда Бадовини держался вторым, преследуя Берже на почтительном расстоянии. За четыре круга он пошел в атаку и нашел лазейку перед входом в левосторонний поворот. Берже пытался вернуть позицию, но BMW каждый раз возникал перед его колесом и блокировал любые попытки контратаковать.
За четвертую позицию бой вели сразу шестеро пилотов WSTK-1000 во главе с Лоренцо Барони. Пилот B&G Racing не смог довести гонку до клетчатого флага, так как сжег двигатель своего мотоцикла за три круга до финиша. Его место занял Лоренцо Занетти, а пятерку дополнил Мишель Маньони.
Убедительная победа Бадовини, кстати, седьмая подряд с начала сезона (а ведь всего и было семь этапов!) сделала его досрочным победителем серии, а BMW Motorrad - обладателем Кубка конструкторов. Теперь у Бадовини 175 очков из 175 возможных, и Максим Берже проигрывает ему 89 баллов - больше, чем осталось в копилке чемпионата! Перевес BMW над Honda не столь огромен, всего 46 очков. Так что у команд Honda еще есть шанс вырвать победу. Но на данный момент это уже слабо реализуемо.