Silverstone: World Superbike догоняет и обгоняет MotoGP
Известно, что одной из целей на 2011 год у Кола Кратчлоу является переход в Большие Призы. Он пока не знает, в MotoGP или же может быть в Moto2, но уже сейчас готов подтвердить свой высочайший класс: на супербайке Yamaha в Silverstone Circuit догоняет и обходит пилотов Tech 3 Yamaha Колина Эдвардса и Бена Списа!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2010 - Директор Tech 3 Эрве Поншараль не зря засматривается на британского гонщика. Вероятно, именно он займет место в одной из его бригад в следующем году. Пока соглашения между ними не достигнуто, но шанс остается высоким. Во-первых, Кратчлоу подписывал контракт с Yamaha Motors Co., как и Бен Спис годом ранее. Во-вторых, выбора у него особенного нет: из-за введения "правила новичков", хочет он того или нет, но первый контракт ему придется отработать в саттелите. Так есть ли команда лучше, чем Tech 3?
В борьбе за поул-позицию 10-го этапа WSBK в Сильверстоуне Кратчлоу превзошел не только сам себя. Месяц назад на этой же трассе прошел этап чемпионата мира по MotoGP, где выступили его потенциальные предшественники по Tech 3. На своих прототипах Yamaha YZR-M1 Бен Спис и Колин Эдвардс проехали квалификацию Гран-При Великобритании за 2:04.477 и 2:05.035. Кратчлоу на заводском супербайке привез два супер-быстрых круга в субботу, лучшим стало время 2:04.091 -- на 0.386 секунды быстрее!
Стоит отметить, что Кол не единственный, кому удалось переплюнуть гранприйцев. Джонни Риа также обогнал бОльшую половину пелетона из Больших Призов в ходе Superpole, показав 2:04.763 (в MotoGP он бы занял девятую позицию, задвинув Симончелли, Эдвардса, Барберу, Аояму и других новобранцев). И Фабрицио, и Шмерц могли бы рассчитывать на позицию в TOP-10.
Кратчлоу уверен, что показанный им результат - не предел мечтаний, и если бы не ошибка в последнем секторе, он привез бы 2:03 в финале Superpole: "Конечно, приятно снова оказаться на поул-позиции, особенно на домашнем этапе, - заявил он после квалификации, - Сильверстоун - очень, очень сильная трасса, немного бугристая, но ничего - не плохая. Время круга очень приятное, но я абсолютно уверен, что смог бы дотянуться и до 2:03, это и была моя цель на финальный выезд: и я, и команда рассчитывали дотянуться до поул-позиции MotoGP. К сожалению, я сделал ошибку на выходе из быстрого левого поворота, и этого не случилось. Думаю, тут полно быстрых парней, поэтому завтрашняя гонка будет очень близкая. Нереальный респект Yamaha и всей команде за подготовку мотоцикла!"
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.