EICMA-2018: 76-й Миланский Мотосалон - все, что нужно о нем знать
Во вторник, 6 ноября 2018 года откроется ежегодный, 76-й по счету Миланский Мотосалон EICMA. Ориентированная именно на потребителей, эта выставка гарантирует самый полный охват новинок на мотоциклетном рынке 2019 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2018 - Когда сразу три крупных международных выставки проводятся с разницей всего в месяц, производителям очень трудно разделить свои новинки по сегментам рынка так, чтобы никого не обидеть. Часть их уже была представлена на INTERMOT-2018 (Кёльнский Мотосалон), часть показана на парижском Mondiale. Но кое-что обязательно приберегли и на EICMA-2018!
В этом году выставка скромно разместится в шести павильонах выставочного центра Fiera Milano в Ро. Допуск на выставку будет осуществляться с южного (Porta Sud) и западного (Porta Ovest) входов.
Когда?
6-7 ноября - для прессы и специалистов 8 ноября, четверг - с 9:30 до 18:30 9 ноября, пятница - с 9:30 до 22:00 10 ноября, суббота - с 9:30 до 18:30 11 ноября, воскресенье - с 9:30 до 18:30
Судя по всему, в Fiero Milano вводятся совершенно новые правила безопасности и досмотра посетителей, о чем выставочный центр предупредил даже аккредитованных журналистов: на входе будут большие очереди.
В этом году очереди на вход будут обязательно: новая система безопасности Fiero Milano в действии!
Теперь с собой на выставку не разрешают тащить чемоданы и "trolleis" (туристические сумки на колесиках) - их заставят сдавать в багажный отсек. По залам запретили раскатывать на роликах и скейтах, а также самокатах.
Билет на выставку в этом году будет стоить 23 Евро.
Что посмотреть?
Ducati организует свою презентацию вне стен EICMA и сильно заранее, еще в воскресенье, 4 ноября. Посмотреть ее можно будет в прямом эфире на официальном сайте компании или в Facebook. Какие новинки, кроме уже представленного Multistrada 1260, ожидается презентация Diavel 1260, Multistrada 950 и еще пару новых Scrambler, показанных в начале октября в Кёльне.
Ждем кое-чего особенного от Honda
Honda организует свою презентацию в первый день выставки, во вторник. Никто достоверно не знает, все же будет там показан концепт или боевой прототип нового супербайка, но точно известно, что завод везет в Милан мотоциклы на каждый день - CBR650R и CB650R. Концепт CB650R в стиле Neo Sports Cafe был представлен в Париже 2 октября. А Милане обещают показать серийную модель. Также, на EICMA-2018 японский завод везет весь модельный ряд кроссовых и эндуро мотоциклов, плюс, новые цвета Africa Twin.
На EICMA всегда есть, что посмотреть
Yamaha представила модельный ряд 2019 в самом конце сентября - обновленные YZF-R1M, Tracer 700GT, XSR900 и XSR700, YZF-R125 и R3. Серия MT незначительно обновлена, но учитывая, что ее японцы анонсировали ровно 5 лет назад в Милане, в честь этого все - от 125 до MT-10 - будут выставлены на EICMA. Yamaha не ждет выставок, и новые модели уже поступили в дилерские центры по всему миру. Например, MT-07 и MT-10 - следующие в очереди на поставку, они появятся в продаже в середине ноября, включая самую навороченную версию MT-10SP с Ohlins, гоночными тормозами и в радикально агрессивной расцветке.
Секретные новинки MV Agusta
Кто не видел новую Suzuki GSX-S1000 KATANA, сможет узреть ее живьем еще раз на EICMA-2018! Но от Милана ждут другого: вернется ли теперь Hayabusa? Kawasaki везет ZX-6R 636 Ninja, Z400, Z125 и новый Ninja 125, показанные в Кёльне. Британский Triumph тоже все показал еще на INTERMOT, как и KTM - на итальянскую выставку привезут 1290 Super Duke GT, Super Duke R, все эти дакаровские реплики и т.п. Ожидается, впрочем, и пара новинок: KTM может показать новый 690 Enduro R и 1090 Adventure. А вот MV Agusta подготовила для EICMA-2018 ряд шоу-стопперов, начиная со своего прототипа для Мото Гран-При Moto2, а также три литровых новинки - Brutale 1000, F4 Claudio Edition и невероятный электро-бензиновый гибрид F4, который по слухам должен выдавать 300 л.с. Посмотрим!
Киану Ривз и его ARCH Motorcycles
Но EICMA это всегда что-то особенное, о чем мы не могли вычитать в новостях и пресс-релизах до того, как это произошло. Например, год назад Киану Ривз представил в Милане свою мотокомпанию ARCH Motorcycles и явил сразу две мировые премьеры.
В этом году на российский рынок выходит итальянский мотоциклетный бренд SWM Motorcycles. Модельный ряд производителя включает в себя четырехтактные эндуро мотоциклы RS300R и RS500R, супермото SM500R, adventure модели Superdual T и X, а также классические Gran Milano Outlaw.
Honda Motor Co. отложила презентацию полностью нового флагмана Superbike на следующий Миланский Мотосалон. На EICMA-2018 посетители и специалисты увидели тот же Honda CBR1000RR Fireblade, что и прежде. Однако, модель-2019 получила ряд важных улучшений из R&D отдела HRC в MotoGP.
Совершенно неожиданный поворот получила история скандала с Романо Фенати после Миланского Мотосалона EICMA-2018: похоже, Dorna Sports приложила много усилий, чтобы вернуть проштрафившегося итальянца в MotoGP - это действительно произойдет уже весной 2019, но не в Moto2, как предполагалось ранее.
Тайваньская Kymco, известная в России, благодаря высококачественным скутерам, заявила о намерении возглавить битву на рынке перспективных транспортных средств на альтернативном топливе. Спортбайк SuperNEX, представленный на 76-м Миланском Мотосалоне, - это новый взгляд на создание электромотоциклов, продиктованный любовью с двигателю внутреннего сгорания.
Это решающий рывок Ducati в World Superbike - едва ли не последний шанс: побить Kawasaki может только настоящее wunderwaffe - заряженный и похудевший Panigale V4R, прямой наследник Desmosedici из MotoGP, теперь еще и с крылышками.
Как стало известно на Миланском Мотосалоне EICMA-2018, компания Honda привезет в Россию в 2019 году обе новинки среднекубатурного класса - CB650R и CBR650R, также стали известны модели, которые войдут в линейку следующей весной.
Бывший босс Repsol Honda MotoGP, ныне занимающий пост в Thok Bikes, производящем электровелосипеды, на Миланском Мотосалоне был пойман на стенде Ducati: оказалось, именно Thok делает для Борго-Панигале - и под его брендом горные велики, которые мы затем видим в продаже с красным шильдиком на раме.
Для Honda Motor Co. стало традицией именно на Миланском Мотосалоне демонстрировать работы своих итальянских дизайнеров из римского R&D отдела компании. На EICMA-2018 были представлены концепт CB650R, ранее продемонстрированный в Париже, а также два новых - на базе CB125.
Еще одно громкое подтверждение из Милана, с EICMA-2018: Марко Меландри назван пилотом заводской команды GRT Yamaha, которая теперь будет представлена в World Superbike.
Обычно, когда мы пишем про новые мотики, представленные на EICMA, тут же вопрос упирается в лошадиные силы, систему питания, выпуск и всякое такое. А вот что можно написать об электрокастоме, к тому же, серийном, да еще и от Harley-Davidson?
Компания CARDO, лидер в разработке и производстве систем коммуникации для мотоциклов объявила о важном партнерстве и представила новинку в модельном ряду гарнитур для шлемов на Миланском Мотосалоне EICMA-2018.
Посещение подобных выставок - это всегда шанс увидеть и подержаться за что-то, что обычно скрыто от массовой публики. Посидеть на прототипе MotoGP, заглянуть под облицовки, узнать кое-какие секрет... МОТОГОНКИ.РУ с удовольствием делится всем найденным со своими читателями.
Пока еще напарники по заводской команды Ducati в MotoGP, но уже давно никакие не партнеры - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо встретились во вторник на Миланском Мотосалоне EICMA-2018 в рамках большой автограф-сессии, организованной Alpinestars, их общим поставщиком мотоэкипировки в чемпионате мира.
BMW S 1000 RR появился на свет осенью 2009 года, став настоящей революцией для баварского завода - первый настоящий супербайк в модельном ряду с рядным 4-цилиндровым двигателем, развивавшим в базовой комплектации (на колесе) 182 л.c. Мотоцикл, показанный во вторник на EICMA-2018 - это уже 4-е поколение «RR».
Одной из самых больших новостей последней недели сезона World Superbike стал переход команды Shaun Muir Racing из-под крыла Aprilia - в BMW: на Миланском Мотосалоне EICMA-2018 новый заводской проект BMW Motorrad Motorsport был представлен во всех деталях. Том Сайкс рассказал все причины, по которым он покинул Kawasaki Racing, с которой стал чемпионом мира в 2013.
На МОТОГОНКИ.РУ открыта фотогалерея Миланского Мотосалона EICMA-2018: все значимые новинки будущего сезона - уже представлены и их можно разглядеть во всех деталях!
Миланский Мотосалон EICMA-2018 начался не совсем традиционно, с презентации Honda Motor Co., которую компания провела не в своем павильоне, а сняла для этого самый большой конференц-зал Fiera Milano. В свой 70-й день рождения Honda решила провести тотальную перезагрузку среднекубатурного класса.
Первый день Миланского Мотосалона EICMA-2018 начался и завершился под флагами Honda Motor Co. и Honda Racing: начавшись с презентации обновленного европейского модельного ряда компании, он завершился представлением новых составов заводских гоночных команд в MotoGP, World Superbike, MXGP и на ралли-марафоне «Дакар».
На большой презентации Honda в Милане, в рамках Миланского Мотосалона EICMA-2018 был официально представлен совершенно новый многосторонний партнерский проект Honda Racing Corporation в чемпионате мира по Супербайку: впервые - без Ten Kate Racing
MV Agusta увеличила свой уставной капитал еще на €40 млн, таким образом, за год капитализация компании выросла на €50 млн. И это позволило ей поставить точку в затянувшейся серии финансовых затруднений. Первые позитивные знаки - появление новых флагманских моделей, вступление в Мото Гран-При и кое-что еще.
Маттиа Пасини из команды Italtrans взял поул-позицию в Phillip Island, однако, итальянец посетовал, что по-прежнему сидит без подтвержденного контракта на 2019 год.
Испанский дилер BMW выложил в сеть фотку с заправки, где остановились 5 совершенно новеньких, предсерийных BMW S 1000 RR модели 2019 года, которые должны будут показаны публике на EICMA-2018. А вот каковы они в реальности.
Как стало известно из некоторых полуофициальных источников, Honda Motor Co. готовится презентовать на Кёльнском Мотосалоне новую модель нейкеда серии Neo Sports Cafe в самом популярном для России и Европы классе.
После полуофициальных сообщений от инсайдеров Honda Motor Co. из Европы о сворачивании заводом проектов, связанных с программой CBR600RR по окончании 2018 года, с закрытием программы поддержки в Мото Гран-При (Moto2), самым неожиданным сообщением стала новость о возможном возвращении CBR600RR в модельный ряд, да еще и с существенными улучшениями!
Японские журналисты из Young Machine в новом выпуске издания заявили, что знают, какие именно новинки покажет Honda Motor Co. на Миланском Мотосалоне EICMA-2018: Honda CBR1000RR Fireblade с новым мотором - на первом месте!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.