МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
6 ноября 2018 в 22:47 | 42073
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda Racing делает полный разворот в World Superbike: Ten Kate уходит, Althea вступает в игру

На большой презентации Honda в Милане, в рамках Миланского Мотосалона EICMA-2018 был официально представлен совершенно новый многосторонний партнерский проект Honda Racing Corporation в чемпионате мира по Супербайку: впервые - без Ten Kate Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2018 - Похоже, что голландцы покидают World Superbike! Хотя сама TKR не выступала ни с какими заявлениями об уходе, в предварительном списке команд на 2019, появившемся в Катаре, значился только один проект Honda.

Новость для многих стала прямо-таки неожиданной, но факт - HRC меняет партнера в чемпионате мира.

На презентации в Милане анонсирован новый проект HRC с итальянской командой Althea Racing, техническим партнером которой выступит японская Moriwaki, которую еще называют «придворным тюнингером» Honda. Moriwaki будет готовить для итальянцев мотоциклы, Althea будет осуществлять оперативную деятельность. Роль Honda Racing во всем этом пока детально не раскрывалась.

В состав команды вошли пилоты из обоих миров: новый контракт с HRC подписал британец Леон Камье, представлявший Honda в WSBK последние два сезона; «человеком Honda» в этом проекте стал известный японец Риючи Кийонари.

Официального (коммерческого) названия команда пока не имеет, поскольку спонсорский состав еще не сформирован и неизвестно имя титульного партнера. Команду, которая защищала цвета HRC в 2017-2018 году, спонсировал напрямую австрийский производитель энергетических напитков Red Bull, однако заводскую команду Honda на ралли-марафоне «Дакар» - их прямой конкурент, Monster Energy.

«Само возвращение HRC в World Superbike - это был большой ход [пару лет назад], - сказал Леон Камье. - Сегодня уровень WSBK настолько высок, что без хорошей заводской поддержки там трудно достичь какого-либо результата. Может показаться, что это не совсем так, но это факт, поверьте мне! Когда такие ребята, как Рэй и Сайкс там выступают, чтобы побить их, нужно быть предельно конкурентоспособным. Наш план - улучшиться и оттяпать у Kawasaki как можно больше очков. Нам нужно вернуть конкурентоспособность! Я чувствую потенциал для восхождения на подиум».

Ветеран JSBK, чемпион British Superbike и пилот World Superbike с 2009 года, Риючи Кийонари возвращается в мировой паддок после почти 10 лет отсутствия: «Прежде всего, я был сам здорово удивлен, когда получил звонок от Honda с предложением вернуться, - признался Кио. - Но я помню, как мы выступали в 2008-2009 и были конкурентоспособными в WSBK. Поэтому я с радостью принять предложение, это хороший, сильный проект. Сегодня в WSBK трудно финишировать даже в TOP-6, для этого нужен хороший байк и сильнейшая команда, но они у нас есть, а свою работу я знаю хорошо».

Althea Racing, принадлежащая миллионеру Дженезио Бевилакве, энтузиасту мотоспорта и коллекционеру, до последнего момента выступала в WSBK под вывеской Althea BMW Racing и имела заводскую поддержку из Мюнхена. В 2016 году Althea вышла на старт с командой из двух человек, в которую вошел Маркус Райтербергер, пилот с прямым заводским контрактом BMW. Позже, после травмы спины баварец покинул команду, и его мотоцикл получил Рафаэль Де Роса. Но в 2018 году состав команды сократился до одного пилота - им стал Лорис Баз. По окончании сезона-2018 и завершении действия 3-летнего контракта с BMW, Бевилаква решил не продлевать отношения с Мюнхеном.

Новое приключение итальянцев будет не менее интересным.

В 2011 году, сотрудничая с Ducati, Althea Racing стала двукратным чемпионом: в World Superbike титул взял Карлос Чека, в Superstock-1000 Давиде Джулиано.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message