МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
42761
6 ноября 2018 в 22:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda Racing делает полный разворот в World Superbike: Ten Kate уходит, Althea вступает в игру

На большой презентации Honda в Милане, в рамках Миланского Мотосалона EICMA-2018 был официально представлен совершенно новый многосторонний партнерский проект Honda Racing Corporation в чемпионате мира по Супербайку: впервые - без Ten Kate Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2018 - Похоже, что голландцы покидают World Superbike! Хотя сама TKR не выступала ни с какими заявлениями об уходе, в предварительном списке команд на 2019, появившемся в Катаре, значился только один проект Honda.

Новость для многих стала прямо-таки неожиданной, но факт - HRC меняет партнера в чемпионате мира.

На презентации в Милане анонсирован новый проект HRC с итальянской командой Althea Racing, техническим партнером которой выступит японская Moriwaki, которую еще называют «придворным тюнингером» Honda. Moriwaki будет готовить для итальянцев мотоциклы, Althea будет осуществлять оперативную деятельность. Роль Honda Racing во всем этом пока детально не раскрывалась.

В состав команды вошли пилоты из обоих миров: новый контракт с HRC подписал британец Леон Камье, представлявший Honda в WSBK последние два сезона; «человеком Honda» в этом проекте стал известный японец Риючи Кийонари.

Официального (коммерческого) названия команда пока не имеет, поскольку спонсорский состав еще не сформирован и неизвестно имя титульного партнера. Команду, которая защищала цвета HRC в 2017-2018 году, спонсировал напрямую австрийский производитель энергетических напитков Red Bull, однако заводскую команду Honda на ралли-марафоне «Дакар» - их прямой конкурент, Monster Energy.

«Само возвращение HRC в World Superbike - это был большой ход [пару лет назад], - сказал Леон Камье. - Сегодня уровень WSBK настолько высок, что без хорошей заводской поддержки там трудно достичь какого-либо результата. Может показаться, что это не совсем так, но это факт, поверьте мне! Когда такие ребята, как Рэй и Сайкс там выступают, чтобы побить их, нужно быть предельно конкурентоспособным. Наш план - улучшиться и оттяпать у Kawasaki как можно больше очков. Нам нужно вернуть конкурентоспособность! Я чувствую потенциал для восхождения на подиум».

Ветеран JSBK, чемпион British Superbike и пилот World Superbike с 2009 года, Риючи Кийонари возвращается в мировой паддок после почти 10 лет отсутствия: «Прежде всего, я был сам здорово удивлен, когда получил звонок от Honda с предложением вернуться, - признался Кио. - Но я помню, как мы выступали в 2008-2009 и были конкурентоспособными в WSBK. Поэтому я с радостью принять предложение, это хороший, сильный проект. Сегодня в WSBK трудно финишировать даже в TOP-6, для этого нужен хороший байк и сильнейшая команда, но они у нас есть, а свою работу я знаю хорошо».

Althea Racing, принадлежащая миллионеру Дженезио Бевилакве, энтузиасту мотоспорта и коллекционеру, до последнего момента выступала в WSBK под вывеской Althea BMW Racing и имела заводскую поддержку из Мюнхена. В 2016 году Althea вышла на старт с командой из двух человек, в которую вошел Маркус Райтербергер, пилот с прямым заводским контрактом BMW. Позже, после травмы спины баварец покинул команду, и его мотоцикл получил Рафаэль Де Роса. Но в 2018 году состав команды сократился до одного пилота - им стал Лорис Баз. По окончании сезона-2018 и завершении действия 3-летнего контракта с BMW, Бевилаква решил не продлевать отношения с Мюнхеном.

Новое приключение итальянцев будет не менее интересным.

В 2011 году, сотрудничая с Ducati, Althea Racing стала двукратным чемпионом: в World Superbike титул взял Карлос Чека, в Superstock-1000 Давиде Джулиано.

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island