МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
50444
8 ноября 2018 в 19:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Bike Porn: фотопутеводитель по Миланскому Мотосалону EICMA-2018

Посещение подобных выставок - это всегда шанс увидеть и подержаться за что-то, что обычно скрыто от массовой публики. Посидеть на прототипе MotoGP, заглянуть под облицовки, узнать кое-какие секрет... МОТОГОНКИ.РУ с удовольствием делится всем найденным со своими читателями.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2018 - Но не стоит обольщаться: на выставку везут не всегда самые интересные модели - не самые свежие. Это мотоциклы из коллекции заводских команд и спонсоров, и лишь немногие производители решаются выставить последние решения напоказ. Как узнать, какой именно прототип перед вами?

Есть несколько вариантов: а) знать наверняка или б) прочитать по деталям, которые характеризуют каждую произведенную модель прототипа.

Детальные фотографии прототипов MotoGP в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Honda RCV1000R
Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Honda RCV1000R
перейти в фотогалерею


Honda Racing Corporation привезла на EICMA-2018 прототипа Марка Маркеса из команды Repsol Honda, а также байк Кэла Кратчлоу, на котором он ездил... еще в 2015 году. А что за байк под номером #93?

Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Honda RC213V
Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Honda RC213V
перейти в фотогалерею


Не ведитесь на навеску - пластик модели 2018 года и выпуск SC Project. Главное - рама и двигатель: на стенде Honda установлено шасси модели 2016 года, то самое, на котором Марк грохнулся на Гран-При Австралии после взятия досрочного титула в Мотеги. Номер на шасси - RC2132VF-M803/804, и буква «M» и означает год производства.

Кстати, мотоцикл, который Honda установила внутри своего «бокса» в качестве аттракциона «сделай угол 64 градуса, достань локтем и не свались» оказался посвежее - 2017 года.

Посидеть на Honda RC213V Марка Маркеса - бесценно!
Посидеть на Honda RC213V Марка Маркеса - бесценно!


64° - максимально возможный наклон прототипа MotoGP: дальше вы касаетесь подножкой асфальта и байк вывешивается. Предельный реальный градус, которого достигают пилоты MotoGP в гонках - 62°. Когда Марк Маркес с улыбкой рассказывает, как ему удалось сделать 67°, это лишь означает, что мотоцикл уже лег на асфальт и переднее колесо полностью разгрузилось, но покрышка еще не потеряла контакт с покрытием. В тот момент, Марк усилием внутреннего локтя и колена и рывком переносил нагрузку на переднюю часть байка, «подламывал» front-end, упирался передним колесом в асфальт, после чего мотоцикл совершал микро хайсайд и поднимался обратно. Ключевым моментом было упереться в асфальт покрышкой, чтобы колесо могло провернуться, а не проскользить дальше.

Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Yamaha YZR-M1
Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Yamaha YZR-M1
перейти в фотогалерею


Самым «популярным» на Миланском Мотосалоне всегда был прототип Валентино Росси Yamaha YZR-M1. Но партнеров, желающих выставить байк на своем стенде всегда слишком много, а свободных мотоциклов на базе Yamaha Racing в Джерно-Ди-Лезмо - нет. Приходится собирать все имеющееся экземпляры, и они существенно разнятся от стенда к стенду, как по комплектации, так и в целом, по году выпуска. В 2016 удалось найти сразу четыре разных байка! В этом году - два, и оба весьма заслуженные. Мы сравнили пеструю начинку, получилось, что один из M1 - 2016, а второй (на стенде Yamaha) - совсем доисторический, предположительно, 2012 года.

Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Yamaha YZR-M1
Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Yamaha YZR-M1
перейти в фотогалерею


Как понять? По раме и двигателю, конечно же. На оба прототипа поставили 320 мм карбоновые диски с тормозами Brembo серии 2016-2017 годов, но уже два или три года в Yamaha активно используют самые большие роторы диаметром 340 мм.

Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
перейти в фотогалерею


Самым свежим с точки зрения производства, на EICMA-2018 - это переходной Ducati Desmosedici Андреа Довициозо. У парней из Ducati есть одна добрая черта: они маркируют все детали до одной. Судя по маркировкам, выставленный на стенде компании GP18 был собран уже в сезоне 2018 года. Учитывая отсутствие на раме каких-либо следов от падений, возможно, мотоцикл участвовал в тестах IRTA в Сепанге и Катаре, а также в гонках первых этапов. Об этом говорит и используемая карбоновая вилка Ohlins, и тормоза Brembo спецификации 2018 года, черный ящик под хвостом и характерный двойной выхлоп Akrapovic, который стали использовать на GP18.

Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
перейти в фотогалерею


Обратите внимание на любимую фишку Дови - thumb brake - рычаг заднего тормоза под большим пальцем левой руки, на кронштейне крепления вытравлена дата его изготовления (ноябрь 2017). Но рама мотоцикла - еще свежее: на презентации Ducati Factory Team в январе, когда прототип еще не был готов на 100%, нам показали переходное шасси модели 170-014. На выставке выставлено 180-05, произведенное уже в 2018. Большая пластиковая заглушка, формирующая посадку Андреа Довициозо, стала применяться во второй половине 2017 года (к ней также прикручивается сменная подушка - на фото ее сняли), а вот выпирающая накладка на бензобаке с противоскользящей наклейкой - она появилась у Дови только в апреле.

Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
перейти в фотогалерею


Интересные вещи еще можно увидеть. Например, что рамы у Довициозо и Лоренцо различаются. Впрочем, это видно и так, если внимательно смотреть гонки MotoGP и фотографии с этапов. Так что Ducati вложилась не только в самого Хорхе, но и создала для него отдельный прототип.

Детальные фотографии прототипов MotoGP в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island