Дело Романо Фенати не окончено: он может вернуться в MotoGP в 2019
Романо Фенати, допустивший неподобающее спортсмену поведение в схватке с соперником на Гран-При Сан-Марино, лишили международной и национальной гоночных лицензий решением FMI (Мотоциклетной Федерации Италии). Его дело подлежит пересмотру в Федеральном суде Рима.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2018 - В понедельник, 29 октября состоялось предварительное слушание по «Делу Фенати». Первоначально FMI лишила его всех лицензий на 8 месяцев после агрессивного маневра на Стефано Манци, в ходе которого Романо пытался остановить соперника, выжав на его мотоцикле рычаг переднего тормоза.
Не делай, как Романо!
Фенати был дисквалифицирован решением Дирекции MotoGP, однако, в FIM к нему не было предъявлено никаких прямых обвинений. Итальянца вызвали на ковер для дачи объяснений по факту инцидента. Вместо FIM, всю работу сделали сами команды - Marinelli Snipers Team (за которую он выступал в тот момент) уволила его незамедлительно, а заводской проект MV Agusta, который вступит в Moto2 в 2019 в сотрудничестве с Forward Racing Team порвала подписанный в августе контракт с Романо. Так, он остался без работы. На следующий день после Гран-При Сан-Марино FMI заявила об отзыве всех гоночных лицензий Фенати.
По предварительной информации, Фенати призывают пойти на сделку с Судом - полностью признать вину и принести публичные извинения, тогда можно будет сократить срок бана с 8 месяцев почти вдвое, что даст Романо шанс вернуться на трек уже 21 февраля 2019 года.
«Мы не хотим распинать Фенати, - заявил прокурор Антонио Де Джироламо. - Он уже принес свои извинения команде, Стефано Манци, зрителям и раскаялся. У нас есть соглашение, по которому мы могли бы пойти на сокращение срока санкций до 5 месяцев и 10 дней. Можем рассматривать действующий запрет достаточным наказанием для него».
Учитывая, что ключевые места в командах Moto2 и Moto3 уже заняты, а прием заявок полностью прекратится завтра, 30 октября, вернуться в Гран-При Фенати сможет только по wildcard, если какая-то команда решится взять его к себе после всего, что было. Возвращение, впрочем, не исключено: Кармело Эспелета, босс MotoGP еще в Мизано заявил, что применит все рычаги власти, чтобы «сохранить Фенати для чемпионата мира».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.