Дело Романо Фенати не окончено: он может вернуться в MotoGP в 2019
Романо Фенати, допустивший неподобающее спортсмену поведение в схватке с соперником на Гран-При Сан-Марино, лишили международной и национальной гоночных лицензий решением FMI (Мотоциклетной Федерации Италии). Его дело подлежит пересмотру в Федеральном суде Рима.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2018 - В понедельник, 29 октября состоялось предварительное слушание по «Делу Фенати». Первоначально FMI лишила его всех лицензий на 8 месяцев после агрессивного маневра на Стефано Манци, в ходе которого Романо пытался остановить соперника, выжав на его мотоцикле рычаг переднего тормоза.
Не делай, как Романо!
Фенати был дисквалифицирован решением Дирекции MotoGP, однако, в FIM к нему не было предъявлено никаких прямых обвинений. Итальянца вызвали на ковер для дачи объяснений по факту инцидента. Вместо FIM, всю работу сделали сами команды - Marinelli Snipers Team (за которую он выступал в тот момент) уволила его незамедлительно, а заводской проект MV Agusta, который вступит в Moto2 в 2019 в сотрудничестве с Forward Racing Team порвала подписанный в августе контракт с Романо. Так, он остался без работы. На следующий день после Гран-При Сан-Марино FMI заявила об отзыве всех гоночных лицензий Фенати.
По предварительной информации, Фенати призывают пойти на сделку с Судом - полностью признать вину и принести публичные извинения, тогда можно будет сократить срок бана с 8 месяцев почти вдвое, что даст Романо шанс вернуться на трек уже 21 февраля 2019 года.
«Мы не хотим распинать Фенати, - заявил прокурор Антонио Де Джироламо. - Он уже принес свои извинения команде, Стефано Манци, зрителям и раскаялся. У нас есть соглашение, по которому мы могли бы пойти на сокращение срока санкций до 5 месяцев и 10 дней. Можем рассматривать действующий запрет достаточным наказанием для него».
Учитывая, что ключевые места в командах Moto2 и Moto3 уже заняты, а прием заявок полностью прекратится завтра, 30 октября, вернуться в Гран-При Фенати сможет только по wildcard, если какая-то команда решится взять его к себе после всего, что было. Возвращение, впрочем, не исключено: Кармело Эспелета, босс MotoGP еще в Мизано заявил, что применит все рычаги власти, чтобы «сохранить Фенати для чемпионата мира».
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.