МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 ноября 2018 в 12:12 | 736984
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2018: Honda CB650R и CBR650R (2019) - Первые впечатления

Миланский Мотосалон EICMA-2018 начался не совсем традиционно, с презентации Honda Motor Co., которую компания провела не в своем павильоне, а сняла для этого самый большой конференц-зал Fiera Milano. В свой 70-й день рождения Honda решила провести тотальную перезагрузку среднекубатурного класса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2018 - Что может интересовать нас, модели, которые в 2019 году приедут в Россию официально - это, прежде всего, Honda CB650R и CBR650R. Да, именно «R», потому что настала пора нарастить мускулы и стать агрессивней, посчитали в Honda!

Не апгрейд, а перестройка


CB650 и CBR650 - две модели, уже существовавшие в линейке Honda, в основном, ориентированные на Европу, Америку и Великобританию. До нас они в инкарнации 2017 года так и не добрались. Но чтобы иметь представление, о чем писать, я провел неделю поочередно в седле Honda CB600F Hornet, затем в CB650F 2017 года и, наконец, в Милане пересел на CB650R 2019-го.

Считается, что 600-кубовый класс потихоньку вымирает. А вот Испания с Италией так не считают. Испания полна среднекубатурных нейкедов того же уровня, что Hornet и CB650F - и Suzuki, и Kawasaki, и Yamaha здесь присутствуют в достаточном количестве.

Honda CB600F Hornet - предшественник серии CB650F и CB650R
Honda CB600F Hornet - предшественник серии CB650F и CB650R


Подробное знакомство с CB600F началось для меня... на серпантине в Кастильоне, что всего в 50 км от Валенсии. Постоянная смена направлений движения для Hornet - норма жизни, поэтому на перевале легкий и юркий байк чувствует себя превосходно. Немного мягкой показалась вилка, ну, и потенциал двигателя заканчивается слишком быстро, но 215 км/ч на спидометре мне однажды удалось разглядеть. Для городских условий машинка более чем самодостаточная. Единственное, мне на нем все же было не так комфортно (после всех больших, литровых мотоциклов) - слишком уж компактный он. И все же, сейчас мы говорим о мотоцикле с 8-летней историей. Что там с мотиком посвежее - прошлогодним, например?

Honda CB650F (2017-2018)
Honda CB650F (2017-2018)


CB650F поколения 2017 года - тот же стритфайтер, но побольше, повыше, пожестче и с чуть более мясным звуком, современный. Какой-то радикальной разницы в динамике от 50 дополнительных кубиков и 5 л.с. (85 против 80 л.с.) прочувствовать не удалось: при постоянных перекладках переключение передач становится делом затруднительным, и приходится тянуться на какой-то выбранной заранее (обычно, 3-й, пока она не закручивается окончательно).

Honda CB650R (2019)
Honda CB650R (2019)


«F» плавно превращается в «R»


В ноябре 2018 года CB650F стал CB650R! Он перестал быть стритфайтером и превратился в Neo Sports Cafe. Это полная смена имиджа без смены платформы: здесь изменена, но осталась внешне почти такой же рама, а также двигатель. Внутри двигатель изменился сильнее.

Honda CB650R (2019)
Honda CB650R (2019)


Новая мощность 95 л.с. достигнута переработкой впускного и выпускного коллекторов, формы камер сгорания, увеличением степени сжатия до 11.6:1, тюнинга фаз газораспределения, перенастройки момента зажигания, установкой (в базе) иридиевых свечей зажигая - в общем, методом тотальной оптимизации.

Honda CB650R (2019) - руль типа fatbar с переменным диаметром
Honda CB650R (2019) - руль типа fatbar с переменным диаметром


Посадка изменилась тоже! После выхода в свет Honda CB1000R Neo Sports Cafe, компанией заложена новая по сути линейка «спорт-каферейсеров»: здесь за рулем чуть больше пространства, но посадка со значительны наклоном вперед (подножки - спортивные, алюминиевые - отставлены чуть назад и выше, чем у чистого дорожного CB650F), руль типа fatbar с изменяемым сечением (для большей жесткости и лучшего управления) перенесли вперед на 13 мм, стойки стали ниже на 8 мм.

Форма бензобака Honda CB650R (2019) - бесшовный дизайн, суперзацепистая поверхность и комфортные ниши для коленей
Форма бензобака Honda CB650R (2019) - бесшовный дизайн, суперзацепистая поверхность и комфортные ниши для коленей


Что мне особенно понравилось, что бензобак, как и у CB1000R - очень цепкий: во-первых, он «бесшовный» - т.е. есть ощущение, будто он из единого куска алюминия; во-вторых, форма углублений для коленей такая, что там легко поместятся ноги и человека ростом 160, и 185 см!

Honda CB650R (2019) - много места для коленей, которые очень удобно ложатся на бак, из любого положения
Honda CB650R (2019) - много места для коленей, которые очень удобно ложатся на бак, из любого положения


Мне с моими 176 в седле нового CB650R оказалось очень комфортно, будто бы это «литр». Бак длинный, идеально вписанный в линию мотоцикла, нигде ничего не выпирает, как у Ducati, не мешается, не цепляется (а когда цеплялось?) - все, как надо.

Двигатель и рама CB650R/CBR650R остались - внешне - почти без изменений, но на самом деле подверглись тотальному редизайну
Двигатель и рама CB650R/CBR650R остались - внешне - почти без изменений, но на самом деле подверглись тотальному редизайну


Геометрия рамы и ее внешний вид, в целом, очень напоминает предыдущий, но внутри они новые. Рама стальная, собрана из сложной комбинации штампованных, а не кованых блоков, подрамник из трубчатых элементов. Маятник изготовлен из алюминия, толщина стенок переменная. Каретка крепления оси маятника установлена в новый короб. Для улучшения обратной связи, и сама каретка, и короб изготовлены из нескольких элементов разной жесткости - чем ближе к ребрам жесткости, тем жесткость самих элементов становится выше.

Honda CB650R (2019) - рослому итальянцу впору!
Honda CB650R (2019) - рослому итальянцу впору!


Еще, я специально постоял у мотоцикла, чтобы посмотреть, как на нем примеряются рослые итальянцы. И у всех было достаточно места для коленей, как бы они не садились! А интересовались мотоциклом, в основном, парни с серьезными лицами на вид 25-35 лет. Итальянская молодежь каферейсерами не увлекается. Правда, это лишь первый день выставки EICMA - типа, только для специалистов и журналистов, так что обычных зрителей было чуть меньше обычного.

Honda CB650R (2019)
Honda CB650R (2019)


Все мотоциклы Honda теперь оснащаются только светодиодной оптикой - и фары, и поворотники, и стопы. Байк стал легче на 6 кг (202 против 208 кг в снаряженном состоянии) за счет облегчения рамы, бака. Высота по седлу 810 мм - чисто такая спортивная.

Honda CB650R и CBR650R (2019) - LCD-панель
Honda CB650R и CBR650R (2019) - LCD-панель


Приборная панель от CB1000R, цветная LCD и полнофункциональная: наконец-то мотоцикл получил индикатор включенной передачи и индикатор переключения наверх. Кроме этого, в Honda добавили двигателю 1000 об./мин. до красной зоны, теперь она начинается от 12000 об./мин. Судя по звуку, движок стал раскручиваться интенсивней и резвее по сравнению с тем же CB600F Hornet и CB650F прошлого поколения.

Теперь на всех мотоциклах Honda серии CB/CBR - светодиодная оптика, стопы и повороты, во всех комплектациях
Теперь на всех мотоциклах Honda серии CB/CBR - светодиодная оптика, стопы и повороты, во всех комплектациях


Что добавили еще и что пока не удалось протестировать: теперь в базе CB650R и CBR650R оснащаются HSTC (контролем крутящего момента Honda - по-простому, трекшн-контролем), проскальзывающим сцеплением, радиальными 4-поршневыми тормозами Nissin с плавающими 310-мм дисками и вилкой Showa SFF диаметром 41 мм.

EICMA-2018: Showa SFF 41 мм на мотоциклах Honda CB650R и CBR650R оказалась нерегулируемой
EICMA-2018: Showa SFF 41 мм на мотоциклах Honda CB650R и CBR650R оказалась нерегулируемой
перейти в фотогалерею


До того, как увидел своими глазами новую вилку и амортизатор, не было понятно, регулируемые они или нет. Как оказалось, Showa SFF нерегулируемая. А вот моноамортизатор имеет 7 ступеней настройки преднатяга пружины.

Одна семья - семья Fireblade


Когда Honda заявила, что программа разработки и поддержки CBR600RR прекратится, взгрустнулось: хороший был байк... но надо двигаться вперед! Теперь - только платформа CB/R650. CBR650 никогда не был спортбайком - это спорт-турист на 100%. Но компания хочет, чтобы была преемственность. Отсюда, «R», очень хорошая спецификация подвесок и тормозов, ну, и конечно же внешний вид!

Honda CBR500R и CBR650R - пойди, найди 10 отличий
Honda CBR500R и CBR650R - пойди, найди 10 отличий


В 2019 году CBR650R получил стиль Fireblade MY17. Это же, кстати, коснулось CBR500R (но его в Россию завозить не будут - разница в цене с 650R совсем несущественная). Поставь рядом три байка - CBR1000RR Fireblade, CBR650R и CBR500R - мимо пройдешь и не почувствуешь разницы: три почти одинаковых, больших мотоцикла. Только приглядевшись, можно увидеть разницу под пластиком - в рамах, тормозах, вилках, других элементах.

Honda CBR650R (2019)
Honda CBR650R (2019)


А в седле Honda CBR650R (2019) места побольше, чем на Fireblade! По философии CB и CBR650 близки: у них одинаковая рама, двигатель, маятник, колеса (120/70 и 180/55), но разные покрышки. Если у CB650R в базе стоят сверхцепкие уличные шины Metzeler Roadtec 01, которые мы испытали в самых разных условиях весной 2016 года, то у CBR650R уже Dunlop Sportmax, oem-покрышки класса спорт-туринг, сделанные по технологии, разработанной в гонках Endurance.

Honda CBR650R (2019) - моноблочные тормоза Nissin на 41 мм Showa SFF USD
Honda CBR650R (2019) - моноблочные тормоза Nissin на 41 мм Showa SFF USD


Комбинация радиальных 4-поршневых тормозов с вилкой-перевертышем с технологией Separate Function Fork (SFF) - одинаковая на CB650R и CBR650R. Одно перо настраиваемое, другое нет. Моноамортизатор имеет только настройку преднатяга.

Очень зацепистые, короткие подножки
Очень зацепистые, короткие подножки


Больше спортивности за счет установленных на 6 мм выше алюминиевых подножек в стиле спортбайков (без всяких резиночек). Подножки очень зацепистые, даже обычные кеды цепляются за кончик великолепно.

Honda CB650R и CBR650R (2019) - спортивные подножки из алюминия
Honda CB650R и CBR650R (2019) - спортивные подножки из алюминия


Штырек, разумеется, вывинчивается - он вообще нужен только для транспортировки мотоцикла в коробе (за него крепится фиксирующая стропа).

Honda CBR650R (2019) - радикальный чёрный цвет!
Honda CBR650R (2019) - радикальный чёрный цвет!


Черный матовый цвет с аккуратно вписанным красным логотипом CBR - такая фишечка, внешне Honda CBR650R перестает быть похожим сам на себя и на собрата Fireblade. Красный выглядит привлекательней на мой взгляд.

Honda CBR650R (2019) - радикальный чёрный цвет!
Honda CBR650R (2019) - радикальный чёрный цвет!


Honda CB650R и Honda CBR650R появятся в России весной 2019 года. Цена пока неизвестна.

Благодарим за предоставление на тест Honda CB600F компанию MotoManiacos из Валенсии, которая занимается организацией мототуров по Испании и арендой мотоциклов. Все на русском! Подробнее можно узнать здесь: motomaniacos.es/ru/

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message