EICMA-2018: Give it Revolution! - Harley-Davidson представил серийный электромотоцикл LiveWire
Обычно, когда мы пишем про новые мотики, представленные на EICMA, тут же вопрос упирается в лошадиные силы, систему питания, выпуск и всякое такое. А вот что можно написать об электрокастоме, к тому же, серийном, да еще и от Harley-Davidson?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2018 - Презентация столь долгожданного Harley-Davidson LiveWire прошла во вторник, 6 ноября на стенде компании в Милане. Событие собрало массу журналистов: не каждый день топовая мировая компания начинает серийный выпуск такого продукта!
Но оказалось, что про него нечего написать. Кто-то из журналистов уже покатался на прототипе LiveWire в Германии, но с тех пор он успел измениться внешне. Возможно, и внутренне. Тот, что представили в Милане - красивее во всем.
Остаются сухие факты, более-менее известные и впечатления от дизайна.
Да, это H-D или мотоцикл в стиле H-D - как вам больше нравится. Очень дорожный (17" заднее колесо и 18" переднее), возможно, на каждый день. И это, наверное, первый Harley-Davidson, который весит не больше обычного мотоцикла - "всего" 208 кг ready-to-run.
Мотоцикл в стиле Streetfighter: в нем есть что-то от Buell, что-то от новых H-D серии FXDR. Кстати, именно Streetfighter - следующая новинка H-D, которую планируют запустить в 2020 году, с двигателем нормального сгорания, конечно же.
Мощная вилка-«перевертыш» с радиальным тормозами Brembo, настраиваемый моноамортизатор, соединяющий маятник и алюминиевую раму, очень похожую на «птичью клетку», а также традиционный для компании ременной привод на заднее колесо - клиента решили не шокировать какими-то новыми, радикальными решениями. Все впереди?
Вместо бензобака - большая розетка для зарядного устройства. Большую часть массы LiveWire, судя по всему, занимает АКБ: судя по внешнему виду, это сотовая конструкция на LiFePo4-элементах высокой отдачи ёмкостью около 55 а-Ч или 7кВт при напряжении в 127В. Двигатель должен выдавать до 74 л.с. и момент 70 Нм. Причем, все 70 Нм момента должны быть доступны мгновенно.
Остальным управляет электроника. Она же не позволит мотоциклу разогнаться быстрее 152 км/ч. На сколько хватит заряда АКБ при интенсивном ускорении? Сложно сказать без тест-драйва.
P.S. В Harley-Davidson пока не анонсировали какие-то конкретные данные о производительности и четкие технические характеристики. Серийное производство должно начаться в 2019 году. Цена, даты - все туманно.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.