МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
60966
8 ноября 2018 в 20:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2018: CARDO объявила о партнерстве с JBL и показала новую топовую Bluetooth-гарнитуру

Компания CARDO, лидер в разработке и производстве систем коммуникации для мотоциклов объявила о важном партнерстве и представила новинку в модельном ряду гарнитур для шлемов на Миланском Мотосалоне EICMA-2018.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2018 - Первая новость CARDO - это начало сотрудничества с JBL, флагманом в производстве акустических систем: американская компания будет поставлять CARDO спикеры (накладные наушники) для шлемов, которыми укомплектуют комплекты гарнитур серии PACKTALK.

Спикеры JBL Sound теперь в комплекте с каждым PACKTALK и FREECOM 4+
Спикеры JBL Sound теперь в комплекте с каждым PACKTALK и FREECOM 4+


Также, спикеры JBL можно будет купить отдельно и поменять ранее установленные. Не секрет, что средний срок службы этого элемента не превышает 3-х сезонов, после, хрупкие мембраны начинают деформироваться и шуметь. Их рекомендуется менять время от времени. И теперь есть отличный повод сделать это, возможно, вне очереди.

Вторая новость, выпуск новейшей Bluetooth-гарнитуры топового класса - Cardo FREECOM 4+.

Cardo FREECOM 4+ - новый дизайн, эргономика и функционал
Cardo FREECOM 4+ - новый дизайн, эргономика и функционал


Изменился дизайн, функционал и общий подход в проектировании. FREECOM 4+ рассчитана на пользователей, которые хотели бы соединяться с владельцами гарнитур других производителей, например, SANA. И таки да, FREECOM 4+ также будет комплектоваться спикерами JBL!

Что интересного в Cardo FREECOM 4+?


Новая эргономика - лучше, чем у PACKTALK. Согласитесь, что вы часто промахивались с едва выступающими наружу кнопками в своих гарнитурах. Долго искали баттон с зеленой трубочкой, пока надрывался телефон, а нажимали сгоряча другой и сбрасывали звонок, раздражались, и все такое прочее. Вот у FREECOM такой проблемы нет.

Cardo FREECOM 4+ - новый дизайн, эргономика и функционал
Cardo FREECOM 4+ - новый дизайн, эргономика и функционал


Во-первых, сами кнопки на гарнитуре сделаны больше - они выступают наружу на 5-6 мм, промазать трудно. Плюс, было принято логичное решение перенести кнопку ответа (на звонок или вызов с другой гарнитуры) на дальний край - ведь именно туда все время попадает палец в перчатке!

Управляющее колесико перенесли вниз и сделали его нормальным роллером. На стенде Cardo есть возможно пощупать гарнитуру, установленную на SHOEI ADV, шлем с достаточно развитой защитой скул, ни разу не флип-ап. За все разы, что я инстинктивно поднимал левую руку, я попадал точно в две кнопки: либо ответ на звонок, либо на роллер. Это хорошая тема, и я всерьез задумаюсь о том, чтобы, вероятно, поменять свой PACKTALK на FREECOM 4+. К тому же, все чаще приходится соединяться именно по Bluetooth, напрямую.

Cardo FREECOM 4+ - новый дизайн, эргономика и функционал
Cardo FREECOM 4+ - новый дизайн, эргономика и функционал


По традиции, с выходом нового продукта топового класса, CARDO делает бесплатный апгрейд всей линейке предыдущего поколения. То есть, если вы уже являетесь обладателем FREECOM 4, то установив апгрейд, получите полный функционал 4+.

Этот апгрейд можно осуществить обычной перепрошивкой гарнитуры, доступной на официальном сайте cardosystems.com или через мобильное приложение.

Разница между PACKTALK и FREECOM


PACKTALK - это топовая гарнитура с технологией DMC и полностью поддерживает все функции Bluetooth; FREECOM не оснащена DMC. Дальность связи между двумя Bluetooth-гарнитурами ограничена прямой видимостью в 900-1100 м (в зависимости от производителя, у SANA - только 900).

Но в случае, если в группе едут несколько PACKTALK, между ними может быть создана сеть, и тогда передача будет осуществляться по каналу DMC. Гарнитуры будут соединяться последовательно и работать в режиме ретрансляторов: если в группе 5 мотоциклов, и хотя бы 3 из них имеют PACKTALK, группа может растянуться на 5 км и иметь надежную связь, если дистанция между ближайшими парами DMC не превысит 1100 м. Гарнитуры, подключенные к группе по Bluetooth, будут работать нормально.

А что же PACKTALK? А теперь эта серия вообще не нуждается в том, чтобы ее трогали руками: Cardo PACKTALK стала полностью hands-free и может управляться только голосом. Вот.

Дистрибьютором продукции CARDO в России является компания Байк-Ленд, на их сайте можно найти все апгрейды прошивок и последние новости.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island