МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 ноября 2018 в 20:38 | 59854
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2018: CARDO объявила о партнерстве с JBL и показала новую топовую Bluetooth-гарнитуру

Компания CARDO, лидер в разработке и производстве систем коммуникации для мотоциклов объявила о важном партнерстве и представила новинку в модельном ряду гарнитур для шлемов на Миланском Мотосалоне EICMA-2018.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2018 - Первая новость CARDO - это начало сотрудничества с JBL, флагманом в производстве акустических систем: американская компания будет поставлять CARDO спикеры (накладные наушники) для шлемов, которыми укомплектуют комплекты гарнитур серии PACKTALK.

Спикеры JBL Sound теперь в комплекте с каждым PACKTALK и FREECOM 4+
Спикеры JBL Sound теперь в комплекте с каждым PACKTALK и FREECOM 4+


Также, спикеры JBL можно будет купить отдельно и поменять ранее установленные. Не секрет, что средний срок службы этого элемента не превышает 3-х сезонов, после, хрупкие мембраны начинают деформироваться и шуметь. Их рекомендуется менять время от времени. И теперь есть отличный повод сделать это, возможно, вне очереди.

Вторая новость, выпуск новейшей Bluetooth-гарнитуры топового класса - Cardo FREECOM 4+.

Cardo FREECOM 4+ - новый дизайн, эргономика и функционал
Cardo FREECOM 4+ - новый дизайн, эргономика и функционал


Изменился дизайн, функционал и общий подход в проектировании. FREECOM 4+ рассчитана на пользователей, которые хотели бы соединяться с владельцами гарнитур других производителей, например, SANA. И таки да, FREECOM 4+ также будет комплектоваться спикерами JBL!

Что интересного в Cardo FREECOM 4+?


Новая эргономика - лучше, чем у PACKTALK. Согласитесь, что вы часто промахивались с едва выступающими наружу кнопками в своих гарнитурах. Долго искали баттон с зеленой трубочкой, пока надрывался телефон, а нажимали сгоряча другой и сбрасывали звонок, раздражались, и все такое прочее. Вот у FREECOM такой проблемы нет.

Cardo FREECOM 4+ - новый дизайн, эргономика и функционал
Cardo FREECOM 4+ - новый дизайн, эргономика и функционал


Во-первых, сами кнопки на гарнитуре сделаны больше - они выступают наружу на 5-6 мм, промазать трудно. Плюс, было принято логичное решение перенести кнопку ответа (на звонок или вызов с другой гарнитуры) на дальний край - ведь именно туда все время попадает палец в перчатке!

Управляющее колесико перенесли вниз и сделали его нормальным роллером. На стенде Cardo есть возможно пощупать гарнитуру, установленную на SHOEI ADV, шлем с достаточно развитой защитой скул, ни разу не флип-ап. За все разы, что я инстинктивно поднимал левую руку, я попадал точно в две кнопки: либо ответ на звонок, либо на роллер. Это хорошая тема, и я всерьез задумаюсь о том, чтобы, вероятно, поменять свой PACKTALK на FREECOM 4+. К тому же, все чаще приходится соединяться именно по Bluetooth, напрямую.

Cardo FREECOM 4+ - новый дизайн, эргономика и функционал
Cardo FREECOM 4+ - новый дизайн, эргономика и функционал


По традиции, с выходом нового продукта топового класса, CARDO делает бесплатный апгрейд всей линейке предыдущего поколения. То есть, если вы уже являетесь обладателем FREECOM 4, то установив апгрейд, получите полный функционал 4+.

Этот апгрейд можно осуществить обычной перепрошивкой гарнитуры, доступной на официальном сайте cardosystems.com или через мобильное приложение.

Разница между PACKTALK и FREECOM


PACKTALK - это топовая гарнитура с технологией DMC и полностью поддерживает все функции Bluetooth; FREECOM не оснащена DMC. Дальность связи между двумя Bluetooth-гарнитурами ограничена прямой видимостью в 900-1100 м (в зависимости от производителя, у SANA - только 900).

Но в случае, если в группе едут несколько PACKTALK, между ними может быть создана сеть, и тогда передача будет осуществляться по каналу DMC. Гарнитуры будут соединяться последовательно и работать в режиме ретрансляторов: если в группе 5 мотоциклов, и хотя бы 3 из них имеют PACKTALK, группа может растянуться на 5 км и иметь надежную связь, если дистанция между ближайшими парами DMC не превысит 1100 м. Гарнитуры, подключенные к группе по Bluetooth, будут работать нормально.

А что же PACKTALK? А теперь эта серия вообще не нуждается в том, чтобы ее трогали руками: Cardo PACKTALK стала полностью hands-free и может управляться только голосом. Вот.

Дистрибьютором продукции CARDO в России является компания Байк-Ленд, на их сайте можно найти все апгрейды прошивок и последние новости.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message