МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
76209
15 ноября 2018 в 18:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda CBR1000RR Fireblade получил еще немного гоночных стратегий из MotoGP

Honda Motor Co. отложила презентацию полностью нового флагмана Superbike на следующий Миланский Мотосалон. На EICMA-2018 посетители и специалисты увидели тот же Honda CBR1000RR Fireblade, что и прежде. Однако, модель-2019 получила ряд важных улучшений из R&D отдела HRC в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2018 - Обновление 2019 года затронули электронный пакет. Для тех, кто использует Fireblade в гонках или на трек-днях, это будет представлять большой интерес.

Во-первых, заменены сервоприводы дроссельных заслонок, так что система Throttle-by-Wire стала реагировать острее. Сервоприводы настроены на мгновенное закрытие заслонок в случае закрытия ручки «газа» пилотом: в модели 2017-18 годов это происходило плавно. Изменение электронных стратегий при торможении двигателем произвели после изучения телеметрии сотен участников трек-дней, у которых от полного открытия до полного закрытия дросселя, - и затем обратно, - проходили считанные секунды. В некоторых случаях, медленное закрытие дросселей приводило к ухудшению времени круга. Разработчики Fireblade привлекли инженеров Honda Racing Corporation, которые помогли им изменить стратегии, заложенные в HSTC, и порекомендовали «ускорить» сервоприводы на 45%. Тесты, проведенные в Японии, тут же продемонстрировали, что опытные тест-пилоты смогли улучшить время круга, более точно используя систему торможения двигателем.

Новый цвет Honda CBR1000SP Fireblade Grand Prix Tricolor
Новый цвет Honda CBR1000SP Fireblade Grand Prix Tricolor


Второе - и тоже очень важное изменение: Wheelie Control теперь выведен из системы HSTC для более точной настройки каждого из сетапов.

Важно, что в Honda Fireblade SP1 с активной подвеской за борьбу с wheelie отвечает не только трекшн-контроль, но все шасси целиком. В зависимости от настроек, задняя подвеска нагружается или расслабляется по сигналу из ECU.

В предыдущей версии Fireblade Wheelie Control был составной частью стратегии контроля тяги и действовал в сцепке с HSTC, что ограничивало потенциал пилотов уровня «prorider» на гоночных треках. Активные пилоты попросили Honda отделить работу WC от HSTC: зачастую, им требуется усиленная борьба с wheelie, тогда как вовлечение трекшн-контроля сводится к минимуму для лучшего контроля за пробуксовкой заднего колеса в поворотах. Пробуксовка - нужна, wheelie - нет.

Теперь настройки вовлечения HSTC и WC разнесены и регулируются отдельно.

Новая логика Wheelie Control также перенастроена так, чтобы «приземлять» переднее колесо на асфальт плавно, а не бросать его об асфальт со всей дури. Так что владельцы Fireblade SP1 2019 года смогут еще смелее открывать газ на треке!

На обновленной контрольной панели в связи с этим появится дополнительный индикатор «W», имеющий 3 уровня вовлечения.

Новый цвет Honda CBR1000SP Fireblade Matt Black
Новый цвет Honda CBR1000SP Fireblade Matt Black


Наконец, третье обновление электроники касается уточнения работы математической части, привязанной к реальным физическим условиям езды. Та же статистика, собранная в течение сезона 2018 года на различных гоночных треках, позволила инженерам HRC откорректировать готовые сетапы, включив алгоритм учет профиля заднего колеса. Это позволило сделать реакция HSTC в сильных наклонах более ровной, плавной и точной.

В добавок к этому, в наборе настроек Power Mode 1 изменили реакцию двигателя на езду с не полностью открой рукой «газа». Такая манера поведения часто наблюдается при частых перекладах из поворота в поворот и при выходе из дуги, где полное открытие дросселей противопоказано. Новая стратегия повышает отдачу крутящего момента при заслонках, открытых лишь наполовину или 60-75%, что при наличии цепких гоночных сликов значительно улучшает время круга.

Новые цвета Fireblade - матовый черный «Matt Ballistic Black Metallic» и слегка обновленный «Grand Prix Red HRC Tricolor». Триколор стал чуть-чуть более пестрым, благодаря увеличению ширины белой полосы, что выгодно подчеркнуло агрессивный стиль CBR1000RR нового поколения.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island